Скрин

- Гела, фу!

Моя догиня. Непослушная и любопытная, несмотря на собачьи тренинги.

- Гела, фу, кому говорю!

На секунду отвернешься- пиши пропало. Я специально выбираю в парке безлюдное место,чтобы у нее не было соблазна испачкать брюки прохожему. Для такой собаки нужна свобода на прогулке. Она- догиня. Оочень породистая и красивая. Моя любимая брюнетка.

Простите, пожалуйста…

Подбегаю я к мужской фигуре. Он стоит ко мне спиной.
 Очень ровной красивой спортивной спиной. В куртке , джинсах и ооочень хороших ботинках. Странно. Трава мокрая, лужи в этой траве. А это чудак одет так, будто гуляет по брусчатке у Манежа.

- Ничего, ничего, не волнуйтесь.

Моя Гела сидит на расстоянии метра от мужчины и преданно смотрит ему в лицо.Так она смотрит только на меня,выпрашивая лакомство. Интересно,что за тип? Меня вычисляет догхантер? Гелу, вернее?

Я нащупываю в кармане электрошокер,подхожу, беру Гелу за ошейник. Она не реагирует на меня!

- Здравствуйте. Это моя собака. Она не напугала Вас?
Я пытаюсь узнать по словам и интонации голоса хоть что нибудь об интересе этого типа.

Нет, милая девушка.Она прекрасно воспитана и понимает по взгляду настроение субьекта.

А Вы?

Незнакомец широко улыбается. Какое приятное лицо. Улыбка обаятельная,подкупает и располагает в момент.Борода трендовая. Причесочка богемная.
 Наверное, актер в образе. Пришел в парк отвлечься от суеты.

Но я еще держу руку в кармане.

- А я только учусь . У своей собаки.

Я пытаюсь острить, и мне не до смеха. Мне так хочется поскорее уйти.

- Не спешите. Как Вас зовут?

И вытаскивайте руку из кармана. Что там у Вас? Пистолет? Или нож? Или шокер?

Незнакомец улыбается еще обаятельнее, и у меня внутри возрастает паническое ощущение.

“ Нет, откуда он знает про мой шокер????”Надо смываться побыстрее.

- Ничего нет. Конфеты растаяли,пальцы в шоколаде, улыбаюсь я подобно этому субьекту.

- Гела, идем, нам пора в душ.

Незнакомец хлопает в ладоши, и Гела “ отмирает”, становится на четыре лапы и дружески машет хвостом.

- А, Вы дрессировщик, артист циркового шоу?

Я тоже немного расслабляюсь и решаю поговорить. Разговор на нейтральные темы расслабляет даже агрессивных людей. Не доверяю я людям.

Опыт у меня … негативный.

- Пойдемте отсюда, милая барышня.Через пять минут пойдет сильный дождь, и Вы можете простудиться.

- Вы еще и прогноз погоды знаете.

С утра Яндекс прогуглили на все теги?

Может быть, скажете мне, сколько сейчас градусов в Дубае? Или в Ливерпуле?

Мы вышли на дорожку и идем к выходу из парка.

Незнакомец галантен и строг. Лицо спокойно.Я бы сказала, даже умиротворенное выражение.

- Конечно,скажу.

Вот Вам моя рука.Обопритесь на меня. Оставьте Вы свой шокер в покое.У меня иммунитет к шокеру.

Я изумлена.

От него исходит такая волна доверия.

Ну, если что, Гела со мной. Зубы у нее острейшие.Если что, мало не покажется. И я спортсменка.Мастер по каратэ. Второй дзен,между прочим.

- Нет, не надо дзен. “Нарусамэ кохэцу токадэ хо “ произносит мой визави.

“ это японская самурайская пословица…клятва верности господину,..если не сдержишь,обязан сделать харакири..”я вспоминаю – тренер всегда по окончании занятия произносит эту фразу….

- Надя, успокойтесь, прошу. Харакири никому не понадобится… И я не стану нападать на Вас. Кстати, сейчас хлынет. Идемте сюда.

Мы заходим под навес. Точно. Дождь полил,как из ведра. Сразу потоп.

- Так Вы хотели знать погоду в мире?

Извольте.

Я сажусь на скамью. Гела смирно,по домашнему, устраивается у моих ног.

Незнакомец снимает с себя шарф, укутывает мне шею. Тепло. Блаженство.

Еще утром горло болело…

Я ничего не понимаю. Почему мне так хорошо? Я же собиралась дать деру.

Вот выйдем из парка, и там люди, ровная дорога. И мы убежим.

- В  Дубае температура моря 26 градусов , температура воздуха 32.

Через час и 34 минуты закат.

В Ливерпуле тоже идет дождь.

Температура воздуха 16 градусов по Цельсию.

- Что Вам рассказать интересного?

- Я не знаю… ну… о том, долго ли будет идти дождь… и как Вас зовут?

Незнакомец садится на скамейку напротив в расслабленной позе.

Ноги вытянул прямо, но настолько элегантно, будто он – солист балета в Большом.Руки холеные.Кисть музыканта. Маникюр.

- Откуда Вы знаете, как меня зовут?

У Вас компьютер в голове встроен?

Или вы шпион в отпуске?

- Дождь закончится через полчаса.

Насчет компьютера верно угадали, Надюша.” Блин…ешкин кошкин… я попала …..

- Кстати, мама Вас называет

“ мой дукалис” за Ваш характер.

Ведь верно?

И Вам очень хочется есть, так?

Я ошарашена. Он не входит в число знакомых. А их у меня много. Я знаю всех на районе…. Надо сматываться. И мне пофиг, что идет дождь. Тип явно замышляет хрень. Все узнал про меня, прошит инфой по уши.

-Гела, апорт!

Я бросаю Геле палку,срываюсь со скамейки, бегу … и мы обе вылетаем пулями вон из парка. Вот и подъезд дома.

Мы с Гелой одни.

Черт, проклятый шарф…. Блин, надо было снять.

Разматываю. Он мокрый , и мы с Гелой тоже.

Вода хлюпает в кроссовках. Мы даже не идем в лифт. Поднимаемся по лестнице.

Гела радостно лает.Она впереди меня.

- Гела, кто там?

Наверное,сосед, Генка,вышел покурить на лестничную клетку.

Мне еще не видно,кто там .

Гела уже на площадке, и я слышу ее милые повизгивания.

Твою…

На площадке  элегантно стоит мой незнакомец. Сухой!!!!! Довольный и улыбающийся!!!! Во ФРАКЕ!!!!!

С букетом белых роз в руках.Протягивает мне. Белые розы…Нет ничего лучше на свете …

Выходите за меня замуж,Надя.

Кстати,я – Володя.

Гела радостно скачет вокруг него.

У меня начинает сосать под ложечкой. И это не голод.

Девушка!

Стойте! Не шевелитесь!

Я слышу шум и мужские голоса за спиной.

Что происходит?

Голова тупеет. Начинаю видеть потолок… почти теряю сознание…

Меня подхватывают на руки. Форма спецназа вплывает в поле зрения. Настоящий калаш. Загорелое встревоженное лицо молодого мощного брутала в каске.

Б..я.. где такие парни ходят?

Ничего не понимаю..что происходит?

Бормочу я непослушными губами.

Только вижу, что мой незнакомец Володя замер, будто застыла картинка.Скрин.

Во дела….

Второй спец держит в руке нечто похожее на пульт управления.

Я начинаю вяло соображать.

Володя – робот.

Я в АФИГЕ!!


Рецензии