Русская торревьеха

Лешка Панин протрезвел,
В Торревьеху прилетел,
По земле прошел Испанской,
И послал он многих пальцем!
Тут Фейсбук чуть не взорвало,
Местных русских не порвало!
Закричали хором все:
"Вот блин, нафиг нам кино!
Здесь мы все сидим давно,
Пьем вино и хорошо!
Этот дурень нам не ровнь,
Мы за Родину горой!"
А одна кричала баба:
"Я детей ведь наражала,
А теперь он будет с ними,
В нашем море плыть дельфином!?"
А другая все пищала:
"Как же в баре  там одном,
Буду пить я с ним вино?!"

Словом день уже прошел,
Дормаедам ни почем!
Успокоится не могут
И артиста все чехвонят!
"Он Россию не любил,
Президента поносил!
Я бы смел его метлой,
И на катаргу долой!
Здесь у нас все огурцы,
Патриоты молодцы!"
А один в Фейсбуке пень,
Философствовал весь день!
И так родину любил ,
Что слезинку проронил!
А потом он вспомнил дядьку,
Тож на сцене пел смуглянку!
"Вот, а этот - он герой!
Что не фильм, то Оскар твой!
Ну, а этот алкашок,
Как не фильм, то просто шок!"

Лешка тоже не дремал,
Посмотрел и как заржал!
"Ну вы блин и чудаки,
Что ж вы с родины сбегли
Али плохо было вам?
Почему тогда не там?
Я ж сказал по чесноку,
Если плохо, то уйду,
Ну, а если хорошо,
То остануся в кино!
Ну а вам, то чем я плох,
Много пью, так это там!
В нашем доме холода,
А ещё хамят всегда!
Я такой же, как и вы,
Если худо, то в запой!
Матом кроюсь - это да!
Он же нам как наша мать,
Вспоминаем просто так!
А вообще забыли вы,
Что я сын родной земли!
Раз воспитывали так,
Значит бить всех по мордам!"

Поворчал немного Панин,
Для забавы - не для брани!
Там в России он бы в раз,
В морду дал и был бы класс!
Ну, а здесь вино другое,
Пьешь и женщин любишь долго!
И совсем не хочешь драки,
Много шума для забавки!
Кратко, если, будет так,
Если Леха не дурак!
В Торревьехе можно жить,
Даже если водку пить!
Солнце здесь ласкает душу,
Море вылечит разлуку,
А ребятки, что из Рашки,
Как шуты из нашей сказки!
Они добрые уже,
Просто скучно без кино!


Рецензии