Ах Гарри, Гарри... Или долгие проводы - лишние слё

Вчера я проводила его в далекую страну. Проводы начались с самого утра в милом ресторанчике с камином, который дымил несчадно и драл горло дымом. Очень хотелось булок с шоколадом, но ели мидии и пили капучино . Говорили о делах, старались только о них. Мне казалось , что перед отъездом он хочет , чтобы я тут обо всем позаботилась наилучшим образом. Конечно я обещала позаботиться . Обо всем ! Конечно! Ведь я самая прекрасная женщина в мире и это не потому что он так говорил каждое утро уходя на работу. Это потому что я сама так решила и теперь , когда он уезжал в далекую страну на поиски сами знаете чего , если говорите на английском, за неделю до Нового года , к котором я совершенно очевидно и бесповоротно осталась одна , мне казалось что я не просто самая прекрасная , но еще и самая лапшеразвесистая на ушах, за ушами и во всех остальных местах, где она только висеть может , женщина в мире! Гарри, мужчина моей мечты, Гарри , мужчина, который подарил мне сказку...,машину, квартиру, новый холодильник,сапоги и кольцо с брильянтами, делая мне предложение стать его женой уезжал в далекую страну без точной даты возвращения, а я его провожала , пережевывая мидии и думала о том, что этот морепродукт, увеличивающий потенцию согласно всеобщему мнению , мне явно не на пользу в сложившихся обстоятельствах . Гарри выглядел прекрасно и даже не стал снимать шляпу , так и сидел в ней, как Михаил Боярский , пока милая официантка меняла наши чашки с капучино...Шляпа Гарри очень идет , именно из за нее я когда-то влюбилась в него страстно . Тогда мы танцевали танго , пили портвейн, жарили креветки и снимали номера в отелях по всему Питеру. А теперь он уезжал снимать отели в далекой стране и нет.... мне не хотелось плакать , мне хотелось с ним полететь в самолете, сбиться с курса и приземлиться на каком-нибудь острове без названия и людей , жечь костер из пальмовых веток и спать на них же ...или не спать вовсе.....Чёртовы мидии!!! Гарри улетал в далекую страну . He went looking for big tits и будучи честным мужчиной честно мне об этом сказал. Надо признаться, есть во мне что-то такое, что действует на мужчин как прививка честности. Все они непременно честны со мной до безобразия с первой и до последней минуты. Порой мне кажется это и есть причина моих многочисленных разводов. Вместо того , чтобы нечестно прожить со мной всю жизнь они предпочитают честно мне рассказать о своих недостатках, о том , что я достойна большего со своей прекрастностью и отправиться looking for big tits. Пока Гарри платил по счету я в туалете итальянского ресторанчика с проклятущим камином стряхивала лапшу во всех своих прекрасно выпирающих частей тела и пудрила носик. Мы шли к машине по Ваське среди его фасадов и мигающих светофоров , по тем улицам на которых еще несколько месяцев назад мечтали купить мансарду и начать плодиться и размножаться. У метро на ярмарке купили баночку меда. В Пулково ехали молча. Я вела машину и вспоминала наше путешествие по Европе. Первый звоночек прозвенел в Берлине, когда он долго сидел на террасе и курил сигары, пока я дрогла майской берлинской ночью в холодной белоснежной постели. Накурившись в волю он просто лег и уснул, а я до утра вспоминала розы, которые он мне дарил .Розы были везде и всюду. в вазах, вазочках , стаканах и ведрах... Гарри улетал в далекую страну и пусть там не растут розы. Пусть он дарит кактусы to big tits, подумала я выкладывая телефон и ключи из карманов на стол перед металлодетектором. Что-то пищало нещадно не пуская меня туда в мир встреч разлук и самолетов... Я сняла часы. Он подарил мне их в прошлом ноябре. Я долго привыкала их носить и вот теперь когда я забываю снять их перед сном он улетал. Мы сидели в старбаксе. Он говорил мне , что хочет счастья для меня , как ему трудно представить меня с другим, как его сердце болит при мысли об этом и что единственная возможность вынести муку это уткнуться into bid tits где-нибудь подальше отсюда. Он просил думать о нем и подшить его новые брюки. Я обещала думать , но единственное что хотелось мне в тот момент это не думать о грёбаных мидиях. Когда до вылета оставалось 34 минуты Гарри поцеловал меня в правую щеку и попросил аккуратнее вести машину и вообще быть внимательнее на дорогах и везде...Когда-то на этом же самом месте он целовал меня долго в губы глаза и шею , мой самолет до Ростова задерживали на час и этот час мы целовались по углам Пулково и даже какой-то пацан нагло нас сфоткал. мы смеялись . мы были счастливы ...А теперь Гарри улетел в далекую страну , где в лесах много диких обезьян , не пахнут розы , много алкоголя and big tits. Его самолет еще не взлетел , когда я отдалилась на положенные метры от входа и закурила. Что это? Ощущение свободы , страх ответственности , жажда приключений? Или просто трусость ? Которая как известно является одним из самых отвратительных людских пороков. Важно ли сейчас для меня понимать что это или как-то оценивать? И если бы кто-то меня спросил беспокоит ли меня перспектива одинокой новогодней ночи я бы ответила что в данный момент меня беспокоят суки мидии!
Он улетел и не обещал вернуться . Он просил отнести его френч в химчистку и поливать цветы, встретиться с председателем садоводства, оплатить счета за электроэнергию, купить кошкам корма и непременно быть счастливой в этот новый год. Я сидела в машине на открытой парковке, отвечала на сообщения в контакте и искала нового рабочего на стройку . Его самолет уже был далеко. Я повернула ключ зажигания, мотор молчал. Видимо сдох аккумулятор . Прошло еще около часа на морозе прежде чем нашлись крокодилы , водитель, и автомобиль вместе взятые для прикуривания моего форда. я вернулась домой до полуночи . Он еще не приземлился, а я уже чувствовала сильное першение в горле. Мидии наконец отпустили и совершенно кстати пришелся мед , купленный на ярмарке. Выпила чаю , заела медом , написала стихов. Около трех ночи наконец легла на свободный от кошек кусочек кровати. Harry , what are you doing with me, Harry? крутилась в голове новая песня. Петь буду утром , подумала я и уснула.
Утром горло перестало говорить . Обложенная гаджетами и котами лежу в постели и жду смс о том что он долетел выпил портвейну и акклиматизировался . Пусть скорее найдутся big tits. А я снова смогу говорить и запишу сто тысяч своих видео с мудрыми мыслями, чтобы однажды один прекрасный Билли в белоснежном костюме залез по балконам на мой шестой этаж с охапкой красных роз и умалял стать его женой , глядя на меня широко распахнутыми честными глазами.

VitaVlass


Рецензии
Здравствуйте, Вита!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/01/09/1478 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.02.2022 10:35     Заявить о нарушении