О любви

Сегодня редактировал рассказ "Кудрявцев", и заглянул ещё раз в
сонеты Маршака, по необходимости. "Сонет 21" вызвал кое-какие
эмоции, и они выплеснулись на бумагу.
                «В ЛЮБВИ И СЛОВЕ - ПРАВДА МОЙ ЗАКОН…»
                Шекспир. Сонет 21.
Сонет - 31.
Ты так внезапно ворвалась в мою обитель,
Был вечер или день, теперь не помню я,
И образ твой в портрете, Бог свидетель,
В тот миг, но чем и почему, пленил меня.

Итог последний, что ж я ожил от печали,
И счастлив, ежедневно по утрам;
Идёт-ли дождь, туман, не видно дали,
Зарядка, а Компьютер шепчет: "Всё подам".

Но слушай! Хочешь правды, не гуди,
Там сердце и душа, не для тебя открыты;
Другой давным-давно застрял в её груди,
А, друг? Обмолвись он, и будет всё закрыто.

Всё это понял я в тот первый вечер,
Но и теперь мне дороги те встречи.
                Март, 2019


Рецензии
Владимир, я не нашла "Любимой женщине", где Вы сулили ответ на мой рассказ. Хорошо, когда пишется о любви, что-то мне о ней писать расхотелось, а такое счастье было писать о ней, так любилось и так мне пелось!!!
Творческих удач Вам и вдохновения!
Лидия

Лидия Калашникова   18.01.2020 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.