Cинхронs весеннего равноденствия 20. 03. 19г

АНАЛИЗ  12-ти  синхронов   Весеннего  равноденствия (20.03.2019г.  -.31.03.2019г.)
Личный успех  человека  зависит от нескольких факторов: состояния  окружающего  мира и общества,  и  специфики  личной судьбы.  Окружающий мир  влияет на судьбу человека.  А специфика судьбы влияет на внешние факторы: «Кому - война! А кому - Мать родна!» Да и время года каждому нравится своё (кому-то и лето – «комары , да мухи!»).Утешает одно, что по закону природы всякая  «катастрофа»  сменяется  улучшением  жизни.  И все же каждому хотелось бы предвидеть повороты судьбы. Поэтому люди, наблюдая вращение «Колеса года»-  т.е. чередование сезонов года, стремились  максимально  вписываться  в его повороты,   чтобы  на этих  поворотах  компенсировать «минусы» своей судьбы, которые они выявляли по приметам, знакам,  гаданиям в особые дни года:  вершины сезонов – зимнее и летнее солнцестояние, весеннее и осеннее  равноденствие.
Чередование сезонов года - это смена специфических  энергий: для весны характерны энергии – роста, для лета – расцвета, для осени – урожая, для зимы – отдыха. Соответственно ВЕСНОЙ необходимо закладывать основы новых проектов и будущего финансового роста, встречать любовь и обретать желания. Наши предки знали, что для формирования позитивного будущего  лучше  всего  подходят  праздники  «Колеса года» - естественного цикла жизни и смерти.
Самые древние праздники годового Солнцеворота:
- Весеннее равноденствие  20-21.03. (1гр. Овна- стихия огня),                - Летнее солнцестояние  21-22. О6. ( 1гр.Рака – стихия воды),                - Осеннее равноденствие 21-22.09.( 1гр.Весов – стихия Воздуха),                - Зимнее солнцестояние 21-22.12.( 1гр.Козерога- стихия Земли).
 Весеннее равноденствие  20-21.03.  – природа пробуждается, а люди строят планы на личную жизнь, карьерный  и  финансовый   рост,   загадывают желания и гадают – сбудутся ли они.                Предлагаю понаблюдать за  12-ю  синхронами  Весеннего  равноденствия.


20.03.19г.среда, Этот день  соответствует  15 лунному   дню  «Радужный мост» , который   разоблачает  ложь   и тайное  делает  явным,  а  так  же  позволяет  использовать  магию  гадания  на  картах. Поэтому для трактовки синхронов   12 дней  Весеннего  равноденствия  эффективно  использовать  карты  Таро.  Дата  20.03.2019  соответствует  -  8  аркану  «Правосудие»:
(+)  правосудие,   день справедливости, день  ответственных  решений,   закон и порядок,  заслуженная  награда,  итоги,  одобрение,  судебное  дело,  регистрация;
(-) расплата за содеянное,  несправедливый  суд,  отказ,  запрет,  прекращение  дела  в суде,  суровый приговор, или развод
Синхроны  весеннего равноденствия:  1- й день  определяет – « какой  Я, что обо мне думают  люди».                Синхроны дня, характеризующие  вашу  личность"  в  2019г. описаны в статье на zelv.ru: «Почему я всегда стильный»                «В жизни никогда не планировал стать альфонсом, но все же судьба преподнесла мне сюрприз. Я начал встречаться с девушкой, у которой богатые родители. Первоначально все шло гладко, но потом Катя стала напрягаться из-за моего низкого социального статуса. Подбирая мне имидж, моя девушка сразу хотела сделать из меня олигарха. Потом Катя сказала, что у всех ее подруг мужья-богатеи и ничего крутого в этом нет. И  через несколько дней Катя мне сказала, что теперь я  для всех буду модельер. Мы поехали по магазинам и подобрали мне одежду, которую носят метросексуалы. Катя мне дала банковскую карточку и сказала, чтобы я каждую неделю обновлял свой гардероб. Позже Катя познакомила меня со своими родителями и друзьями. Я для  всех них успешный и стильный модельер. Теперь я каждый день самый стильный на нашем поселке. Иногда у меня такая экстравагантная одежда, что меня пугаются местные собаки и гопники. Неожиданно я выяснил, что у меня не такая уж большая квартира. Ее добрая часть завалена стильными шмотками. Я неоднократно делал намеки об этом Кате, но она пока не  торопится  расширять мне жилплощадь. Спасибо хоть подарила машину, а то б я пугал старушек в троллейбусах.»          Формула синхрона  о том  «какой  Я, и  что обо мне думают  люди» :  « Главное  думать  про себя  правду !  А то не успеешь оглянуться как станешь  тем, кем  быть  не планировал.»



21.03. 2019 г. четверг, соответствует -  9  аркану  «Отшельник»:                (+) самосовершенствование,  духовный  поиск,  учеба, работа, научная  деятельность,  литературная  работа,  единство, объединение,  Духовный  Учитель ;               
(-)  одиночество, монашество,  изоляция,  конфликт  с  обществом, увольнение  с  работы,  арест,  болезнь,  Чёрный  Учитель.                Синхрон весеннего равноденствия: 2 –й  день    определяет  ваши отношения с деньгами.                Формула синхрона  по вашим взаимоотношениям  с  деньгами  весной  2019г. описаны в статье на zelv.ru: «Как пройти мимо, если скидки 70%?»
«Я никогда не бегала по магазинам сломя голову, никогда не кидалась на скидки, «чёрная пятница» мне  не  интересна. В общем, я никогда не была шопоголиком. Но вот, одним солнечным весенним днём, я гуляла по городу и не спеша подыскивала себе кофту. И всё шло прекрасно, пока не случилось ужасное! Я увидела дорогущую кофту, со скидкой в 70%! Она совершенно мне не подходит по стилю, и я точно знаю, что кофта будет валяться где-то в шкафу. Но это мне совершенно не помешало её купить: 70% всё-таки на дороге не валяются!  А подруги обзавидуются:  фирменная вещь ведь! Хоть и безвкусная. Это мой первый и надеюсь последний раз, когда я на такое купилась. Да, конечно же, я её купила, и даже не снимая бирки, бросила в самые недра шкафа. И жалеть о покупке я начала ещё до того, как оплатила её, но отказаться было просто не в моих силах. Я так понимаю эти скидки на таких как я и рассчитаны. Зато, спустя месяц я на неё наткнулась и в голову пришла отличная идея - просто просветление! Её можно продать намного дороже, чем вообще купила. Так и сделала. Теперь вот думаю, может, так зарабатывать? Покупать брендовые вещи по скидке и потом продавать. Будет как подработка, помимо основной работы, это ведь много сил не займёт, я так полагаю».
Формула синхрона  по вашим взаимоотношениям  с  деньгами  весной  2019г:
« Похоже этой весной, если хочешь заработать пора продавать купленные  на зимних  распродажах вещи!»


22.03. 2019 г.  пятница,  соответствует   10  аркану  « Колесо фортуны»:
(+) День  Успеха! Поворот  в  судьбе, всё  равно, счастье в любви, счастливый случай, подарок  судьбы,  удача, возрождение;
(-)  День  не  везения!  Успеху  конец!  Опасность,  неудача,  катастрофы.
А  так же  соответствует  17 лунному  дню  «Виноградная гроздь», когда  работает  магия  общения  и партнерства.
Синхрон весеннего равноденствия: 3 день  определяет –  друзей и врагов.
Формула синхрона  по взаимоотношению с друзьями  и  врагами  весной  2019г.  описаны в статье на zelv.ru: «Как ППС-ники мне почести оказывали»
«Одним пятничным вечером шел я домой в приподнятом настроении. Был слегка пьян и потому весел. В переходе метро меня остановили ППС-ники для проверки документов. Один из них церемониться со мной не стал, скрутил мне руки. Второй начал хлопать по карманам в поисках документов. Вынул из кармана мой паспорт и начал его листать. Потом ППС-ник, который рассматривал паспорт, вдруг вытянулся по стойке смирно, отдал мне честь, приказал другу отпустить мои руки и лично расправил вывернутые карманы моей ветровки. Я был в недоумении, за что мне вдруг такие почести, почему произошли столь разительные перемены в поведении стража правопорядка. А тем времен ППС-ники предложили сопроводить меня домой. Я отказался, мы еще немного поговорили, и я, протрезвевший от недоумения, потопал своей дрогой. Я просмотрел свой паспорт, и тут до меня дошло, в чем дело.           Оказалось, что у меня в паспорте, между страничек, находилась фотография, где я стою в обнимку с Путиным В.В. Вот почему ППС-ники отдали мне честь, извинялись и всячески пытались мне угодить! Они-то подумали, что мы с Путиным дружим!                В общем, примерно пару неделю назад я был в музее восковых фигур. Там была восковая фигура Путина. От живого не отличишь! И я решил с нею сфотографироваться, разумеется, за отдельную плату. Поместил фото в паспорт, чтобы не помять, и благополучно о нем забыл.»
Формула синхрона  по взаимоотношению с друзьями и врагами  весной 2019г.  :
«Нет  врагов,  которые не  подружились  бы  с  вами, если  у вас есть «крутые  друзья»! 



23 .03.19г. г., суббота, соответствует   11 аркану « Сила»                (+)  Радуйся  жизни!  Победа  над  превратностями  судьбы,  Можно  достичь  невозможного,  могущество, подчинение   партнера;                (-)   поражение,  бессилие,  отказ  от  борьбы,  неуверенность  и  страхи, зависимость, конфликт в семье.
Синхрон весеннего равноденствия: 4-й  день  определяет –дом, семью.
Формула синхрона по взаимоотношениям  в семье весной 2019г. описаны в статье на zelv.ru:         «Мама удивляется, что я не хочу с ней общаться»
«В детстве все дети завидовали нашей семье. У нас с сестрой были образцово-показательные родители. Они помогали и поддерживали нас в любом деле. Наша идеальная семья просуществовала еще много лет. Однако перед моим шестнадцатым днем рождения мама ушла из дома. Это был настоящий шок для всей семьи. Оказалось, что последние два года у нее был любовник. Его жена узнала про его измены, поэтому он развелся и предложил моей матери переехать к нему. Она недолго думая согласилась. Причем она даже не стала объяснять причину своего отъезда. Просто собрала вещи, пока никого не было дома, и уехала. Даже не оставила прощальной записки. После этого отец впал в депрессию. Он старался ради нас с сестрой делать вид, что все нормально. Однако у него это плохо получалось. Через год мы с сестрой поступили в университет и переехали в другой город. Отец всегда помогал. Он ежедневно звонил и пересылал практически все свои деньги нам. Он был счастлив, когда мы с сестрой получали дипломы. Прошло десять лет. Сейчас у нас с сестрой уже есть собственные дети. К нам часто приезжает наш отец. Ему нравится общаться с внуками. Мы всегда рады его видеть. Однако последнее время в нашу жизнь пытается вернуться мама. Она уже несколько раз звонила и хотела к нам приехать. Она искренне не понимает, почему мы не хотим ее видеть. Мать бросила нас, ничего не объяснив, а теперь утверждает, что всю жизнь любила нас. Желаю ей счастья и здоровья, но в нашей жизни ей больше нет места.»
Формула синхрона  по взаимоотношениям в семье  весной   2019г.  :«Семья – лучшее, что  у  вас  есть! Кто  предаст  семью,  тот  сам  себя  накажет.»


24 февраля 2019 г., воскресение,  соответствует   12 аркан  «Повешенный»:                (+)жертва, перемены,  отказ,  беспомощность,  обучение;
(-)напрасная  жертва,  тупиковая  ситуация, неопределенность, самоотречение,  недееспособность,    потеря  всего

Синхрон весеннего равноденствия: 5-й  день  определяет   вашу  любовь, творчество, отношения с детьми.
Формула синхрона  о любви в весной 2019г. описана в статье на zelv.ru:    
«Отказала парню и потеряла друзей»:
«Три года назад познакомилась с парнем. Через некоторое время мы начали встречаться и жить вместе. Мы хорошо ладили, но была одна проблема. Парень был очень ленивый и постоянно витал в облаках.      За это время он несколько раз устраивался на работу, но буквально через пару месяцев увольнялся. Не хотел сильно перетруждаться. Поэтому, вся финансовая нагрузка по обеспечению нас ложилась на мои плечи. Мне приходилось задерживаться допоздна и брать подработки, чтобы оплатить аренду квартиры и другие наши нужды. Пыталась несколько раз поговорить с парнем, но он не хотел меня слушать. Однако из наших разговоров  сделал свой вывод. Он предложил мне стать его женой. Я взяла время, чтобы подумать. Прикинула, что он и дальше собирается сидеть на моей шее до самой пенсии, поэтому ответила отказом. Естественно, после этого  он сказал  мне,  что я жадная и меркантильная женщина. Более того, парень потребовал, чтобы я съехала с квартиры, которую сама нашла и оставила ему еще 40 тысяч рублей. Я была в шоке от его наглости!  А он, чтобы  отомстить  мне,  все рассказал моим друзьям. Теперь они отказываются со мной общаться, так как   все считают, что я предала любовь ради денег. Обидно, что вместе с парнем лишилась и друзей.»
Формула синхрона  по любовным  взаимоотношениям  весной   2019г. : «Этой  весной придется узнать правду: любят ли вас те, кого любите вы!?»


25 марта  2019 г.,понедельник ,  соответствует    13 аркану  «Смерть»:             (+)   День  кармических  перемен!  трансформация; конец  того,  что  должно  закончиться;                (-)    Нет  конца!  Бесконечно…,  не  избавиться,  не  расстаться, не  забыть, откажись  от  задуманного.                19  лунный  день  « Паук»:  День  перемен:  анализ и исправление  ошибок прошлого  -   «Люби и делай, что хочешь!»
Синхрон весеннего равноденствия: 6 дом определяет – работу, бизнес, здоровье.
Формула синхрона  о работе  и бизнесе   весной 2019г. описана в статье на zelv.ru: «Смотрите, чудо расчудесное!»
В 2001 году мы с другом занимались цветочным бизнесом. Кроме всяких роз, ромашек, пионов и гладиолусов, мы продавали цветные гвоздики. Тогда это было в новинку. Белые гвоздики на закупке стоили копейки. Мы брали их и окрашивали в разные цвета. А делалось это так: в большой бочке, наполненной горячей водой, разводили пищевые красители. Потом помещали в эту воду стебли гвоздик. За 5-6 часов цветы впитывали в себя достаточное количество окрашенной жидкости, от чего бутоны приобретали нужный цвет. Мы часто экспериментировали с красителями, получая оранжевые, бирюзовые, песочные и даже серые гвоздики. Особой популярностью пользовались гвоздики нежно-голубого окраса. Их часто заказывали для оформления разных праздников – юбилеев, выпускных, вечеринок, но чаще всего свадебных торжеств. В тот день у нас был заказ на 2 часа дня. Мы должны были доставить несколько сот голубых гвоздик в храм, где венчались молодожены. А тогда у нас был полнейший аврал, работы море, ничего не успевали, еще и помощник наш заболел. К моменту, когда цветы нужно было везти в храм, они стояли в бочке лишь 3,5 часа. Времени не хватало, и мы решили, что цветы в дороге успеют «созреть» и приобрести необходимый окрас. Привезли в храм гвоздики. Они были еще белыми, но процесс уже шел. Заказчики начали возмущаться, мол, мы же голубые гвоздики заказывали, а вы нам привезли белые. Мы их успокоили, уверив, что с минуты на минуту цветы станут такими, как надо. Далее со слов заказчика, отца невесты:                «Украсили цветами стены и пол храма, началась церемония. Венчание шло полным ходом. И тут кто-то из толпы прокричал: «Боже, смотрите, произошло чудо расчудесное! Цветы стали голубыми!» Люди, кто был не в курсе секрета окрашивания гвоздик (а не в курсе были почти все, кроме родителей невесты), недоумевали, как такое могло произойти. Когда им рассказали правду, они еще долго смеялись, признаваясь, что действительно уверовали в чудо расчудесное.
Формула синхрона  по работе  весной   2019г. : « Если  хорошо знаешь  свою работу, то результат всегда  будет  похож на чудо!»

26 .03.2019 г.,вторник,  соответствует   14  аркану «Умеренность»                (+)  Ангел- Хранитель, защита, здоровье,  исцеление,  спокойствие, примирение,  мир, предусмотрительность осторожность,  порядок,  аккуратность,  скромность,  гармония, уравновешенность,  Золотая  середина,  чувство  меры, Духовный  наставник.                (-)  Прекрати!  Не  суетись! Забудь!  Не думай! Всё  бесполезно!
; 20  лунный   день  «Орел»   День  чудес!День важных  решений и поступков, поднимающих  на новую  Ступень социального и духовного развития;  Вербальная  магия // «Импульсная  магия».
Синхрон весеннего равноденствия: 7 день   определяет – партнеры, брак.
Формула синхрона  о партнерах  и  браке   весной 2019г. описана в статье на zelv.ru: « «Стесняюсь рассказывать о знакомстве с женой»
«С детства посещал секцию бокса и всегда мог за себя постоять. Правда у меня был вредный характер, поэтому приходилось часто драться. Со временем я смог направить свою агрессию в нужное русло. Теперь она проявлялась только на различных спортивных соревнованиях и турнирах. У меня никогда не было проблем с девушками. Я мог легко познакомиться на улице или дискотеке с любой красавицей. У меня был хорошо подвешен язык, поэтому мало кто  отказывал. Но как правило, уже через несколько месяцев девушка мне надоедала, и мы прекращали общение. Два года назад я шел с тренировки. Засмотрелся на симпатичную девушку и поскользнулся на банановой кожуре: упал, потерял сознание и сломал руку. Эта девушка подошла ко мне и оказала первую медицинскую помощь до того, как меня забрала скорая помощь. Мне повезло, поскольку она училась в медицинском университете. После этого она пришла меня навестить. Мы посмеялись, вспомнив, как я упал, а потом она приклеила мне на руку подорожник. Он очень забавно смотрелся на руке, которая была в гипсе. Через некоторое время я понял, что влюбился и хочу прожить с ней  всю свою жизнь. Через год мы поженились. Однако я до сих пор стесняюсь рассказывать друзьям, о том, как мы познакомились. Я озвучил им другую версию. Они считают, что я спас жену от пятерых гопников, один из  которых  ударил меня сзади  монтировкой по голове, поэтому я упал и получил травму. Жена всегда с улыбкой подтверждает эту версию. Люблю ее!»                Формула синхрона  о партнерах и браке  весной   2019г. :                «Для  тех  кто  понимает: так работает  заклятье – «Сдохнешь, если полюбишь  другую!» в  точке  возврата.»
«Этой  весной влюбится и женится даже  тот,  кто считал  себя  «непробиваемым»!»

27.03. 2019 г., среда,показывает  Синхрон весеннего равноденствия: 8 день  определяет – большие деньги, чужие деньги (кредит или счет в банке), опасность,  кризис. 
27.03. 2019 г.соответствует   15  аркану  « дьявол»:
(+)   деньги,  искушения, секс,  измена, страсть, зависимости (алкоголь, наркотики,  игромания  и т.д.) , ложь , тайны;                (-)  проклятья,  порчи, колдовство, сатанинская  магия,  черная  магия, измена, наказание за  измену, отсутствие  партнера, брак по расчету,  неравный  брак, злоупотребление   властью.                ; 21  лунный   день  «Колесница»  = чудесное  везение,  невероятный  успех,  Честность   и справедливость,Разоблачение  лжи.                Синхрон весеннего равноденствия: 8 день  определяет – большие деньги, чужие деньги (кредит или счет в банке), опасность,  кризис.
Формула синхрона  о  кризисах  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru:               
«Думал, умом тронулся!»
«У нас с мужем ресторанный бизнес в Камбодже. Там немало русских и украинцев, имеющих свой бизнес в этой удивительной стране. Мы многих из них знаем, с некоторыми дружим. Однажды сидим в ресторанчике на набережной. С нами был друг, Олег. Родом он из украинского города Луцка, поэтому разговаривает на смеси русского и украинского языков – суржике. В Камбодже у него сеть кафе быстрого питания. Олег – большой любитель выпить. Причем всегда напивается до такого состояния, что утрачивает способность к прямохождению и пониманию окружающей действительности. Поздний вечер. За столиком я и Олег. Мой муж отошел по делам. Из кафе пора уходить. Но Олега же не бросишь! А сам он передвигаться не может. Думаю, надо мужа дождаться, чтобы он его как-то транспортировал домой. Сама я эту тушу даже с места не сдвину. Сижу, не знаю, что делать. Вдруг к нашему столику подходит огромный негр и на чисто украинском языке говорит: «Бачу, земляку погано, допомога трэба?» Перевожу: «Вижу, земляку плохо, помощь нужна?» У меня челюсть на пол упала. Оказалось, Мок (так звали негра) учился в Киеве, женился на украинке и живет там, а в Камбодже у него тоже бизнес. Мок легко взвалил Олега на плечо, и мы понесли его домой. На следующий день звонит нам взволнованный Олег. Голос дрожит: «Ребята, представляете, я вчера думал, что конец мне пришел, допился до белой горячки или умом тронулся, открываю глаза, а передо мной негр стоит и на чисто украинском языке разговаривает…». Кстати, после этого случая Олег перестал безмерно пить алкоголь.»
 Формула синхрона  о кризисе  весной   2019г. :   «Если у  вас  возникла  неразрешимая  проблема, можно  поехать  в  Камбоджу -  это поможет!»

Формула синхрона  о  больших деньгах  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru:             
   
«Во мне умер детектив»: Покупательница, расплачиваясь за товар, забыла свой кошелек около кассы. Мы поставили в известность начальство, проверили кошелек, чтобы потом к нам не было претензий, и доверили на хранение кассирше Наташе. Мы были уверены, что женщина вскоре обнаружит пропажу и вернется за кошельком. Дни шли, а покупательница не возвращалась. Кроме того, пропал и сам кошелек. Я, как старший менеджер, поговорила со всеми в коллективе, но никто ничего не знал. Кассирша Наташа сказала, что его снова украли. Я поняла, что разговаривать с девочками бесполезно и «включила» детектива. Первым делом я попросила разрешения начальства проверить личные вещи и сумки продавщиц. Затем обыскала все потайные места в магазине, результата не было. Тогда я позвонила подруге, которая умеет на расстоянии находить пропавшие деньги. Через час она мне перезвонила и сказала, что кошелек находится в магазине. Я снова взялась за поиски и снова ничего не нашла. Я успокоилась и прислушалась к своей интуиции. Получила снова разрешение от директора осмотреть личные вещи продавцов. Сумка кассирши Наташи показалась мне странной. Высыпав на стол из сумки все вещи, я обнаружила двойное дно, и попросила его вскрыть. Я даже не сомневалась, что в зашитой подкладке лежал утерянный кошелек. Так и оказалось. Удивительно, но все деньги в кошельке оказались на месте. Находку положили в сейф, а Наташу сняли с должности кассира и перевели в уборщицы. Через несколько дней снова зашла покупательница за товаром. Оказывается, она даже не поняла, где потеряла кошелек. Возвращая пропажу, мы гордились собой за честность, а женщина от радости заплакала, ведь в кошельке была вся её пенсия.»
Формула синхрона  о  больших деньгах  весной   2019г:
«Не  бойтесь потери  денег -  они  к вам  всё равно  вернуться!»


28.03. 2019г.,четверг,показывае Синхроны весеннего равноденствия: 9 день   определяет – управление судьбой.
28.03. 2019г. соответствует   7  аркану  «Колесница»:
(+)  победа,  целеустремленность, управление,  манипуляции, неожиданный   поворот в судьбе  ;
 (-)  поражение, бесцельность, авария, катастрофа, драка, всё бесполезно!  Трудно принять решение.   
22 лунный   день  «золотой ключик» :  тайное  становится  явным, Пророчества, Гадания (магия символов),Вещие  сны, Мудрость и щедрость.

Формула синхрона  об управлении своей судьбой  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru.   «Я решилась на побег»:
«Мои родители старой закалки. Поэтому, в то время, как мои сверстницы вовсю уже встречались с парнями, я сидела взаперти. Для того, чтобы хоть ненадолго пойти погулять, мне часами приходилось отпрашиваться у строгих родителей. Обычно мои прогулки ограничивались двумя - тремя часами, и приходить я должна была не позже десяти вечера. Подошел последний, одиннадцатый год учебы в школе, впереди предстояло поступление в институт. Так, как все школьные годы я только и делала, что занималась самообразованием, в ВУЗ я поступила без проблем. В школе я была влюблена в мальчика, но из-за излишней закомплексованности, я была не слишком общительной. И даже представить не могла, что могу быть кому-то интересна, а тем более ему - одному из самых популярных мальчишек в нашем классе. Лето промчалось быстро, наступил сентябрь, я полностью погрузилась в учебу. Во время очередной подготовки к сессии, раздался телефонный звонок. Номер не определился, но когда я подняла трубку, сердце мое замерло, а дыхание перехватило. В этом до боли знакомом голосе я сразу же узнала того веселого и уверенного в себе мальчишку, в которого так долго была влюблена в школе. Но на этот раз его голос был робок и взволнован. После недолгого разговора, он предложил мне встретиться, я согласилась. Начались встречи, красивые ухаживания. Я понимала, что до сих пор влюблена в него, да и он испытывал ко мне самые нежные чувства. Естественно, у меня начались конфликты с родителями. Я рвалась на улицу, они были против. И однажды я все-таки решилась противостоять чрезмерной родительской опеке.
Когда в очередной раз мне запретили пойти на улицу, я решилась на побег. Дождавшись пока стемнеет, я тихо выбралась через окно в своей комнате. Дом у нас частный, поэтому незаметно вышмыгнуть из дома у меня не составило никакого труда. И вот я уже бежала без оглядки навстречу своему счастью. В этот вечер я твердо для себя решила, что в родительский дом я больше не вернусь. Рассказав о побеге своему парню, и увидев нотки неодобрения в его взгляде, я испугалась. Однако он ничего не сказал. Проснувшись утром, счастливая, от мыслей, что наконец-то у меня началась другая жизнь, я встретилась взглядом со своим молодым человеком. Он с непоколебимым взглядом, начал неприятный для меня разговор. Настаивал, что нам просто необходимо поехать к родителям, ведь они наверняка место найти себе не могут, и очень переживают за меня. По дороге домой, он купил два букета цветов, один для меня, другой для мамы. Но мне было не до букета. Я со страхом ждала встречи и очередного скандала. На мое удивление, увидев меня, родители бросились меня обнимать, и пригласили нас в дом. Еще больше я удивилась, когда мой любимый достал кольцо, и попросил у родителей моей руки. Они оказались не против, и уже через несколько минут, мы сидели за накрытым дружеским столом, обсуждая предстоящие свадебные хлопоты. Прошло уже много лет, и теперь я не только счастливая жена, но и не менее счастливая мама.»
Формула синхрона  об управлении своей судьбой  весной   2019г:  « Легче всего управлять своей судьбой, если судьба свела вас с мужчиной, который готов договориться с вашей  судьбой!»



29.03.2019 года ,пятница, показывает  Синхрон весеннего равноденствия: 10 день  определяет – карьеру.
29.03.2019г.  8 аркан  «Правосудие»:
(+)  правосудие,   день справедливости, день  ответственных  решений,   закон и порядок,  заслуженная  награда,  итоги,  одобрение,  судебное  дело,  регистрация;
(-) расплата за содеянное,  несправедливый  суд,  отказ,  запрет,  прекращение  дела  в суде,  суровый приговор, или развод.
23 лунный  день «Цербер, крокодил»: Победа  над  страхами, целеустремленность  и  бесстрашие, Целительство  ( очищение огнем свечей, святой  водой, и др.)   Тайное становится  явным,                Разоблачение  лжи.    
Формула синхрона  - «карьера»:
«Интересный способ заработка»/ см. на zelv.ru. /

Родители жены живут в другом городе. Теща часто нас навещает. Приехав в очередной раз к нам в гости, она рассказала забавную историю. Ехала она в поезде. К ней в купе на одной из станций подсел мужчина средних лет. Разговорились о житье-бытье. И зашел разговор о том, где кто работает. Теща поведала, что она на пенсии, выращивает помидоры с огурцами, иногда продает их на местном рынке своего городка. На вопрос тещи: «А чем занимаетесь вы?» мужчина ответил: «Я зарабатываю на судах». «Как это?» – спросила теща. Мужчина пояснил: «Легко! Я юрист по образованию. Знаю, как искать лазейки в законах. В таможенном законе, как и в любом другом, тоже имеются свои лазейки». «И что?» – удивилась теща. Мужчина продолжил мысль: «Я сажусь в поезд, который пересекает границу между государствами. С собой везу определенный запрещенный товар. Но он только на первый взгляд является запрещенным. В законе же на этот счет есть указания, изменения и всяческие поправки, которые при определенных обстоятельствах позволяют провозить этот товар. Но многие об этом не знают или знать не хотят». На границе мне, разумеется, говорят, что товар не может быть ввезен в другую страну. Я не спорю, но спустя пару дней подаю жалобу на таможню с целью взыскания морального вреда. «И как, удачно?» – поинтересовалась удивленная теща. Мужчина, улыбаясь, ответил: «Более чем! Вот сейчас уже на шестой по счету суд еду, будет разбирательство. До этого 5 судебных тяжб я выиграл. На эти денежки и живу».

Формула синхрона  о  вашей  карьере  весной   2019г:  «Очевидно, если  хочешь сделать успешную карьеру – изучай законы!»


30 марта 2019 года (суббота) показывает   Синхрон весеннего равноденствия: 11 день   определяет – перемены, везение.
30.03. 2019г. соответствует   9  аркану «Отшельник» (+) самосовершенствование,  духовный  поиск,  учеба, работа, научная  деятельность,  литературная  работа,  единство, объединение,  Духовный  Учитель ;
(-)  одиночество, монашество,  изоляция,  конфликт  с  обществом, увольнение  с  работы,  арест,  болезнь,  Чёрный  Учитель.
24 лунный   день  «Медведь»   материализация идей,целительство энергией всех стихий (огня, воды, воздуха, земли)  для  исправление ошибок  творения,начинание  новых дел (стартаперы), Открытие творческих  способностей.

Формула синхрона  о везении  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru.:
«Со стороны, казалось, что он сбежал с голодного края»
«Как-то пригласили меня на открытие филиала одной успешной компании. Открытие отмечали в шикарном ресторане. В банкетном зале несколько больших шведских столов, ломящихся от яств. Тут были и перепела в смородиновом соусе, и икра черная, и осетрина, запеченная с картофелем, и балыки разные, и дорогие алкогольные напитки и много прочих деликатесов. Сначала состоялась торжественная часть, по окончании которой всех пригласили в банкетный зал. Гости ели, выпивали, общались. В зале играла ненавязчивая музыка. Я взял с подноса официанта шампанское и стоял в сторонке, пил и наслаждался вкусом качественного напитка. Вдруг замечаю, как к столу, недалеко от которого я находился, стремительно подошел мужчина. Он был огромен: высокий и широкий, очень полный, даже рубашка еле застегивалась на его животе, а галстук находился почти параллельно полу.
Это полный мужчина, не обращая внимания на присутствующих гостей, начал есть. Нет, не так. ЖРАТЬ! Пардон за грубость. Со стороны, казалось, что он сбежал с голодного края. Без остановки запихивал в рот бутерброды с икрой, тут же закусывая балыками и грибами в сметане. Вино пил целыми бокалами, проливая напиток себе на рубашку. Остатки пищи выпадали из набитого рта, но мужчина запихивал их руками обратно. Лицо мужчины было испачкано соусом и вином. В общем, тихий ужас! Многие поглядывали на мужчину и сразу же, улыбаясь и смущаясь, отворачивались. Я тоже стоял и смотрел, как он ЖРЕТ. Периодически мужик поворачивался ко мне (я к нему находился ближе всего) и говорил: «Давай, налетай! Скорее, а то не останется!» Я вежливо отказывался, отвечая, что не голоден. Тот снова принимался поглощать еду, но потом вновь обращался ко мне: «Ну, поешь, а то когда еще придется! Давай угощайся, ведь все это оплачено! Халява, понимаешь?!» Я снова отказывался. Когда мужик в сотый раз повернулся ко мне и снова предложил поесть: «Ты не понял, парень, за все заплачено, давай, тут и рыбка, и икорка, и балычок…», я раздраженно ответил: «Говорю же вам, что не голоден! Я кушаю только тогда, когда чувствую голод!» Мужик, ничуть не смутившись моим грубым ответом, с набитым ртом выдал: «Ну, ты странный! Ты прямо как то животное, ест только, когда голодное!»
Формула синхрона  о везении  весной   2019г:
« Вам повезет  однозначно! Главное, чтобы  у вас аппетит в это время был.»
Формула синхрона  о  переменах  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru.:  «Приметы не врут»
«Я никогда не придавала значения разным приметам, народным поверьям и суевериям. Но несколько лет назад мне пришлось признать, что была не права. Я убедилась, что приметы не врут. Во всяком случае, не врет, пожалуй, самая известная примета о разбившемся зеркале. А произошло вот что. Однажды утром я, как обычно, принимала душ. Была настолько сонной, что, выбираясь из ванны, поскользнулась на мокром кафеле и чуть не упала. Спасая себя, я машинально хваталась руками за окружающие предметы. Правой рукой зацепила зеркало, которое крепилось к стене не слишком прочно. Зеркало, висевшее над раковиной, упало и разлетелось на мелкие кусочки. На грохот в ванную комнату прибежала мама. Увидев, что произошло, она начала причитать: «Ой, нехорошо это, примета очень плохая, дочь, надо, чтобы ты немедленно обрызгала осколки свяченой водой, иначе кто-то из родни может умереть». Я лишь недовольно фыркнула, сказав, что все это предрассудки. Через 4 дня мы узнали, что брат отца внезапно умер. Сердце. Это настолько потрясло меня, что я пересмотрела свое отношения к приметам. Прошло несколько месяцев. Я ехала в автобусе в гости к подруге. Достала из косметички маленькое зеркальце, чтобы оценить, не смазался ли макияж. Зеркало выскользнуло у меня из рук, упало на пол и разбилось вдребезги. Я сильно расстроилась. И, как оказалось, не зря. Буквально через полчаса мне на мобильный телефон позвонила мама и сообщила, что нашу кошку во дворе сбила машина. Теперь я верю в приметы, особенно в те, что связаны с зеркалами.»
Формула синхрона  о переменах  весной   2019г:
«Лучше поверить в значимость синхронов  до  того,  как начнут  биться  зеркала!»


31 марта 2019 года ,воскресение:
 Синхрон весеннего равноденствия: 12 день определяет – итоги, тайны, отдых, лечение.
10  аркан  «Колесо фортуны»:
(+) День  Успеха! Поворот  в  судьбе, всё  равно, счастье в любви, счастливый случай, подарок  судьбы,  удача, возрождение.
(-)  День  не  везения!  Успеху  конец!  Опасность,  неудача,  катастрофы
25  лунный   день   «Черепаха «  : тайное становится явным  ,     разоблачение лжи, чтение и создание синхронов,   Пророчества,  Вещие  сны, Гадания (магия  символов) , открытие экстрасенсорных способностей,   
Формула синхрона  о  тайнах  весной   2019г. описана в статье на zelv.ru.:  «Случайно увидела на сайте знакомств анкету своего мужа»         «С мужем мы уже вместе довольно длительное время, я ему доверяю больше чем себе. Но вот, однажды мы с лучшей подругой сидели на сайте знакомств и искали ей мужчину, хотя мы скорее просто весело проводили время. И всё шло отлично, пока мы не обнаружили там анкету супруга! Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Так возмущена я ещё никогда не была, это ведь настоящее предательство! Я быстро собралась и поспешила домой к мужу, который к счастью был в тот день дома. Придя домой, я молча показала на телефоне ему анкету и с неким наслаждением наблюдала его удивлённые глаза. Он даже начал оправдываться, что сделал это просто, чтобы повеселиться. Ну, понятно же, что для веселья, но как он посмел это делать без меня? Ведь мы всегда так хорошо проводили вместе время, он ведь знает, что я люблю веселье. И всё равно скрыл от меня анкету! А самое обидное было, что когда я зашла со странички мужа, то оказалось, что им вообще никто не заинтересовался! Вот это позор... Придётся помогать ему облагородить страничку, а то что-то совсем невесело. Тогда уж понятно, почему он мне не показывал. Ему стыдно просто. Теперь ещё и поднимать ему самооценку придётся. Эх, тяжело быть хорошей женой, однако!»
Формула синхрона  о тайнах  весной   2019г: «В каждой  семье  есть  свои  тайны. Главное, помнить, что «муж и жена -  одна  сатана!» Поэтому, если муж завел  страничку  на сайте  знакомств,  то  рано  или  поздно жена тоже  окажется  на  этой  страничке!»

Формула синхрона  о  подарках  судьбы  и удаче,  как  итоге  весны   2019г. описана в статье на zelv.ru.: 
«Дожилась, мой кот ворует еду у соседей и приносит мне.»                «  Я - молодая девушка, недавно съехала от родителей на съёмную квартиру. Поступила в университет и обзавелась котом:  приютила зверушку с улицы, и он ко мне сильно привязался. За пару месяцев из замухрышки кот превратился в шикарного блондина. Так и жили: я работала, параллельно училась, а Персик ждал меня дома и поднимал настроение. И вот началась сессия.  Времени нормально приготовить  еду не было, питалась бутербродами и готовыми завтраками, да и денег  мало  было. Но с любым котом делилась всем, что ела сама. И  вдруг недавно начала находить в кровати кусочки колбасы, сыра, иногда даже сырого мяса. Продукты были явно не из моего холодильника, но появлялись постоянно утром на моей кровати. Пару недель назад я встала очень рано и увидела, как кот тащит в зубах кусок сала, затем аккуратно ложиться ко  мне на постель. И пронзительно  мяукает: на мол, ешь, а то с голоду помрёшь! Персик, как настоящий мужчина, решил меня обеспечивать едой, только вот откуда он ее брал было непонятно. Через пару дней ситуация разъяснилась, я специально встала очень рано, чтобы выяснить где "приобретает" продукты мой кот. Оказалось   Персик  осторожно заходит к соседям через окно и через пару минут выносит оттуда небольшую рыбу. Затем направляется ко мне и с довольной мордахой кладет  на мою подушку свою "добычу". Дожилась называется! мой кот ворует еду у соседей и приносит мне. Кому рассказать не поверят! А главное все целое несет, и сам не ест! С одной стороны стыдно перед соседями за Персика, а с другой я рада, что у меня есть такой заботливый кот. Теперь стараюсь успевать готовить, чтобы  любимец  не искал, что мне покушать.»
Формула синхрона  о подарках  судьбы  и удаче,  как  итоге  весны    весной   2019г: «Господи! Дай всем такого кота! Можно будет жить на любую зарплату!»
«А если  серьезно, то формула  синхрона:  всегда  найдется  тот,  кто  поможет решить ваши проблемы!»



Формула синхрона  об успешном  лечении  весной  2019г. описана в статье на zelv.ru.: 
«Ты утюг выключила?»
«Есть у меня коллега, Антонина. Она страдает то ли манией, то ли фобией. В общем, каждое утро она сомневается, что выключила дома утюг. Потом весь день ходит и переживает. Причем переживает настолько сильно, что пьет валерьянку, звонит родителям и просит их съездить к ней домой, чтобы проверить, выключен ли утюг. Несколько раз Тоня даже срывалась с работы и мчалась домой через полгорода. В офисе все знают о мании Антонины. Некоторые мужчины иногда подшучивают над ней, задавая вопросы о выключенном утюге и тем самым нервируя ее. Потом шутники наслаждаются зрелищем под названием «Антонина рвет на себе волосы от волнения». Как-то раз Антонина приходит на работу и ни слова не говорит об утюге. Мы удивились. На обеденном перерыве я спросила у нее, все ли с ней в порядке.
Тоня по секрету призналась мне, что ее соседка посоветовала ей одного классного специалиста-психолога, который быстро решил ее проблему. Я была заинтригована. Мне хотелось узнать, как же психолог решил проблему Антонины. На следующий день Тоня, придя на работу, опять ни слова не проронила об утюге. Ваня (наш сотрудники) решил Антонину спровоцировать, между ним и Тоней произошел такой диалог:
 Ваня: Тонечка, а ты утюг дома не забыла выключить?
Тоня: нет!
 Ваня (удивленно): уверена?
 Тоня: да!
Ваня: точно-преточно?
Тоня: да!
 Обычно после третьего настоятельного вопроса об утюге Тоня начинала почти рыдать, а тут даже не реагирует. Мы поняли, в чем дело, когда она вскочила  со стула, схватила свою сумку, достала   оттуда утюг и со словами «Теперь я спокойна!» победоносно продемонстрировала   его всем коллегам.»
Формула синхрона  об успешном  лечении  весной  2019г.:
«Лечение  будет  успешным, если  научишься  контролировать причину  болезни.»


Формула синхрона  об отдыхе  весной  2019г. описана в статье на zelv.ru.: 
«Мой парень каждый день просил на пиво»
«Встречаясь с Ваней, я и не подозревала, что он  тайный  алкоголик. Жили мы порознь, и все тайное стало явным  случайно. Ивана уволили с работы, как потом оказалось, за пьянство. Денег нет, платить за съемное жильё он не в состоянии, пришлось взять его к себе на неопределенное время. О своём благодушии я пожалела очень быстро. Все, чем мой парень занимался, так это лежал на диване, и каждый день просил денег на пиво. Сначала я сама покупала пиво, затем позволила брать ему деньги из шкатулки, но через неделю я обнаружила шкатулку пустой. Я была в шоке, видимо пил он много, пустые банки до моего прихода старался относить на помойку.
Работать он не хотел, все время придумывал постоянные отмазки. Через месяц мне окончательно надоело его пребывание в моем доме, и я решила избавиться от него, но это оказалось непросто. После работы я купила упаковку импортного пива, пришла, села напротив него и начала смачно потягивать пенистую жидкость, хотя на самом деле пила через силу. Как он не просил, не дала ему ни одной банки. Я рассчитывала на то, что он обидится и уйдет, но не тут-то было. Он стащил одну банку, пока разговаривала по телефону. На следующий день я приняла радикальные меры. Снова купила пиво, но уже разливное дешевое, не хотелось тратить на него деньги. С появлением пива глаза у него заблестели. Я предложила пойти в сквер и там посидеть, попить пивка на свежем воздухе. Он мигом собрался, я вручила ему 2-х литровую бутылку дешевого пойла, и пропустила вперед. Как только он вышел, я сразу захлопнула дверь. Он долго звонил в звонок, а потом ушел. Я быстро собрала все его вещи и выставила за дверь. Потом написала прощальную смс, попросила забрать вещи и заблокировала его номер навсегда.»
Формула синхрона  об отдыхе  весной  2019г.:
«Всё просто! Если  кто-то  сидел  у  вас  на  шее – пора  от  него  отдохнуть!»


Рецензии