Глава 5. Его имя

- Кто это сейчас был? – Упала Лика на задницу и пыталась привести в норму сердцебиение. – Я Богу душу чуть не отдала!
- Я рад, что не отдала, эти прохвосты – серафимы невыносимы со своими белоснежными крыльями, все, что могут – "чесать" языками и поднимать пыль. – Проговорил чему-то радуясь Кристи. И встав, осматривался.
- Это был Вельзевул, третий демон в замке правителя.  Первым считается правитель, а вторым отец. – Объяснил Люциус, и так же осматриваясь, добавил: – И куда Кристи ты нас великая тьма перенес? – Хотел он выругаться, но еле сдержался.
- Где мы? – Встала на ноги Лика, но тут же они подкосились, к горлу подкатила горечь и, рухнув на колени девушку, стошнило в высокую траву.
- Это побочные эффекты после перемещения, тебя и того мальчишку будет мутить еще часа два не меньше, – истолковал блондин.
- Раньше предупредить не мог? – опустошила желудок девушка, и еле подняв голову, перед глазами все плыло.
- Где мы? – выкрикнул Люциус. – Что это за чистое поле фиолетовых сорняков?
- Это лаванда, а ни какие-то сорняки. – Послышался знакомый звонкий голос, после чего переменился на хрипение и кашель. – Что вы забыли на моем поле?
- Бабка… – фыркнул блондин и ушел в сторону. – Решайте сами свои проблемы с ней. Я лучше пойду к мальчишке, над ним поизмываюсь.
- Добродетель из тебя, так себе, – хмыкнула Лика и попыталась встать.
- Лика?! – Увидела бабка девушку и, перебирая костлявыми ногами, хотела подойти, но увидев, как девушка опять рухнула на колени, а демон, подойдя, поднял ее на ноги и придерживает под локоть, остановилась.
- Нам нужна твоя помощь! – Резко выкрикнул демон, от чего девушка прозрела и уставилась на него округлыми глазами.
- Что ты сделал с моей внучкой? – Рявкнула бабка, после что-то прошептала. Демон тут же схватился за горло и, хватая губами воздух как рыба, начал задыхаться и синел на глазах.
- Прекрати, они помогли мне! Отпусти его, и я все объясню! – Заслонила собой Лика демона и прозревшими глазами увидела костлявое тело, обвисшую кожу и седые волосы там, где была когда-то копна рыжих волос. – Что с тобой стало? – Удивилась она.
- За пять лет все изменились. Я постарела, твой отец поседел и стал похож на твою старую бабку. А твой брат решил  пойти по дороге предначертанной ему самой судьбой.
- Что с ним?
- Все объяснения на потом. Подойди ко мне девочка и оставь этих демонов.
- Фелиция, они помогли мне сбежать из заточения. И Люциус заботился обо мне все это время.
- Но именно Люциус тебя туда и посадил! Он забрал тебя из семьи и ничего не говорил что с тобой, когда я его звала.
- Ты приходил к ней? – Резко обернулась девушка и смотрела на демона с печалью в глазах. – Почему ты ничего не сказал мне об этом? Я бы могла что-то  передать им!
- Ты считала себя мертвой и сама сказала, что не будешь проситься с ними повидаться.
- Я и не попросилась бы, я могла просто сказать, что рада, что у меня была любящая семья.
- Лика он демон, а демоны любят управлять людьми и лгать. Вся его забота была показной и служила в его выгоду. – Прохрипела бабка.
- Мало того что ты лгал мне будто я мертва, держал меня взаперти в той башне, так еще ты молчал что виделся с Фелицией и разговаривал с ней? Какое к тебе теперь может быть доверие? – Злилась девушка.
- Погоди, принцесса, – вмешался блондин, подбегая к Люциусу, – зная этого дурака и зная то, что он сейчас опять наломает дров, должен сказать, что делал он это в твоих интересах. Ну и в своих тоже, отрицать не буду. Давай же, расскажи ей все! – Пнул он того, пока темноволосый все еще сидел на земле.
- Я не обязан ей ничего объяснять, – вставая на ноги, отряхивал тот плащ.
- Я так и думала, – усмехнулась девушка, но тут же встала как вкопанная.
 Люциус, быстро подошел к ней и, потянув за талию, поцеловал. Лика, не понимая, что происходит, смотрела в изумрудные глаза демона.  Долгий горячий поцелуй затуманивал разум, закрыв глаза девушка, схватилась за плащ парня, чтобы не упасть на подкосивших коленях. Но все же ноги подвели и Лика почти рухнула, но демон прижал ее в плотную к себе, еще крепче заключая в объятиях.
- Он никогда не мог высказаться словами, проще сделает все по-своему. – Развел руками Кристи и довольно ухмылялся.
- Я принял тебя, – отпустил демон девушку, – теперь с тобой ничего не случится. Поэтому, больше не злись и не считай меня таким злодеем. И не смотри на других парней, ты просто обязана теперь смотреть только на меня, – придерживал он Лику одной рукой, а большим пальцем второй руки провел по губам девушки, стирая остатки поцелуя. На его лице промелькнула довольная улыбка победителя, а в отражении его глаз Лика увидела свое пунцовое лицо, и когда демон взял в ладонь прядь волос и нежно поцеловал, сердце девушки пропустило несколько ударов и щеки еще сильнее вспыхнули.
- Ты пять лет тому назад сделать это не мог? – Вновь прохрипела бабка. – Ты отнял Лику у ее семьи и из-за тебя ее родные страдали.
- Теперь-то она тут. И теперь она принадлежит мне, – потянул вновь демон девушку к себе, опять заключая ее в объятия, – как и я ей. – Ухмыльнулся он.
- Ну, наконец, наш маленький мальчик сделал шаг! – Стоял в стороне блондин и так же победоносно скалил клыки. – Можно теперь даже поаплодировать вам, новой парочке из ведьмы и демона, надеюсь, только ты от нее не откажешься, как это сделал с предыдущей ведьмой. – Усмехнулся он, посматривая косо на бабку. – А тебя все еще не отпустило? – Обратился он к пареньку в кандалах. – Тут парочка новая образовалась, ты тоже должен в ладоши похлопать. – Присел он на корточки и похлопывал по спине пареньку пока того все еще мутило.
- Это еще кто такой? – Посмотрела бабка за спины девушки и демонов. – Вы еще кого-то притащили за собой? Лика, ты так опьянела от поцелуя демона, что мозги работать отказываются?! – Выкрикнула бабка и Лика быстро пришла в себя и вырвалась из объятий демона.
- Не прикасайся ко мне, ты демон, и верить тебе нельзя! – Выкрикнула она. После  подбежала к пареньку, помогла встать на ноги и, помогая передвигаться, добралась до бабки. – Кристи, никакой парочки не будет. Он лгал мне, что я мертва, хотел использовать в поисках книги заклинаний и держал меня в той башне взаперти.
- Так ты ведь тоже нас использовала, чтобы вернуться в мир живых и прихватила раба с собой. Разве нет? Можешь не отрицать, мне больше двух веков и я прекрасно распознаю ложь. – Усмехался Кристи. – И кто сказал, что вы не идеальная пара? Тем более если вы любите друг друга. И не отрицай этого принцесса, я вижу это в твоем взгляде и в твоих отношениях к этому дураку. Он также любит тебя, но не может объяснить свои чувства словами.
- Лика, подойди ко мне. – Протянул демон руку, на его лице повисла маска печали, он в первые смотрел на Лику с такой нежностью, что у девушки кольнуло сердце.
- Ты не имеешь власти надо мной Люциус, и не можешь мне указывать, так как не знаешь моего настоящего имени. – Проговорила девушка и увидела истинную боль в глазах демона. – Мы уходим Фелиция.
 Лика придерживая парня в кандалах, еле плелась следом за шаркающей бабкой, демоны все так же оставались стоять на своем месте посередине лавандового поля. Люциус, вновь упал на задницу, обрывал цветы и, злясь, матерился, обвиняя бабку, Лику, цветки лаванды и запах который они испускали в последний раз и поле, на которое они попали. Кристи смеялся и успокаивал товарища, но и старался все так же задеть его за живое.
- Я же тебя давно предупреждал, либо признайся ей, либо отправь обратно, или убей ее иначе она тебя рано или поздно предаст. Но ты у нас большой мальчик и, не слушая старших, можешь решить все сам. Ну как, решил?
- Отвали, Кристи! – Сильнее разозлился демон и, вскочив на ноги, помчался вдогонку девушке.
- Что тебе еще нужно? – хмыкнула Лика продолжая идти.
- Пусть ты меня сейчас ненавидишь, но мы связаны. Я принял тебя, и теперь мы одно целое. Хочешь ты этого или нет, мы должны быть вместе. Я не оставлю тебя одну и не отдам никому. Ты моя, не забывай этого. И если мы будем порознь друг от друга, тебе нужно будет только позвать меня, и я приду незамедлительно.
- Ты не нужен мне, я не позову тебя.
- Зато ты нужна мне! – схватил демон Лику за руку и, остановив, повернул ее к себе лицом. – Я не просто так поцеловал тебя. Все что говорил ранее Кристи абсолютная, правда. Я, правда, влюблен в тебя.
- Только я тебе больше не верю.
- Лика, если ты не хочешь умереть, то тебе лучше принять его сейчас и не отталкивать, до тех пор, пока он от тебя не откажется, – прохрипела бабка. – Если ты этого не сделаешь, ты опять можешь впасть в кому.
- Я не откажусь от нее, как сделал это с тобой, старая ты карга! – Выпалил демон.
- Ты, правда, влюбился в Лику?! – Удивилась Фелиция, и тут же хмыкнув, по ее лицу расплылась довольная улыбка, которая собрала в кучу все морщины. – Даже когда мы были связаны, ты так не боролся за меня. Лика, кажется этот дурак и правда в тебя по уши влюблен. Смотри, скоро и ревновать начнет. – Рассмеялась бабка и опять зашлась кашлем. – Раз ты вернулась, цела и невредима, а у меня остается не так много времени, сегодня вечером начнется твое обучение как ведьмы. – Подходили они к трехэтажному кирпичному дому.
 Серое здание напоминало Лике башни в подземном мире, высокое крыльцо со ступенями по обе стороны перил располагались гордо сидящие каменные собаки, будто им было велено сидеть на месте и охранять дом. На каждом этаже было по балкону в разных сторонах дома, на крыльце стояли две колоны и придерживали крышу, от которой шел второй этаж. Перед домом стояла полуразвалившаяся калитка, а двор зарос сорняками. Среди травы виднелись грядки и клумбы засохших цветов, дорожка от калитки к дому так же заросла травой, а забор на соседний дом обвил и повалил на бок запущенный плющ. Под балконами торчали голые кусты сирени и роз.
- Здесь когда-то был роскошный сад, но больше за ним ухаживать некому. Когда я сказала своим дочерям и внучкам что ни одна из них не удостоилась выбора «Гримуара» и что я уезжаю за тобой, они, недолго думая все разъехались. А я несколько лет назад, когда вернулась, сад был уже в таком виде и возвращать его в прежний вид сил у меня не осталось. Я почти всю свою магию потратила, помогая твоему отцу разыскивая тебя.
Поднявшись по лестнице, бабка помучалась с дверным замком и когда механизмы, наконец, щелкнули и прокрутились, дверь с истошным скрипом открылась, открывая взору белые деревянные стены. Войдя внутрь, Лика удивлялась тому, что ни только сад, но и дом был запущен до основания. Некогда белоснежные стены стали противного светло-серого оттенка, кое-где виднелась плесень, краска местами облупилась и на этом месте виднелись старинные рисунки тех времен, когда еще не было обоев. Такие же облупившиеся от краски ступени лестницы и черные покрытые лаком перила, их будто не тронуло время. Все те же серые стены на лестничном пролете увешаны фоторамками с изображениями той семьи, которую Лика никогда не знала. А если бы даже и присутствовала на общем семейном фото этой семьи, была бы белой вороной на фоне солидно одетых всех тех дам. Потертая старая мебель, под потолком в углах паутина, а в углах на полу пыль, будто тут никто не живет вовсе. В гостиной старинный комод, на котором стоят рамки с фото, облезлый диван насквозь пропитан запахом сырости, между окнами потертое зеркало и шторы, вид которых вызвал у девушки отвращение с первых секунд, как только она их увидела. Перед диваном стоял маленький журнальный столик, деревянные ножки в форме львиных лап и стеклянная столешница выглядели богато и респектабельно, и смотрелся этот столик во всем интерьере нелепо. По другую сторону от гостиной была не большая кухонька, четыре так же деревянных стула стояли вокруг такого же стола, холодильник 90-х годов, газовая плита, раковина и пара столов с навесными шкафами такой же древности, как и холодильник.
- Лика твоя комната на втором этаже, первая дверь слева, можешь располагаться как дома. Демоны будут на третьем этаже в одной комнате,  мальчик  тоже будет жить на втором этаже, но немного дальше от тебя. Вы трое можете идти, а я пока поговорю с пареньком и сниму эти шумные цепи.
- Ты сможешь подобрать к ним ключ? – Удивилась Лика.
- Ведьме не нужны ключи. – Хрипя, смеялась бабка. – Все что требуется капля ведьминой крови и заговор.
- Покажи! – Была настроена Лика серьезно и, пройдя следом за бабкой на кухню, следила за ее действиями, когда демоны ушли в комнату, в которую их послали. Фелиция присев на стул, достала из кармана булавку, проткнула палец и в каждое отверстие на кандалах пустила по капли своей крови и что-то шептала себе поднос. Когда она закончила, цепи, будто покрыла коррозия и тут же обручи сковывающие руки и ноги парня рассыпались.
- Круть! – Выпалила Лика завороженная малой долей магии ведьмы. – Ты будешь меня обучать этому вечером?
- Твое обучение начнется с трав, потом будет зельеварение и так далее. – Прохрипела она, обращаясь к Лике, а после перевела внимание на парня. – Ты человек. Так каким образом связался с моей внучкой и двумя демонами?
- Я был рабом в подземном мире. В три года меня выкупили демоны на подпольных торгах, и с тех пор я был игрушкой для них.
- Как твое имя мальчик?
- У меня нет имени. – Опустив голову, проговорил парень.
- У всех оно есть, и ты не исключение. Ты можешь сказать мне его, я обещаю, что как ведьма не буду тобой манипулировать. – Ласково проговорила бабка.
 Парень напрягся, вспоминая имя, которое давно забыл, но так ничего не сказав, помахал головой.
- Ты не помнишь, как звали твоих родителей? – Напирала бабка. А парень опять помотал головой.
- Если его похитили, когда ему было три года, и продали демонам не удивительно, что он забыл и свое имя, и имена родителей. – Фыркнула Лика в сторону бабки. – Ты требуешь от него невозможного!
- Если он не вспомнит свое имя, демоны найдут всех нас меньше чем через два часа. Они отследят его по клейму раба, – указала она на шрам на шее парня. – Послушай мальчик, если ты не хочешь обратно, тебе лучше вспомнить свое настоящее имя и произнести его вслух. Тогда этот дом сможет тебя защитить и всех нас, а если нет, то мне жить осталось и так не долго, демоны только укоротят мои страдания.
- Не помню я! Что ты пристала старуха?! – Вскочил парень и стал раскидывать стулья в разные стороны, опрокинул стол и, свалив бабку на пол, ударил Лику, но тут же пришел в себя и встал как вкопанный увидев красную щеку и слезы на глазах девушки. – Прости! – Упал он в коленях Лики. – Я не знаю, что на меня нашло. Извини!
- Ты не виноват, – опустилась девушка на колени и, гладя парня по голове, положила его голову себе на плечо. – Фелиция, как убрать скверну?! – Стала она вмиг серьезна.
Фелиция еле поднявшись на ноги, держась рукой за поясницу, прихрамывая, проковыляла к столу с дверцами и, открыв, достала трехлитровый бутыль с жидкостью и, подойдя к внучке, протянула ей бутылку.
- Твое обучение начинается – сейчас. Он может укусить тебя, пока ты будешь повторять заклинание, поэтому положи ему что-нибудь в рот. И выливая святую воду, проговаривай заклинание четко, не коверкай слова.
- Хорошо, – кивнула Лика, – если он меня укусит, я потерплю.
- Как знаешь, – прохрипела бабка и, откашлявшись, начала проговаривать слова.
Лика повторяла все слово в слово за Фелицией с той же интонацией. Девушка помнит свое состояние когда была заражена скверной от Люциуса и помнит что она творила, ей очень хотелось избавить парня от этой черной метки на теле, которая постепенно расходится, тихо пробирается к твоему сердцу и сводит с ума. Парня так же начало ломать и он со всей силой вцепился зубами в плечо девушки. По плечу потекла одна струя крови, следом вторая, но Лика еще сильнее обняла парня и не прерывая, продолжала проговаривать заклинание, обливая его святой водой. Когда, наконец, скверна исчезла, и все стихло, девушка с бабкой в дверях заметили демонов. Люциус с ошарашенным видом наблюдал за тем, что происходит, а Кристи прислонившись спиной к стене, стоял в прихожей.
- Я вспомнил свое имя, – еле проговорил парень и размяк в объятиях Лики, –  Валериан, так называла меня моя мать. – После он ушел в глубокий сон и спокойно сопел на плече у девушки.
- Люциус, забери его и отнеси в комнату, которую выделила Фелиция, – еле выдавила из себя Лика осипшим голосом.
- Хорошо. Но потом я хочу, чтобы ты объяснила мне, что тут произошло.
- Потом… – Все так же выдавливала из себя девушка слова.
 Демон, подойдя, поднял парня на руки и отнес его в комнату, Кристи поднялся в свою комнату, которую делил с Люциусом. Сам Люциус не спустился обратно на кухню, он остался стоять на лестничном пролете и слушал, как всхлипывала Лика. Демон метался из стороны в сторону, думая, что безмозглый раб настолько сильно прокусил нежную кожу девушки, что ей нестерпимо больно. Но Лика плакала не только из-за этого, кожу конечно до сих пор обжигало в том месте, где остались следы от укуса, а когда Фелиция сняла лямку платья и прижгла спиртом, девушка неистово закричала и прикусила до крови нижнюю губу.
- Я надеюсь, ты поняла, почему я выпытывала у парнишки имя? Оно мне нужно было не только для того чтобы услышал мой дом. Ты смышленая девочка и должна была догадаться, если конечно родители тебе рассказывали о твоем старшем брате.
- Рассказывали, – все так же осипшем голосом проговорила Лика. – Старший братик Валериан оседлал лошадь и ускакал на ней за горизонт за звездочкой, чтобы принести маленькой Лике. Когда мне было пять лет, я спрашивала у родителей, когда же этот старший братик принесет мне ту долгожданную звездочку, но всегда слышала, что когда я стану совсем взрослой найду самостоятельно и ту звездочку и старшего братика, – поправила девушка лямку. – Не говори мне Фелиция, что это тот Валериан из детской сказки, которую придумали родители. Я не поверю в это! – встала она на ватные ноги и, еле поднявшись до своей комнаты, столкнулась на лестнице с демоном.
- Я все слышал, можешь мне не объяснять, – не осмелился смотреть тот в глаза девушке.
- Если ты все слышал и больше не требуешь разъяснений, тогда у меня к тебе одна незначительная просьба, – улыбнулась Лика.
- Какая просьба? – Удивился демон.
- Люциус, поймай меня, – прошептала Лика и, обессилев, упала в объятия демона.


Рецензии