Глава 35 Благотворительность

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом. 

Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 80 глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

А десятину отдай на Богоугодные дела... Все слышали про десятину? Как думаете это важный пункт для исполнения ваших желаний? Скорее всего скажете - Да! А вот я вам скажу, что иногда и Нет!

Давайте разбираться чем полезна и чем вредна Десятина.

Согласитесь, что в наше время слово десятина никто не употребляет. Есть громкое слово Благотворительность. Казалось бы это очень хорошее дело Благое Творить, но почему же не все благотворитель богатые? И не все богатые благотворители?

Начнем с азов. Почему все таки важно платить десятину. Платить - это не много не то слово, хорошо, пусть будет отдавать.

Цитирую первый финансовый урок для моей дочери - пункт 2, но главу цитирую полностью, авось кому пригодится.:
" Моей Сане 11 лет и я начала выдавать ей зарплату по воскресеньям. Она получает 100 рублей в неделю за 6 учебных дней в школе и за 3 дня в художке.

Думаете мало? Сейчас я вам расскажу))). Доча, есть важные правила, при соблюдении которых у тебя всегда будут деньги.
1. Деньги должны переночевать дома.
- Почему?
- У тебя появились деньги и тебе срочно хочется их потратить. Так?
- Так.
- Именно поэтому ты их не тратишь до завтра. Завтра у тебя внутри успокоится зверь-расстратчик и ты совсем по другому распорядишься своими деньгами.

Как показала практика - очень важное правило. И для меня и для Сани. У вас как с этим? Более глубинный смысл данного ритуала ночёвки вам понятен?

2. Отдай десятину на добрые дела.
- Почему?
- Ты получила энергию, нужно малую часть вернуть как бы на расплод. Эта малая часть размножиться, понимаешь о чем я говорю? И опять вернётся к тебе.
- Хорошо. Поняла.

В этом пункте мы уперлись в следующее: 10 рэ она со 100 рублей спокойно отдаёт в приют кошек, я перевожу им карту. Но когда ей подарили 500, она впала в ступор. Ведь отдать надо уже 50. А это ей кажется очень большой суммой. Это же половина от её ста.
Пока я эту тему закрыла и мы договорились, что с каждой полученной суммы она будет отдавать по 10 рублей.

А вы отдаете во Вселенную что-то?

3. Есть энергетическая вещь, которая называется Деньги к деньгам. Это значит, что с каждого поступления тебе надо откладывать хотя бы по 10 рублей. И стараться жить так, чтобы эти деньги не тратить. Это как раз те Деньги, к которым будут липнуть другие деньги, и они буду постоянно приумножаться.

Вот тут сделаю не большое отступление. Я не люблю Киосаки, написавшего Квадрант денежного потока, но у него есть очень дельные мысли. Например: с каждого планируемого дохода откладывайте 10%, а с каждого внепланового дохода 50%. Почему 50, а не 10? Потому что вы же не планировали получить эти деньги, значит совершенно спокойно проживете ровно с половиной от этой суммы.

Пример. У моего мужа была не очень высокая зарплата, но были достаточно крупные калымы. Но нам вечно не хватало денег. Вечно(((. И вот я твёрдо решила делать по принципу 10% и 50%. Я была в шоке!

2 недели я откладывала деньги, которые приносил муж по этому принципу. Через 2 недели у меня на руках была сумма равная 5 его зарплатам.
Я была в шоке от собственной безграмотности и не умения вести бюджет семьи.

Вы думаете я продолжила жить по принципу 10% и 50%? Нет! И только теперь я понимаю, что тогда была морально не готова к такому объёму денег. Это парадокс.
1. Я не знала ЧТО делать, потому что денег постоянно не хватало.
2. Я не знала ЧТО делать с деньгами, когда их было много.
Это убогое, нищенское сознание. Я не умела по другому. Именно поэтому мне хочется, чтобы Сашка умела управлять своими доходами и расходами.

Итак, п. 3. Деньги к деньгам.
- Доча, обязательно, от каждого полученного дохода нужно откладывать хотя бы по 10 рублей. А лучше 10%.
-Зачем?
- Деньги это энергия. Они летают в воздухе и ищут себе гнездышко. Когда они видят спрятанную стопочку денег, они радуются, что нашли дом и быстренько начинают к тебе слетаться.

Вот как хотите! Как только я начинаю откладывать деньги и не лажу в эту стопочку, они у меня очень быстро накапливаются. Когда я это делаю и контролирую сохранение этой кучки, у меня совершенно неожиданно для меня и увеличивается приток денег и растёт сама кучка.

У вас было такое? Только по-честному) у кого такая кучка есть и кто в неё не лазит?.
- Мам! Я все поняла! Деньги к деньгам! А куда мы будем складывать мои Деньги к деньгам?
- Кто отвечает за богатство в доме помнишь? - Дракон.
- Вот мы и заведем тебе коробочку Дракона.

Девочки, моя дочь, по честному, без напоминаний, кладет своему Дракону 10%. Вот в этом пункте мне удалось ей объяснить, что надо откладывать именно 10%, а не рубль. У неё растёт сумма в коробочке. И на неё уже начали валиться деньги.

Сестра подарила 500, на улице нашла сотку.
А теперь закройте глаза и представьте СКОЛЬКО уже бы лежало у вашего Дракона, если бы вы так делали.

Первое время очень трудно жить без этой десятины. Нищенское сознание не понимает ЧТО это и почему нам нельзя это потратить? А суть как раз в том, что Деньги к деньгам"

Когда мы во Вселенную отдаем кусочек от полученного, то она нам вроде как получается должна, а быть должной она не любит. И начинает нас одаривать и одаривать. Но что же получается когда мы занимаемся именно Благотворительностью?

Почему я впала практически в нищенское состояние после 4 благотворительных проектов? Кто был со мной тогда рядом, не понимали КАК? Ведь ты же делаешь детей счастливыми! Почему у тебя нет ни работы, ни дохода? И только потом я поняла, что нельзя одновременно и десятину отдавать и людей осчастливливать. Слишком много отдала, и мне тут же прилетело от Вселенной.
- Ага, процент от своей доли в заводе получила и 10% отдала в Синюю птицу? Ага, отдала и еще смотри какие счастливые у тебя детки на проекте! А давай я тебе накажу и твой завод развалиться! А давай тебе директор зарплату не даст. И оп... Я уже и без дохода и без работы, потому что я не позволяю к себе по скотски относится.

Тогда, меня скрутило очень сильно, я вытащила все деньги с кредитной карты, заложила все свое золото и уехала из Краснодара. Да, к морю, но видели бы вы ту Бородинку. И да, все выровнялось за месяц. Как только я поняла, что я десятину выплатила на всю жизнь вперед.

Вру, конечно. Но три года я точно никому и ничего. А вот на днях отдала все свои бонусные рубли на Проза. ру на премиалки для начинающих писателей. И результат не замедлил себя ждвть. И как-то так хорошо стало внутри. Ведь я все делаю правильно! Чего и вам желаю!

На фото мой последний детский проект. И да! Я им горжусь, как и всеми остальными!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии