Глава 4. Изгнанный

Лика сбилась со счету, сколько дней она уже находится в комнате демона, заперта как птица в клетке. Ее волосы некогда были до поясницы, стали длиннее и начали виться, девушка уже подумывала над тем, что, не сменить ли ей имя на Рапунцель. Состричь их было нечем, т.к в комнате ни где не было ножниц. За окном не раз не появилось солнце, днем весь пейзаж серый, а ночью темно хоть глаз выколи. Да и откуда взяться солнцу в аду? Девушка расположилась на кровати демона, т.к сам демон возвращался в свою комнату раз в три дня. И когда это происходило, она перебиралась спать на диван, но просыпалась посередине ночи опять на кровати. На месте девушки спал демон и Лика постоянно накрывала того одеялом. Днем – что за окном, что в комнате была невыносимая жара, пуще, чем в пустыне, а ночью  можно было услышать стук своих зубов от холода. Лика все время была предоставлена сама себе, ее одиночество иногда скрашивал тот паренек, который приносил ей еду и одежду, но он был не особо расположен к общению. В его словарном запасе были только: «Здравствуйте», «Приятного аппетита», «Вам что-нибудь нужно?», а иногда он мог позволить себе: «Доброй ночи». Как бы Лика ни старалась с ним заговорить, он демонстративно игнорировал ее, но выполнял все приказы демона как положено. Девушка, смотря на кандалы парня, не осмеливалась спросить у него о них, да и он сам не ответил бы ей, учитывая их «долгие» разговоры. За время пребывания в одиночестве, Лика освоила рояль и, когда ей не спалось, она играла Моцарта – 6 симфонию. Она больше всего запала ей в душу и успокаивала в тяжелые моменты.
Однажды в комнату ввалился Люциус весь израненный и, истекая кровью, заперся в ванной. Перепуганная Лика со слезами умоляла того открыть дверь, но ни он ни дверь не поддавались, как бы девушка не пыталась ее выломать. Когда Лика уже обессиленная рухнула на пол возле запертой двери и продолжала плакать, подобрав к груди колени, в комнату вошел парень-прислуга с подносом, на котором была чашка с чаем.
- Ваши слезы молодому господину сейчас ничем не помогут. – Проговорил парень.
- Так что же ты предлагаешь, сидеть и ждать когда он там умрем?
- Почему вы так беспокоитесь о нем?
- Почему? – проговорила чуть слышно Лика. – Потому что он… заботится обо мне? – задумалась она.
- И только из-за этого? Молодой господин запер вас тут, даже я… – зазвенел он цепями, – в своем положении более свободен, нежели Вы. Сейчас его состояние шатко и он, возможно, не сможет выкарабкаться, так почему бы Вам не сбежать?
- Сбежать? Ты хочешь сбежать отсюда? Куда?
- Если хотите госпожа, мы можем сбежать вместе.
- Я хочу выйти отсюда, – вскочила девушка на ноги, – хочу посмотреть на тот мир, что находится за окном. Но…
- Но? – смотрел тот пристально на девушку.
- Я боюсь! Я боюсь того, что с нами будет, если мы сбежим. Боюсь, если Люциус умрет. С ним тут я не так одинока, если он умрет, я совсем останусь одна, – прижалась девушка к двери.
- Госпожа, за пределами этих стен мы будем друг у друга. – Смотрел парень на Лику янтарными глазами и в них девушка ясно читала отчаяние и крик о помощи.
- Как я могу довериться тому, кто не разговаривал со мной до сего момента и чье имя я не знаю?
- У меня нет имени, – отвел он взгляд, – когда я появился здесь, мне было три года. Мне надели эти кандалы и сказали, что мои родители выкинули меня. Из своей прошлой жизни я ничего не помню, только лица тех людей, что отказались от меня. Сейчас мне двадцать и я никогда не выходил из этого замка и не снимал эти кандалы, с возрастом мне их только меняли. Но вот она возможность, идем те же.
- Прости, – подошла Лика к парню и лучше рассмотрела кандалы. – Если у меня получится снять их, ты можешь сбежать, но только один. Я останусь тут, даже если Люциус умрет. Хотя я попробую достучаться до него и спасти.
- Вы такая добрая или глупая? – Прожег он девушку янтарным взглядом. – Вы хотите спасти сразу обоих, но не берете в расчет себя. Что будет с вами, если вы поможете мне сбежать и спасете молодого господина?
- Поживем, увидим, – улыбнулась Лика парню, пытаясь снять кандалы, сидя на корточках. – Но я не позволю твоим мечтам сгнить на пыльной полке. Как и не позволю этому демону умереть. Пусть мою мертвую душу, потом и разрывают на мелкие кусочки, но я не хочу, чтобы вы оба страдали.
- Вашу мертвую душу? – удивился парень. – Госпожа, как вы думаете, почему я предложил вам сбежать? – склонился парень и отстранил руки девушки от кандалов.
- Ты не хотел это делать в одиночку? Или тебе стало жаль меня? – Задумалась Лика, но принялась вновь копаться с железными оковами.
- Нет. Потому, что мы оба живые люди и заточены тут. Ни я, ни вы не умирали. Меня используют в качестве прислуги и зверушки, а вас в поисках книги ведьм. Я слышал о ней, но никогда не видел. Вы живы и не умирали, вас просто используют, а вы и дальше хотите быть использованной.
- Ты лжешь! – замерла Лика от правды, сейчас она чувствовала себя, будто на нее вылили ведро ледяной воды.
- А почему вы чувствуете жару днем или озноб ночью? Ни демоны, ни  грешные души тут этого чувствовать не могут, лишь поэтому, им тут вальяжно живется. – Все больше и больше «выливал» парень на девушку правду.
- Прекрати! – выкрикнула Лика, и ее висок пронзила адская боль. Свернувшись от боли, девушка держалась за голову и кричала. – Я больше не могу!
- Что ты с ней делаешь?! – Открылась дверь ванной и демон, наконец, вышел в комнату. Его раны больше не кровоточили и затянулись, что даже шрамов не осталось. – Я спросил, что ты с ней сделал?! – Выкрикнул он, отчего склонившийся над девушкой парень, отскочил в сторону и затрясся.
- Я ничего не делал молодой господин. Ей ни с того ни с сего стало плохо и она закричала.
- Лика, что с тобой происходит? – подсел демон рядом и, дотронувшись до плеча девушки, его будто ударило электричеством. – Что ты делаешь? – резко отстранился он.
Лика перестала кричать, боль ушла, будто ее и не было вовсе и в голове стало ясно, как белый день. Она взглянула на демона, долго смотрела на него туманным взглядом, молчала, а после перевела взгляд на парня в кандалах, распахнула широко глаза, осматривая его и, мило улыбнулась каждому, не проронив ни слова.
- Вы все кто? – Произнесла, наконец, она.
- Что? – Удивились парни.
- Люциус! – распахнулись входные двери. На пороге стоял светловолосый демон. – Какого хрена ты творишь, позволь спросить?! – Накинулся тот на Люциуса и, со всей силы припечатал к его лицу кулак.
Лика испугавшись, взвизгнула и забралась на кровать повыше к подушкам, взъерошенный парень в кандалах вжался в стену, и казалось, будто не дышал.
- Что тебе еще нужно от меня Кристи? – отшвырнул демон другого.
- Как ты мог подставить меня? Из-за тебя и этой глупой девчонки страдаю я. Ты хоть представляешь, как ты меня унизил перед всей моей армией демонов? – Кричал во все горло Кристи.
- Я ничего такого не делал. – Спокойно ответил Люциус, стряхивая со своего плаща пыль.
- Из-за того, что ты скрываешь тут эту девчонку, и из-за того, что я тебя прикрываю, попался не один ты! Меня из-за тебя лишили моего статуса, лишили всего, я стал твоей собачкой на побегушках. Ты понимаешь это или нет?
- Я не просил меня прикрывать, и если бы ты не болтал о ней каждый раз, тебя никто бы не услышал.
- Именно поэтому ты решил не отдавать ее отцу? Глупый демон уподобился людям и решил наступить второй раз на те же самые грабли?
 Пока Лика слушала разговор и пыталась переварить информацию, сказанную блондином, демоны развязали драку, в которую чуть не ввязали парнишку. Тот хотел было унести ноги, но его остановил Люциус и велел находиться в комнате. Лика не все осознав, спрыгнула с кровати и подбежав заслонила собой Люциуса останавливая драку.
- Прекратите! – Выкрикнула она и, заслоняя обессиленного демона, который опять истекал кровью, зажмурилась в страхе от нападения светловолосого.
- Помереть захотелось?! – Подтянул ее к себе Люциус и, развернув, прикрыл ее собой, подставляя спину длинным и острым как лезвие ногтям Кристи. – Не влезай в наши разборки человеческая девчонка! – Проговорил он и рухнул без сил, потеряв сознание.
- Как надменно для того, кто только что спас меня… – фыркнула Лика, успев отскочить в сторону, чтобы демон не повалил ее.
- Люциус вставай! Это все на что ты способен? Ты размяк из-за этой девчонки! Совсем голову и сноровку потерял! – Перевернув на спину, тряс светловолосый демона.
- Пожалуйста, прекрати! – Оттолкнула Лика демона. – Прошу тебя, уйди и оставь его в покое. – Демон, упав, удивленно смотрел на девушку, но тут же по его лицу расплылась страшно довольная улыбка и он, вскочив, обхватил ладонью горло Лики и слегка сжал его.
- Смелости тебе не занимать я смотрю, раз позволила себе такую дерзость с командиром демонической армии. – Ухмылялся он.
- А не ты ли недавно сказал, что тебя «поперли» из командиров и ты стал подручной собачкой Люциуса. – Зажмурилась Лика от боли в шее и, хватала ртом воздух.
- Глупая девчонка! – Отшвырнул он ее на кровать и, забравшись следом, повалил на спину. – Интересно, какого будет Люциусу, когда ты станешь моей?
Он протянул ладонь к ее лицу и, проведя большим пальцем по губам девушки, резко спустил руку к длинной юбки и, задрав ее, провел по внутренней стороне бедра. Демон все ниже и ниже опускался, чтобы поцеловать девушку, с лица не сходила улыбка победителя и когда их дыхания начали уже переплетаться и, казалось что вот-вот сейчас их губы соприкоснуться, по комнате раздался громкий шлепок. Демон от неожиданности резко поднялся, забыв о поцелуе и юбки девушки, схватился за щеку и, не удержав равновесие на крою кровати свалился на пол, на задницу.
- Неужели ты думал, что я так легко тебе поддамся? – Поправляла юбку Лика и, встав, направилась в ванную, набрав в таз воды и намочив полотенце, вернулась обратно. Она спокойно вытерла все раны Люциуса, велела Кристи поднять демона на кровать и расстегнуть рубашку, пока она сама будет ополаскивать полотенце от крови. Кристи выполнял все, что ни простила девушка и, легко подчинялся, что Лику очень настораживало.
- Ты какой-то слишком послушный стал, – проговорила  Лика.
- Я сделаю все, что пожелаешь, только не бей меня больше по лицу! – Отскочил в сторону светловолосый демон.
- Что?! – воскликнула девушка. – Так ты только из-за этого…
- Даже наверху не все могут похвалиться таким прекрасным лицом, а ты мне его чуть не испортила!
- Нечего было дурью маяться! Но раз уж ты сказал, что сделаешь все, что пожелаю, тогда расскажи мне все! Что случилось?! Почему Люциус вернулся весь израненный?
- Как думаешь, человеческая девчонка, почему этот дурак живет в этой башне, а не в самом замке? Он тебе не рассказывал?
- Нет, он со мной особо не разговаривает, как и тот парень в кандалах, - указала она на парня, который все так же был вжат в стену.
- Скройся! – прорычал демон на парнишку и тот, выбежав из комнаты, закрыл массивные двери.
- Эта башня находится далеко от замка, в конце всей геенны огненной. После того как этот дурак, влюбился в твою бабку, создал с ней связь, а в конце отверг ее, он обрек себя на изгнание в эту башню. Но даже так он относился к королевской семье. А теперь, когда он принес сюда тебя, держал втайне от семьи и даже не использовал в поисках «Гримуара», его отец и дед узнали об этом. Вот почему он вернулся в таком состоянии, его изгнали безвозвратно. И меня ко всему прочему приплели. А вскоре слуги правителя придут за тобой и, там церемониться никто не будет, тебя будут использовать в поисках «Гримуара». А так как ты живой человек, плюс еще и ведьма из тебя выжмут все соки.
- Так значит это правда, что я не мертва и заточена тут? – переспросила Лика.
- Как давно ты это поняла? – Очнулся Люциус. – Ты все вспомнила? Поэтому ты так кричала, хватаясь за голову?
- Я еще не все вспомнила. Я вспомнила родителей, брата, кота - которого обвиняла во всех непонятных проступках, которые на самом деле делали вы двое. Бабушку Киру, которая в нас с братом души не чает и каждый раз пытается откормить. Маринку – свою лучшую подругу, с которой общаюсь, сколько себя помню. Андрея Григорьевича – стажера-учителя, в которого не только я, но и противная Чернышова Оксанка влюблена. – Проговорила Лика и, осознав, что она только что проболталась, запнулась и продолжила дальше. – Даже саму Оксанку вспомнила, с которой я и Маринка когда-то были не разлей вода. Но старшие классы, переходный возраст и мальчишка, в которого была влюблена Оксанка и, который бегал за мной разлучили и сделали врагами. Прямо-таки мыльная опера… – добавила девушка, а после задумалась. – Память понемногу возвращается, и все воспоминания раскладываются по полочкам.  От рождения до того дня с поцелуем. Но, что странно, после я ничего не помню, все как в тумане.
- Если эти воспоминания вернулись к тебе, значит очень скоро и остальные не заставят ждать себя.
- Вспоминая все это, – села Лика выпрямившись и улыбалась, – становится смешно от того как глупо я жила. Но самое смешное это, что ты мне лгал, что я умерла. Зачем ты запер меня тут, в этой башне? Если я тебе так противна ты мог бы меня выкинуть на улице, чтобы я и правда там умерла! Зачем заботился обо мне все это время? Я не понимаю! Я так сильно напоминаю тебе Фелицию, что ты решил запудрить мне мозги и хотел, чтобы я играла ее роль?
- Нет. – Не думая ответил демон.
- Ты сам захотел видеть ее во мне! Я - это я, а не эта вредная бабка!
- Я знаю. – Сухо ответил он.
- Тогда зачем все это? Зачем ты держишь меня тут? Все ради этой идиотской книги?
- Прости, но да. Ты мне была нужна, чтобы найти ее. И когда ты ничего не помнила, было лучше. – Встал он с кровати и смотрел теперь на нее сверху в низ.
- Потому что мной было проще управлять? Я для тебя всего лишь инструмент в поисках этой треклятой книги? Ты хоть раз видел во мне живого человека? Я вообще была для тебя кем-то больше чем просто инструмент или обычный никчемный человек? – Злилась девушка.
- Нет. Ты для меня, как и для всех остальных демонов – обычный, никчемный человечишка, которого жизнь пролетает как одна секунда. 
- Раз так, тогда верни меня домой!
- Не получится, перемещаться в мир людей я больше не могу.
- Что значит, ты не можешь больше перемещаться в мир людей? – Удивленно возгласила Лика.
- Это значит, что меня не только изгнали, но и лишили всего, даже дара.
- Какого дара?
- Каждое живое существо, когда появляется на свет, имеет определенные способности, если их развивать, то они будут расти. Например, когда рождается человеческий ребенок, его родители поддерживают дитя, когда он делает первые шаги, а после он развивает эту способность и может бегать, так же происходит и у демонов со сверхспособностями. Но в нашем мире есть демон, который может лишить другого всех демонических сил. – Разъяснил Кристи
- Это мой отец, – добавил Люциус.
- А ты? – перевела она все внимание на светловолосого демона. – Ты же тоже можешь перемещаться? Или тебя тоже лишили таких сил?
- У меня их вообще не было! – Растянул улыбку Кристи, будто гордится этим.
«- Что за демоны неудачники ?» – Подумала Лика, но тут же она пожалела, когда Кристи вытащил из кармана плаща округлой формы серебряный предмет и добавил:
- Я перемещался в ваш мир с помощью этого компаса. Нажимаешь на кнопку в середине, и тебя переносит туда, куда тебе нужно. Но он требует огромное количество магии. И может перенести не больше пяти демонов за один раз.
- Тогда отправь меня обратно в мир людей! Ты сказал, что скоро отец Люциуса придет за мной и будет требовать, чтобы я показала где «Гримуар», только я все равно не знаю где он. Они могут меня убить, если я не скажу?
- Сначала будут пытать, а после убьют, когда удовлетворят свою демоническую натуру. – Вмешался Люциус. – Кристи, перенеси нас в мир смертных. Мне тут делать больше нечего, а ее и, правда, могут убить в замке.
- Ага, так и скажи, что ты хочешь остаться вместе с этой девчонкой наедине, – усмехнулся демон. 
- Не говори глупостей, эта привилегия только для людей, – нахмурился Люциус.
- Не забывай, что даже там вам не скрыться от твоей семьи, – добавил блондин.
- Пусть у меня нет больше сил, я еще не позабыл, как держать в руках оружие. К тому же, ты пойдешь с нами! – Заявил Люциус, и хотел было собирать вещи, как Лика вскочила на ноги и куда-то быстро убежала, не проронив ни слова.
- Что с тобой? – послышалось ей в след.
Лика бежала, спускаясь по знакомым ступеням вниз к комнате, которая располагалась этажом выше подвала. Девушка уже несколько раз следила за парнем в кандалах до дверей кухни, поэтому хорошо помнит дорогу.
Так же пока Лике было нечем заняться, она исследовала башню и  выяснила что их две. Они расположены друг напротив друга, и попасть в другую башню можно только поднявшись на самый верхний этаж, где находился кирпичный коридор – тоннель, через который можно было попасть в соседнюю башню. Исследуя свою «клетку», Лика не осмелилась перейти коридор и шагнуть в соседнюю башню, ведь кто знает, что можно ожидать в темных углах в мире демонов.   Из маленького окна на лестничном пролете Лика видела высокое кирпичное строение с готическими окнами, сплошь покрытое пеплом. Всю долину под башней укутывало серое покрывало пепла. А где-то вдали виднелись огромные скалы нестандартных форм и огненная яма. Тогда Лика подумала что именно там сжигают грешные души и ее передернуло от представления того как они горят в агонии. 
- Мы возьмем его с собой! – запыхавшиеся девушка и парень в кандалах ввалились в комнату. По лицу парня было отчетливо видно, что он не в курсе происходящего.
- Зачем ты его притащила? – Фыркал Люциус. – На кой он тебе сдался?
- Твоя принцесса-ведьма выбрала себе живчика, вместо тебя высшего демона! – усмехнулся Кристи, поглядывая в окно.  Лика заметила, что в последнее время Кристи пытается спровоцировать Люциуса, только что ему это даст, кроме очередной драки?
- Мы не оставим его тут! Живым в подземном мире делать нечего!
- Глупая девчонка вздумала спорить со мной? – Прорычал демон.
- Либо мы его забираем, либо…
-Вы еще долго? Армия правителя уже у ворот! – Вмешался блондин, отскочив от окон.
- Либо что? Договаривай! – Кричал Люциус
- Либо все остаются тут, и ни кто, ни куда не уходит, – выговорилась Лика.
- Люциус, пошевеливайся! Не знаю как ты, а я не хочу вечно «плавиться» в котле на забаву чертям.
- Мы отправляемся! – Фыркнул демон и, подойдя к светловолосому, взял его под локоть. Лика подбежала следом и тянула за собой паренька в кандалах.
- Перенеси нас к Фелиции, она должна нам помочь. – Проговорила девушка и прежде чем исчезнуть добавила: – А если откажется, можете делать с ней что пожелаете.
Самый первый испарился Кристи, следом Люциус и когда очередь дошла до Лики и паренька в кандалах, массивные деревянные двери распахнулись, и на пороге стояло полчище уродливых демонов, а во главе парень в белом мундире и такой же белоснежной мантией. Ее не испачкала ни грязь, ни пепел подземного мира. Небесно – голубые глаза прожгли Лику насквозь и пробрали до мурашек. Длинные серебристые волосы, собранные в хвост аккуратно были сложены на плече, идеальные черты лица, носа, губ. Казалось, будто сам ангел спустился в этот мир и сейчас он вызволит Лику из этого ада в буквальном смысле слова. Но стоило открыть рот главному, как Лика очнулась от мечтаний и поняла, что, ни каких ангелов не существует.
- Я найду вас, слышите?! И убью! – Выкрикнул на последок главный и, Лика с парнем испарились.


Рецензии