Глава 36 Розовый кварц

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

А давайте поговорим о любви? Вы любите колбасу? Хорошо о колбасе не будем. А вот о любви поговорим.

Что вы видите на фото? Кольцо и серьги? Еще знаете аметист и возможно бриллианты? Давайте я вам расскажу ЧТО вижу я.

1. Это комплект - обожаю комплекты.
2. Аметисты мне нравятся. Их носим по пятницам.
3. Бриллианты уважаю. Их нужно носить по пятницам и субботам. Они усиливают эти дни недели.
4. Аааааа никакой ни драгоценный камень, это просто кварц. Но! Это камень ЛЮБВИ!
5. Бесконечность в дизайне наблюдаете?

Хочу! Хочу! Хочу! Цена всего 60000 с хвостиком. Хочу! Хочу! Хочу!
Ну хоть кто-нибудь! Спросите - Почему?

Отвечаю. Розовый кварц это безусловная любовь в чистом виде. Розовый кварц это мягкие и теплые взаимоотношения с мужем, детьми и всеми окружающими. Розовый кварц это муж, если вы не замужем. А еще в этом комплекте бесконечность. Помните главу про Бесконечность? Хочу! Хочу! Хочу!

Тогда я была не замужем, и очень туда хотела. Узнав про свойство розового кварца привлекать любовь, я не поверила. Но когда ко мне в магазин пришла моя ровесница, даже чуть постарше, выбирать платье для какого-то важного для нее торжества, в процессе примерок и разговоров я ей сказала:
- А вы знаете, что розовый кварц притягивает любовь?
- Знаю, я и пришла к вам за платьем, я выхожу замуж.
И она достала из сумочки длинную нить с крупными овальными пластинами розового кварца.
- Вот, сработало!
Та да дам.

Как вы думаете, сколько я думала? Правильно, нисколько. В первые же выходные полетела на ярмарку камней. Такой нити, как у нее я не нашла. Нашла подвеску с камнем как раз на грудной чакре (т.е между грудей). И начала носит не снимая.

Йохууу, а камень-то работает. И еще как работает. Потом я его сняла и стала носить только дома, минут по десять утром. Потому что просто приключения мне были не нужны, я хотела именно замуж.

Знаете, а под воздействием камня я начала меняться. Я становилась все спокойнее и спокойнее, терпимее и терпимее. Он действительно дает безусловную любовь, когда всех любишь, и ни на чьи заскоки не обращаешь внимание. Скажете это плохо? Какие-то розовые очки получаются. Но если копнуть глубже, то я начала позволять людям быть такими, какие они есть. И в какой-то момент осознала, что плохих людей вообще нет. Есть только мое к ним отношение.

Я от этого я стала гораздо счастливее. Мужа я не нашла тогда, но точно стала лучше. А та подвеска до сих пор лежит в моей шкатулке, как напоминание о тех временах, когда розовый кварц вошел в мою жизнь.

Девочки, хорошие мои, найдите себе красивую, именно для вас, нить с розовым кварцем. Или кольцо, или серьги. И поносите украшение не снимая пару-тройку месяцев. Уверяю вас, ваше желание выйти замуж станет гораздо ближе, да и другие сферы тоже выровняются, потому что нет ничего сильнее Любви. А вы как раз начнете себя любить просто так, за сам факт вашего существования.

А я дико хочу этот комплект. И даже знаю КАК я его получу. В подарок. Я уверена. Ведь все мои желания сбываются.

И доп свойства розового кварца: По своими лечебным свойствам, розовый кварц благоприятно воздействует на сердечно-сосудистую систему, помогает в похудении и нормализует в крови уровень сахара. Пользуйтесь на здоровье!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии