Сексуальные предпочтения

Когда мои сексуальные предпочтения предпочли мне длинноногую блондинку я записалась в салон красоты . Молодой мастер Саша в кедах на босую ногу и видом начинающего гея или продолжающего метросексуала, смотрел на мою макушку примерно полторы минуты после чего , взявшись за ножницы начал почему то с висков.На пол летели мои стриженные волосы, а в голове росла надежда в объятиях своих сексуальных предпочтений встретить новый год. Из салона красоты я вышла блондинкой и страшно голодной , потому что процесс становления красавицей занял около шести часов. По пути домой зашла в пекарню и, стоя перед витриной с пирожными решила предпочесть им капустный салат. В желудке урчало , я купила кофе с молоком. Пила долго глядя в окно и вспоминала как когда-то варила кофе ранним утром в его рубашке на голое тело. В то утро он предпочел кофе меня и пока тот окончательно не остыл мял свою рубашку между мной и круглым белым кухонным столом. За окнами кофейни вечер превращался в поздний. Я проверила сообщения в ваттцап и поменяла автарку. В мир смотрела жизнерадостная дама блонд . Я чувствовала себя абгрейденной с головы до ног, хотя длина последних осталась прежней. Было ясно, пора начинать новую жизнь . Окрыленная ясностью я начала новую жизнь с размещения своей анкеты на сайте знакомств. Где из миллиона ищущих, страждущих, плохо говорящих по- русски , не знающих английский, размещающих свои фото ню, подмигивающих немигающим глазом с помощью правой кнопки компьютерной мышки и семейных пар , расширяющих горизонты своей семейной гармонии, я решила найти единственно свои сексуальные предпочтения.
Три дня поисков ,не решили пока проблему новогодней ночи,но время провожу весело!

VitaVlass


Рецензии