***

Оно постепенно обволакивает тебя: начиная с кончиков пальцев ног, заканчивая самой глубиной сознания. Проходя через все органы, замораживая. Это так привычно, что начинает казаться уютным и родным, приевшимся однажды и до последних дней, мгновений.

Здесь так тихо. Всегда так тихо, что слышно, как скрипят зубы и дрожит дыхание. Слышно, как мысли в голове соревнуются за первое место. Слышно, как ты сдаешься, хоть ты сдался уже давным-давно. Когда волосы лежали на твоих плечах, порываясь затянуться вокруг шеи.

Оно кажется таким уютным и родным, ведь это то, что никогда тебя не покидает.
Всегда рядом, всегда здесь, всегда внутри.

Это больно, но совсем немного. Крохотнымм, маленькими порциями пару раз в неделю, накапливая до сбивающего с ног эффекта.

Так тихо, тихо, тихо...

Твои руки сжимаются в кулаки, но это забавно, ведь посмотри на себя, это никак не поможет.
Ты никак не поможешь.

Но - спасибо! - помогать ты будешь только самому себе, поэтому никто не пострадает от твоих жалких попыток что-то исправить; никто не разочаруется, ведь они уже разочарованы.

Я прошу тебя не покидать меня, ведь с тобой так привычно и так уютно, что я никогда не смогу окунуться во что-то другое.

Я привязан к тебе, и я парализован тобой.


Рецензии