Исцеление Z

 Карен чувствовала недомогание уже вторые сутки. Только сегодня она рассказала своему отцу, Питеру, что при возвращении из школы её укусила собака. Но с тех пор прошло добрых шесть дней. Она с отцом уехала на четыре дня на их дачу. И сейчас, возвращаясь домой на поезде с Питером, Карен призналась, что ей нездоровится.
 - Господи! Да у тебя жар. - Питер стоял на платформе промежуточной станции, с дочерью, которая от бессилия села на лавочку. Расплатившись за чай в ларьке, он взял Карен за руку, и повёл её ближе к поезду, где возле вагона стоял проводник.
 - Сэр. У вас не найдётся аспирина. - Но в этот момент Питер неожиданно почувствовал, что рука Карен ослабила хватку, и через мгновенье та упала как подкошенная на асфальт.
   Увидев это, проводник подбежал к Питеру со словами:
 - У меня в купе есть аптечка! Давайте отнесём её ко мне! У девочки наверное жар. - Не теряя и секунды, отец Карен растерянно кивнув мужчине, и они взяв девочку на руки, осторожно подняли по крутой лестнице поезда.
 - Ну как я и говорил, у вашей дочери температура, тридцать восемь и семь. - Констатировал проводник.
   В этот момент поезд резко дёрнуло, и он тронулся с платформы. Доставая из аптечки парацетамол и аспирин, мужчина обеспокоено посмотрел на Питера.
 - Ничего страшного. Пару часов и она будет на ногах.
   Карен проспала целых восемь часов до самой полуночи. Уже засыпая на ходу, Питер обнял девочку со словами:
 - Ещё пять часов и мы дома.
   Проснулся Питер от резкого толчка поезда. Дверь в купе, в котором они находились вдвоём всю поездку домой, оказалась настежь раскрытой. Не понимая что происходит, Питер обнаружил что на соседней полке, где лежала Карен, то её на месте не оказалось .
 - Карен! - Крикнул он. Но ответа не последовало. Вскочив на ноги, Питер выбежал из купе. Пробегая мимо комнаты проводника, он заметил, что того тоже не оказалось на месте. Открывая дверь тамбура, Питер окаменел от ужаса. Возле туалетной двери стояла она, его дочь. Карен двумя руками барабанила в дверь. От туалета доносился мужской сдавленный крик.
 - Карен. - Снова позвал её Питер. Но та не отзывалась. Медленно протягивая к её плечу руку, отец девочки увидел что дверь была измазана кровью. Дотронувшись до плеча Карен, Питер тихо позвал дочь. И в этот момент она обернулась. С нечеловеческим лицом  Карен оскалила окровавленные зубы, воздев к Питеру руки. Накинувшись на своего отца, она попыталась того укусить. И если бы неожиданно открывшаяся дверь туалета, Карен исполнила бы своё желание. От сильного толчка девочка полетела к окну тамбура. Воспользовавшись этим моментом, выбегающий мужчина прокричал:
 - Бежим!
   Пробегая вдоль вагона, мужчина криком дал команду людям, чтобы те не выходили из своих купе. Сзади них послышалось приближающееся мычание одержимой девочки, которая выбежав из тамбура, хаотичными движениями гналась за двумя мужчинами. Добежав до конца вагона, и остановившись у последней двери, которая была раскрыта, Питер увидел лицо того, с кем бежал от своей дочки. Это был проводник вагона.
 - Забегай сюда! Живо!
   Зайдя в купе, проводник закрыл дверь на щеколду, и найдя у себя в сидении молоток, сильно ударил по ручке.
 - Ты для чего это сделал?
 - Теперь она точно не отворится. - Глубоко вздохнув, он стал повсюду настороженно оглядываться. Тишину нарушил резкий стук по двери.
 - Карен. - Прошептал Питер, опустил от горечи голову. Она без устали начала барабанить по двери. Проводник подошёл к окну, и вытащил из своей сумки темный пузырёк.
 - Я свяжусь с машинистом.
 - Но что произошло? - Питера раздирало любопытство.
 - Я стоял как ни в чём не бывало возле двери туалета в тамбуре. И вижу как заходит ваша дочь. Она сначала вежливо со мной поздоровалась. Сказав что ей лекарство помогло, она добавила странную фразу. "Они меня почти вылечили, но мне нужны ещё эти таблеточки." Я ей ответил что они закончились. Что твой папа их купит, как только вы приедете в город. Она так жалобно просила аспирин, а я не мог ничем ей помочь. Я сказал, что что-нибудь придумаю. И часа через полтора, когда я нашёл аспирин, то её в вашем купе оказалось. Фактически она всё это время ждала меня там, в тамбуре. Ну а потом случилось, то что вы сейчас увидели. - Пожав плечами, проводник стянул с правого рукава рубашку.
 - Она на меня накинулась. - Наливая на руку какую-то жидкость, он представился:
 - Эдвард. - Протянул он руку Питеру. Тот стоял, и смотрел на неё. На руке были рваные раны.
 - О, не беспокойтесь. - Хмыкнув, он добавил:
 - У меня тут целая аптечка. До свадьбы, думаю доживёт.
  Закашляв, он немного потерял равновесие. Успев схватиться руками за стол, Эдвард, неуклюже приземлился на нижнюю полку.
 - Что-то мне нехорошо. Надо больше спать. - В этот момент он посмотрел на Питера. Глаза Эдварда были налиты кровью, его кожа стала багроветь, и на ней начали появляться грубые рубцы.
   Питер попятился к двери.
 - Она же заперта. - Прошипел Эдвард. Но Питер какими-то неимоверными усилиями открыл дверь купе, выбив её плечом. Там его встретила Карен. Схватив девочку, он понёс её в свой купе. Заперев дверь Питер связал её, проговорив:
 - Я скоро буду.
   Какого было его удивление, что в вагоне Эдварда не оказалось. Подходя к его купе, Питер подумал : "Может ещё есть время." Неожиданно сзади себя он услышал чей-то голос:
 - Парень! Да что тут вообще происходит?
 - Закрой дверь, если хочешь жить. - Как только он это сказал, в начале вагона появился проводник. В руках он держал поднос с чаем.
 - Чая на хотите? - Насмешливо улыбнулся он, посмотрев туда, куда глядел Питер. Дверь купе Эдварда находилась примерно в равном расстоянии по отношению к нему и Питеру. Но тот уже нёсся к ней. Едва успев её за собой закрыть, отец Карен принялся искать аспирин. Нигде не найдя лекарств, он от злости ударил по двери.
 - Он у меня, Питер! - Сзади донёсся нечеловеческий смех и шуршание таблеток в пузырьке.
   Подняв с пола молоток, Питер пошёл на крайние меры. Резко открыв дверь, он со всей силы ударил проводника, который повалился на пол. Питер продолжал его бить до тех пор, пока сам не понял, что Эдвард умер. Стирая со своего лица кровь проводника, он достал из его кармана аспирин.
   Ковыляя до своего купе, Питер подошёл к дочери. Он достал из пузырька пять таблеток и произнёс:
 - Детка! Будем лечиться!
   Борясь со своей же дочерью, он каким-то чудом смог протолкнуть в её рот таблетки с аспирином. Отойдя в сторону, Питер посмотрел на свою окровавленную руку.
 - Лучше живи ты, чем я. - С этими словами он удалился из купе.


Рецензии