Глава 34 Третий лунный день

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Кому ритуал на деньги?

Третий лунный день очень сильный в энергетическом плане. Об этом вам скажет любой астролог. И если вы об этом знаете, то глупо не пользоваться ежемесячными возможностями для увеличения дохода.

Ритуалов на растущую луну много. Вам нужно выбрать тот ритуал, который будет вам в радость. Я многое что использовала, но остановилась на одном. Делаю его не регулярно, а когда мне прям надо ууух результат получить. Но на первоначальном этапе трудилась над ним каждый месяц. Т.е делайте и смотрите на ваш результат. Анализируйте каждый ваш месяц. И ваша личная система с ритуалами на растущую луну простроится у вас сама собой.

1. Пишем 100 желаний. Помните как их надо писать? Только для себя, любимой! И пишите все, что угодно, включая сорт каши на завтрак по утрам. Я периодически нахожу такие свои списки, и с интересом их перечитываю Очень заметно КАК менялись мои приоритеты и уровень запросов. Если стоимость ваших желаний выросла, значит вы стали жить лучше. Значит ваши желания исполняются. Не лишнее напомнить себе об этом. И похвалить себя - Я молодец! Мои желания исполняются!

2. Ритуалы с самой луной и деньгами. Бейте меня палками и камнями, но не могу вспомнить тот ритуал, который в течение года практиковала я. Выходила на улицу, показывала растущей луне купюру и что-то там говорила. А вообще это испытание для вас! Если вам действительно нужна такая помощь, то вы сами найдете. Спросите у Гугла, он все знает. Этих ритуалов много, на любой вкус и цвет.

3. Заряжаем кошелек на подоконнике. Раскройте кошелек и положите его под лунный свет на подоконник. Две-три ночи пусть полежит.

4. Сажаем семена проектов. Не более трех!
- Покупаем травку для кошек в зоомагазине. Или обычный овес на рынке.
- Сажаем в третий лунный день с мыслями о своих проектах, от которых вы хотите денег. Это не обязательно ваш новый проект, это может быть и текущий бизнес. (Основная работа, дополнительный доход - вяжу носки и продаю, параллельный бизнес - занимаюсь ремонтом квартир. Любые ваши 3 проекта)
- Каждый день поливаете вашу травку и разговариваете с ней.

Как показа практика рост травы очень качественно показывает ЧТО будет в этом месяце с деньгами. Трава это барометр вашего финансового состояние в этот месяц. Но и при постоянном проведении ритуала, она улучшает ваше финансовое состояние. Я в этом году посадила помидоры. Знаете КАК у меня рассада прет? Но ни один баклажан не взошел, и клубника не взошла.
Так как такой эксперимент у меня впервые - сама буду наблюдать ЧТО будет с деньгами.

- Если травка проросла в первые 3 дня. Отлично! Весь месяц будет хорошо с деньгами. Если нет - будьте готовы, что денег будет не особо много.
- Если трава вот прям прет густая и шелковистая, то месяц будет вау. Если нет, то будьте готовы, что денег будет не особо много.
- Если трава зеленеет и растет весь лунный цикл - 30 дней, то тоже супер.

Как только трава начала сохнуть, понаблюдайте за ней пару-тройку дней и выбрасывайте. Она забрала на себя все плохое, что могло бы быть с вашими финансами, избавьтесь от нее.

Траву нужно выкинуть за пару-тройку дней до первого лунного дня, даже если она у вас колосится.

Но все таки, трава это хорошо, но лучше всего это 100 желаний. Главу об этом, будет называться "Амбиции" в план написания уже поставила.

Отменного вам июня!

Люблю! Целую! Ваша Я!

Всю Антологию можно прочитать здесь: #антология_исполнения_желаний


Рецензии