Кукла
Он сказал, что она коллекционная. Ну, наверное, для моей коллекции кукол. Она в пол моего роста. Нежный цвет лица притягивает взор, длинные ресницы делают ее такой красивой! Розовое платье с кружевами и такая же шляпа с вуалью говорили мне, что это принцесса. Я поворачивала коробку так и этак, кукла то открывала глаза, то закрывала.
Делали ее копией какой-то знаменитости. Мама сказала, что она очень дорогая. Кукла лежит в большой розовой коробке, прикреплена намертво ко дну широкой лентой, и мне на нее можно только смотреть, оказывается. Мама запретила мне ее доставать. Я расстроилась.
Когда крестный уехал, куклу достали из коробки и дали мне в руки. Я была счастлива. Но недолго. Куклу мама забрала и посадила на мебельную стенку, запретив мне ее брать, поскольку она очень дорогая.
Мечта моя сидела на шкафу, а в руки не давалась. В редкие моменты, когда никого не было дома, я влезала на стул и наслаждалась счастьем. Счастье было неполным: расчесывать нельзя, раздевать нельзя. Почти ничего нельзя. Я выводила ее гулять, мне казалось, что она жалуется мне, что устала сидеть без дела. Потом я укладывала ее спать.
Каждый раз, проходя мимо, я подмигивала ей и говорила, что скоро никого не будет дома, и я поведу ее гулять, а потом покачаю на ручках. Мне даже казалось, что она подмигивает мне в ответ и кивает головой.
Совсем недавно я посмотрела «Три толстяка», там кукла была живая девочка. Вдруг и моя кукла – это живая девочка? Не зря же мама не разрешает мне ее брать?! Я назвала свою куклу Суок. Иногда я даже клала возле нее конфеты, но видимо, она их не любит, потому что они так и лежали рядом.
И вот однажды, когда опять же, никого дома не было, я достала куклу и смотрела в ее красивейшие глаза. Она открывала их и закрывала, при этом она пела песенку. Интересно, как работает этот механизм? А может, она живая и только притворяется?! Я аккуратно поддела место стыка волос с лицом, сняла с куклы ее часть головы с волосами и посмотрела внутрь. Нет, не живая, у живых волосы не снимаются! Коснулась пальцами глаз, которые были закреплены, и вдруг они просто упали. Я покрылась холодным потом. Что мне делать? Мало того, что я нарушила запрет брать куклу, еще и сломала ее.
Я побежала к письменному столу, достала пластилин и прикрепила глаза на место. Теперь они не закрывались, но кто будет смотреть, закрываются они или нет, если ее никто брать не должен?! Я посадила куклу на место и дала себе слово больше ее не брать.
Прошло недели две. Мама позвала меня в комнату, где сидела кукла. Кукла смотрела пустыми глазницами. Конечно, пришлось все рассказать. Пластилин не удержал глаза.
Мама почему-то не стала меня ругать, она отдала кому-то куклу в ремонт, а потом отдала ее мне. Я была счастлива, но совесть где-то внутри меня все же грызла.
Свидетельство о публикации №219032301911