С брамином я был в корне не согласен...

"Я посвящённый", - мне сказал учитель.
Многозначительно в глаза мне посмотрел.
"Санскрит и веды - вот моя обитель,
Кто меня слушал - тоже чуть прозрел".
Я от улыбки так и не сдержался,
Но всё ж почтительно учителя спросил:
"Тогда откуда в ведах Шива взялся?
Кто в триединство демона втащил?"

У брахмана глаза вдруг округлились,
Атхарваведу стал зачем-то вспоминать.
Но я прервал, чтоб в глупый спор мы не скатились:
"Только Ригведу можно ведами назвать!
Всё остальное уж жрецы писали,
Ведизм старательно сменив на браманизм,
Ну а сейчас...совсем истоки потеряли,
Насочиняли дальше индуизм".

Брамин обиделся, он слепо верил буквам,
Не мог он в один миг принять,
Что у истоков Ганга с Брахмапутрой,
Нашёлся кто-то чтобы смысл перевирать.
"Не обижайся, друг", - я улыбнулся,
Позволь поведать истину одну:
"Вкушая сому ждали Индру с добрым утром,
А ты с поверхности ушёл на глубину..."


Рецензии