27 Ожидая принца

Говорит мне мама строго:
-Вымой руки ,Катерина.
Полоскай раствором горло,
не пристала чтоб ангина.

Как поела-чистить зубы,
чтобы кариес боялся.
Не облизывать и губы,
чтоб микроб не поселялся.

А то ,принц целуя в губы,
руки грязные увидит
и нечищеные зубы… .
Это так его обидит.

В книжке видела картину,
Леопольд там распалялся.
Он наелся озверина
и на всех мышей кидался.

Не боялся он ангины,
кариеса и микробов.
От таблеток стал он сильный.
Эх бы , мне одну на пробу.

-Мама, дай мне аскорбинку.
Съела. Сила появилась.
Ваша Катя, Катеринка,
сразу вся преобразилась.

Я на дерево залезу
и ,как прыгну ,как тигрица!
Вот тогда меня ангина
с кариесом забоится.

А, когда настанет вечер,
аскорбинка растворится.
Катя –добрый человечек!
Снова своего ждёт принца.
                23.03.2019


Рецензии