Апорт

                Из романа "Храм любви"
      
Ты видишь цель Любовь.  Апорт!
Хочу, чтоб он был мной пленен.
Апорт, апорт моя любовь!
Очарованье пусти кровь.
                Ты видишь короля души.
                Глаза его мне жуть нужны.
                Томный, умный взгляд, улыбка
                И осанка, и накидка.
В выражение лица
Прячется загадка сна.
Тень его идет за мной,
Как беспощадный грусти зной.
              Я в жажде счастья, боль лакаю
              И на глазах тихонько таю.
              Бог дай закон желанья воли,
              В тоске увядшей женской доли.
А если нет, то от тоски
Вспорю я вены без вины.
И почему не может он,
Утолить жажды моей звон?
            Убить желание души,
            В неразделенной страсти тьмы?
            О дух, надежды и любви,
            Где разрешение судьбы?
Как белый танец женской доли,
Дара любви по женской воле,
Дай, чтоб не мучиться ночами,
Без приговора палачами.
            Апорт! Апорт моя любовь,
            Очарованье проси кровь,
            Не разрешённому желанию
            С карой угрозы к покаянию.   
            * * *


Рецензии