09 июня 2003 года. Не осуди
Рады сообщить о продолжении лунного учения. Свет дарит жизнь. Свет – это информация. Свет – это истина. Поэтому свет солнца, сжигающий своей энергией и информацией, к сожалению, стал не столь доступен для вас. На протяжении многих веков цивилизацию за цивилизацией мы, ангелы – хранители, оберегали от прямого солнечного света. Но солнце – единственный источник света и жизни для вашей цивилизации. В Галактике – нет. Но… Существует НО. Существует лунный свет и свет далёких, пока для вашего сознания, звёзд. Лунный свет и свет от звёзд не виден на фоне солнечного света. Но этот свет (от звёзд, от луны, от каждого объекта вселенной) стоит замечать на фоне солнца. Конечно, свет луны – это отражённый свет солнца. Но его необходимо увидеть. Мы хотим донести до вашего сознания один из важнейших законов, одну из самых важных заповедей: «Не осуди!» Это - один из важнейших законов современного развития вашей ( и нашей с вами) цивилизации. Попробуем образно сравнить свет солнца с абсолютной истиной и полноценной (комплексной) информацией. Когда солнце на небе и излучает, то свет луны, отражённый свет солнца на фоне его излучения, не виден, но также является истинным. Итак, существует ли свет луны на фоне солнца? Да, существует. Но различим ли он? Нет. На фоне абсолютной и комплексной информации, отражённая информация (как свет) не видна, не ощутима, но существует. Не было бы солнца, не было бы и лунного света. Не было бы первопричины - информации, не было бы следствия. С другой стороны, лунный свет является уникальным из-за отражения. В свою очередь, луна уже является первопричиной многих процессов, в том числе и солнца, так как является одной из нитей отражения его света. На фоне столь образного примера стоит осознать следующее: любая информация (в том силе мысли людей) является отражённым светом общего комплексного света. В точности также, как любой цвет радуги может быть получен из солнечного путём преломления через стеклянную (хрустальную) призму. Человек, являясь призмой, отражает информацию общего единого информационного поля. Насколько он – чист, настолько и полно его отражение. Но истинно и уникально будет любое преломление этого света – информации. Когда один человек осуждает другого, он не видит в нём такого же, хотя и различного, процесса преломления. Два человека, две одинаковые призмы, но различен угол падения света, различен уровень сознания. Получается два чистых и истинных луча преломления разных цветов информации. Различны углы преломления, различны методы отражения, хотя оба – истинны и получены из общего источника. Повторимся: они – оба истинны, они – оба правы, но не стоит осуждать друг друга в разности восприятия. Начиная осуждать друг друга, две единицы целого (Мы все – дети Божьи, у нас у всех искра Божья) начинают входить в противоречия друг с другом. Этим вносится хаос, засоряя всё вокруг. Конечно, можно утверждать, что хаос – это тоже своеобразный порядок, но только отражённых лучей. Когда мы начинаем осуждать, тем самым мы начинаем навязывать другому цвету (свету) свой цвет (свет). В комплексе все цвета составят чёрный или очень грязный. Он призывал и призывает учиться воспринимать все цвета в комплексе, какие они есть и уметь различать их. Следующий шаг – это определение наиболее чистого цвета (света). Именно он становится первопричинным. Лунное учение – это умение различить внутри себя отражённый солнечный или иной свет. Пришло время к осветлению цветов. Не осуждай ближнего своего, загрязняя чистый свет собственными излучениями. Пойми его действия, мысли, эмоции и просто в зависимости от ситуации сравни с заповедями и моралью. Сделай для СЕБЯ выводы в этом сравнении, но не осуждай ближнего. И помните о том, что звук в гамме является звуком. Но гамма не может быть правильно воспроизведена без этого звука. Это будет неполная гамма, а, значит, - отражённая. Многое зависит от резонанса восприятия, от расширения знания об оттенках света, звучания. Это справедливо по отношению к любым формам информации и энергии.
© Copyright:
Майа Шайн, 2019
Свидетельство о публикации №219032300185
Рецензии