Мой Храм

Мой Храм! Тебя нет ни на одной карте,
Ты спрятан в душе и в ней тихо томишься.
Ты в жизнь мою постучался - в марте,
И лет уж семь как-то в ней хранишься.

Храм мой! Лишь в твоих зрачках
Я вижу озеро, по весне так пенное.
Я вижу солнце - в твоих губах,
В твоих руках - бесконечно-тленное.

Мой храм, лишь своей судьбе вопреки,
я жду, дышу, и ищу дороги.
Твои дела без меня легки,
Ко мне же ходят с советом боги.

"Забудь, прости, отпусти, не жди..."
Твердят голоса бесконечным хором.
Я каждый миг не ищу тоски,
Я каждый миг - вам живым укором.

Советы, просьбы - да вы всерьез?
Как я могу научить вас любви - без правил?
За эти годы - потоки слез,
Годами - в ритмах, - в стихах - признанья.

А землю вновь укрывает снег,
В душе слегка угасают раны.
И пепла много, и много бед -
и куда больше хмельной отравы.

Отравы слов, и отравы - снов,
в которых тянет пожать хоть руку.
Хоть на минуту чтоб был готов
меня назвать -ну хоть кем-то. Другом?

Но это просто смешная лесть,
С тобой, по факту, мы незнакомы.
За что тебе оказала честь -
Стать не рабом - а вдруг чьим-то Богом?


Рецензии