Глава - 3 Пробуждение

Вечером этого же дня, Омико легла в капсулу. Мне предстояло целый месяц провести без подруги, к которой я уже начала привыкать, хоть мы и были знакомы всего-то пару суток. Нейросеть, обновление имплантов, а так же несколько новых интеграций в организм, которые были Омико жизненно необходимы. Все это требовало времени для успешного взаимодействия с организмом. Ее эмпатия была на таком уровне, что даже моя старшая-биологическая мать только головой качала проводя тесты.
Ничего страшного в такой операции не было, тем более что взялся за нее лично профессор Каррик.

А вот мне предстояло пройти пару десятков кругов морального ада. Учитель Мун, Мастер, а так же человек которого отец представил доктором Рэнди, собирались разложить мои мозги по полочкам и тщательно изучить и перенастроить. Слава Создателю не в физическом смысле этих слов.

Сейчас я сидела у окна, в лабораторном боксе номер семь. Сам комплекс представлял собой двухсотметровую иглу, расположившуюся на окраине основного города. Мое узилище находилось на седьмом сверху этаже. Кто додумался вести нумерацию сверху вниз я не знала, но это было отличительной особенностью всех владений принадлежавших ученым Киберии.

За окном было ясно и светло, не смотря на то что огромная звезда нашей системы уже больше чем наполовину скрылась за горизонтом, и сейчас развлекалась тем, что расцвечивала гладкую поверхность океана яркими бликами. Ни одна из двух лун еще не взошла, и я хотела насладиться зрелищем звездного скопления в котором находилась система Киберии, до того как этому помешает дополнительное освещение от спутников планеты. До назначенного времени первых тестов от Мастера, оставалось еще десять минут.

Я перевела свой взгляд ниже, на побережье. Там, омываемая прибоем все еще громоздилась «Киберия-1». Комплекс перенесший на эту планету наших родителей. Сейчас это уже не была громадная сфера, скорее ополовиненный арбуз, ко всему прочему еще и изрядно погрызенный с краев. Разборка комплекса шла круглосуточно. Живые работали посменно, а дронам и ботам отдых практически не нужен. Металлоконструкции разбирали и перерабатывали в материалы для постройки основного города и нескольких удаленных исследовательских баз. Технику и прочие мощности расконсервировали и сразу пускали в дело. Отец и другие Старшие были прагматичны и последовательны во всем. По другому и быть не могло, ведь даже долетев сюда и совершив успешную посадку, все находившиеся в комплексе и на трех кораблях были вынуждены еще целых пять лет провести взаперти, дожидаясь когда выведенные в лабораториях «Киберии-1» и благополучно прижившиеся в океане новой планеты водоросли, сделают атмосферу полностью пригодной для дыхания жителей покинутой Земли.

Я родилась через полгода после приземления. Лет до пяти-шести, я смутно помню свою жизнь. Играла, веселилась, хныкала и капризничала. Все как у всех. Нас было трое в семье, и родителей было трое. Брат и две сестры, отец и две матери. Тогда для окружающих это было необычно, но не осуждаемо. Сейчас тройственные союзы стали повседневностью.

Мой брат Джастин-Эви-Картер, рожденный от младшей матери, сейчас проходил финальную аттестацию на «Каяле». Гигантская истребительная платформа, или космический авианосец, как ее было принято называть по старинке,  никогда не приближался близко к планете. Он всегда находился на своей вахте в верхней точке эклиптики. Вот и сейчас пока не взошли луны. Я пристально вглядывалась в яркую, но такую далекую искорку на небосводе. Брат, удачи тебе.

Когда прибывшие на планету жители комплекса наконец смогли его покинуть, работа закипела словно в пробудившимся по весне муравейнике. Информация собранная дронами и ботами разведчиками помогла практически моментально приступить к строительству и обустройству нашего нового дома.

Материалов хватало с избытком, кое-где на побережье океана вообще обнаружились открытые выходы разнообразнейшей руды, а заодно был разведан и Алмазный пляж. Кстати, сперва этот омываемый волнами участок берега действительно вызывал недоумение у тех, кто принимал и обрабатывал присылаемую роботами информацию с поверхности планеты. Трёхкилометровая береговая линия, так сверкала и искрилась в лучах местного солнца, что создавалась впечатление будто и правда там рассыпаны бриллианты.

В итоге все оказалось куда как прозаичнее. Весь пляж состоял из крупных, почти с куриное яйцо размером, отполированных прибоем кристаллов кварца. К чести старших, они не долго думая отказались от забора материалов из этого места, и было решено оставить эту красоту как она есть. Сейчас, это любимое место развлечения детворы, да и взрослые жители тоже не упускают случая там отдохнуть.

Отец вообще предлагал изначально, не трогать планетарные залежи, а таскать все что нужно с одной из лун. В ответ на это, Мастер предложил подождать, и просто пустить на строительство то, из чего был сделан комплекс. Папа потом рассказывал об этой идее нам с восхищением, и немного сетовал на то, что ему самому это в голову не пришло. Младшая мать утешила его тем, что он командор, а не прораб.

А потом случилось ЧП. Точнее ничего страшного не произошло, никто не пострадал, даже ни один бот не лишился и микрона краски покрывающей корпус. Просто сразу от нескольких дронов поступила информация об обнаружении странных сооружений, явно искусственного происхождения. Это было как снег на голову.

Отец немедленно привел в боевую готовность всех и все, что могло сражаться или иным образом участвовать в боевых действиях. К дронам разведчикам направили несколько АБС — Автономных боевых систем. Так же из закромов «Киберии-1» достали, расконсервировали и пустили в дело кучу миниботов, предназначенных для работы в городских условиях. И началось исследование «Объекта ноль».

Спустя где-то две недели, младшая мама демонстрировала нам со своего холо, подробный план обнаруженного чужого наследия. Машины постарались на славу,  излазили и облетели каждый сантиметр довольно крупной постройки, представлявшей собой сеть туннелей, проложенных под горным массивом, находившемся в сорока километрах от берега. Все проходы, а так же небольшие, размером с гостиную, и очень большие, размером со стадион залы объекта, были идеальной круглой, или цилиндрической формы. Отделка представляла собой плиты из того же кварца, которого повсюду на исследованной части планеты было в избытке. Вообще все эти катакомбы напоминали скорее огромную паутину, с центром расположенным под самой высокой вершиной горного хребта.

Весь научно-исследовательский состав комплекса без сна и отдыха работал над изучением находки, и в итоге... Ничего не произошло. Сооружение было заброшено. Мало того что неизвестные зодчие покинули это место очень давно, так еще и не оставили о себе совершенно никакой информации, совсем. Ни рисунка или символа, ни даже самого мелкого предмета, ни-че-го. Дальнейшие исследования планеты не выявили никаких других признаков существования прежних обитателей. Единственным открытием сделанным при исследовании постройки, стало то, что понять технологию с помощью которой был обработан кварц невозможно в принципе. Минерал потерял свою хрупкость и вместо нее приобрел эластичность свойственную скорее полимеру. Даже Мастер когда был у нас в гостях, в ответ на вопросы отца и матерей лишь головой покачал.

В итоге, после того как Старшие убедились в полной безопасности находки, было принято решение возводить первый и основной город, а заодно и исследовательский центр, прямо над доставшейся в наследство «Паутиной».

Моя сестра Эрика после этих происшествий заявила - «Когда вырасту, я обязательно узнаю все-все про эту паутинку.». Помню мы тогда славно посмеялись, а Мастер сказал что ему как раз не хватает светлых умов и умелых рук.
Теперь сестра учится, а заодно и занимается исследованиями в первом отделе ксенотехнологий. Сестра, сестренка, сестрица... Хорошо когда детские мечты сбываются.

Улыбнувшись, я вспомнила свой десятый день рождения. Три года младшей школы были уже за плечами, и нам мелким сорванцам еще предстояло выбрать профессию для путевки в жизнь. Закончили мы первые учебные годы прекрасно, родители были более чем довольны и решили устроить нам настоящий праздник. Собралась уйма народа, было шумно и весело. Помню тогда под вечер так устала что без сил свалилась прямо на диван в малой гостиной. Через пару минут ко мне присоединились и Эрика с Джастином. Мы просто в уюте и спокойствии отходили от впечатлений полученных в течении дня, когда к нам зашел Брайан Русаков попрощаться перед уходом.
 
 - Дядя Брайан, вот вы, как адмирал, как лучший из космопилотов, скажите. Мы же не одни во вселенной? - Спросила я тогда.
 
 - Это я могу подтвердить, как тот, кто установил второй контакт. - Улыбнулся Брайан.
 
 - Так чего же мы их не ищем, а если ищем - то почему не нашли до сих пор? - Подключилась Эрика.
 
 - Девочки, - адмирал добродушно усмехнулся в недавно отпущенные усы - А зачем? Во-первых, вселенная огромна. В ней всем хватит места, и чтобы жить, и чтобы прятаться, и чтобы друг друга не трогать. А во-вторых, не стоит лезть в чужой дом. Тем более, когда в своем ещё порядок не наведен. На Киберии мы вроде все более или менее наладили, но есть кошаки, которые все ещё ворчат насчёт собственной планеты. Есть русские, есть японцы, которые отбывали вместе с нами. Есть Земля... - Тут он погрустнел и ненадолго замолчал. - Надеюсь все еще есть. Пока человечество не научится жить разумно, а это по прикидкам наших учёных не раньше чем через несколько поколений будет, ему просто не стоит лезть к тем, с кем они не готовы мириться изначально.
 
 - Дети, - В комнату вошла младшая мама. - У вас еще будет возможность поговорить с дядей Брайаном, и не одна. А сейчас он устал и у него тоже есть дом где его очень ждут.
 
 - Эви, - Адмирал покачал головой. - Лаша и Виктор вообще-то жду меня у выхода, так что дома меня разве что автоповар и фильтровщики заждались. А ты Триана, уже выбрала свою будущую профессию? Прости, во время торжества все никак не удавалось тебя поймать и спросить потихоньку.
 
 - Да. - Кивнула я и постаравшись выглядеть взрослой сказала. - Я очень хочу, чтобы вы все, и вообще все были счастливы и жили спокойно. Я очень хочу чтобы сестренка Эрика могла заниматься чем захочет, а Джастин летать где ему вздумается. А еще чтобы папа и мамы никогда не грустили.
 
 - Ого! - Дядя Брайан присел передо мной на корточки, и положив руки мне на плечи заглянул в глаза. - Меня аж гордость распирает от того, что у моего лучшего друга такая дочь растет. И кем же ты решила стать?

 - Оперативником. - Ответила я, и покачнулась. Перед глазами почему-то все поплыло.
 
 - Что с тобой, Триана?! - Адмирал схватил меня за плечи и не дал упасть.
 
 - Н-незнаю... - Я пыталась сосредоточиться, но у меня ничего не получалось. Шум в ушах, который я заметила где-то в середине дня, стал громче и отчетливее.
 
 - Триана! - Младшая мама подбежала к нам, и осторожно взяв меня на руки отнесла и уложила на диван. - Переутомилась? Где болит?! А черт... Сэт!!!
В комнату вбежал отец и старшая мать. Джастин и Эрика сидели на коленях возле моего ложа и держали мою правую руку. И этот шум... Шепот... Я уже могу разобрать некоторые отдельные звуки... Нет, это слова...
 
 - «Алкоголя в крови нет...» - Отец водил над моим телом сканером.
 
 - «Вирусов нет, метаболизм в норме», Сэт я не могу ничего найти, у нее все функции в норме. - Старшая мать, никогда не расстававшаяся со своим кибердоком, убрала прибор от моей груди и сейчас смотрит в экран.
 
 - «Создатель, неужели это из-за моего вопроса?!»- Дядя Брайан вот-вот сам на пол сядет от шока.
 
 - Успокойтесь! - У меня оказывается еще есть силы на громкий голос?! - Я не пила ничего что нельзя, я не могла заболеть нанопрививка ведь вечная, дядя Брайан, ну причем тут ваш вопрос?!
 
 - …

 - …
 
 - …
 
 - Что?! - Я попыталась сесть, но мои глаза вдруг залило что-то красное, а потом я ели успела перегнуться через край дивана. Меня вырвало.
 
 - «Я что это вслух сказала?!» - Мама Эви удивленно смотрит на отца.

 - «Боже, этот фон! Она же почти зеркалит нас всех одновременно» - Старшая мама, Шая вытирает мое мокрое лицо чистой салфеткой. Лицо мокрое, я что плачу что-ли? Кое-как проморгавшись я разглядела на салфетке красные пятна.

 - Дочь. - Голос отца серьезен, но вместе с тем, спокоен и уверен. - Глубоко вдыхай, затем крепко сожми зубы и выдыхай медленно, как только сможешь медленно.

 - Ты любишь гулять на Алмазном пляже? Вспоминай шум прибоя, вспоминай звук камней которые колышут волны. Слушай, СЛУШАЙ !

 - «Да что же это такое?!» - Адмирал гладит мою голову, слегка касаясь пальцами ушей. Все бы хорошо но...

 - Дядя Брайан, пожалуйста, говорите потише. - Взмолилась я. - Голова вот-вот лопнет.

 - Да я вообще молчу! - Всплеснул руками адмирал.

 - Вот, так лучше. - Я попробовала улыбнуться, но почувствовала что в уголках губ что-то пузырится, словно я набрала в рот столько содовой воды, что не смогла за один раз проглотить.

 - Сэт, - Адмирал поднялся. - Убей меня если я хоть что-то понимаю.

 - Если я начну объяснять сейчас, - Отец достал холо. - Мы тут все своим кукушкам руками помашем. - Код красный, срочное соединение. Мистер Рэнди? У нас псионическая тревога первой степени.

Шум стал еще громче и я не выдержав закричала. Моя голова пылала словно ее забросили в недра звезды, на любое движение тело отзывалось такой болью что я и представить себе не могла. Наконец кое-как вдохнув, я последовала совету отца. Я на пляже, под ногами теплые, круглые, сверкающие камни. Ступни омывает прохладный прибой, его шелест окружает меня. Здесь только я и никого больше... Только я и шум океана...

Перед глазами прошла рябь, а затем что-то ярко вспыхнуло. Шум сразу прекратился и я невольно вздрогнула. Тишина пришедшая на место постоянному шепоту чужих голосов была оглушающей. Темнота и тишина, все что здесь было... Нет! Я так не хочу! Океан, ветер, солнце, густая поросль папоротников. Где это все? Словно из ниоткуда вокруг меня стало появляться все о чем я только что подумала. Хм... интересно. Какой-то сад, не иначе. Что вообще происходит? Как я здесь оказалась? И где это — здесь?

 - Мяу!

 - А?! - Я ужасно захотела подпрыгнуть, но вес тела куда-то пропал.

 - Кхррр...

Возле моих ног сидела огромная, белая пума. Я читала про этих зверей некогда обитавших на Земле, но не перенесло же меня на родину предков?

 - Уррррр - Кошка потерлась о мои ноги, и я почувствовала как в голове прояснилось. Зверь сел обвив лапы хвостом и поднял на меня свои горящие янтарем глаза.

 - Будем знакомы. - Я тоже присела и протянув руку коснулась жесткой, белой шерсти.

 - Никаких седативных! Мне нужно чтобы ее мозг ничем не был затуманен. - Громкий голос ударил меня по ушам так что я невольно зажмурилась. Открыв глаза я обнаружила себя лежащей на госпитальной койке. Вокруг все суетились так, что меня невольно передернуло.

 - Отлично, она пришла в сознание! Продолжайте сканирование.  Вы мать?

 - Одна из.

 - Прекрасно. Успокаивайте. Вспоминайте совместные моменты жизни, исключительно положительные эмоции... Никаких переживаний! Это вообще ко всем родителям относится... Картер, вы же военный человек... Тревога первой степени, это массированная псионическая атака. А здесь мы имеем дело с прямо противоположным. Хотя для первого раза сойдет.

 - Я переработаю уставные команды и коды. - Голос отца спокоен и сосредоточен. - Все правильно?

 - Да, спасибо, подсоедините ее к аппаратуре. Мне нужна активность ее мозга в прямом потоке. Триана, вы слышите меня? Как вы себя чувствуете?

 - Как?! - Я прислушалась к себе. Боли не было, но мне казалось что вокруг головы ярко горит зеленый ореол. - Как будто мой мозг пылает ярко-зеленым.

 - Это всего лишь отображение вашей мозговой активности на экране... Ассистент, убавьте яркость! Триана?! Слушайте меня внимательно. Сосредоточьтесь только на моем голосе. Запомните это, больше ничего нет, кроме моего голоса. Остальное лишь фоновый шум. Я сейчас провожу сканирование вашего мозга, но мне нужно знать ваши физические ощущения. Итак, не напрягайтесь, просто пока подумайте о том, как вы себя ощущаете.

 - Как будто моей головой играют в крэббл. И она сталкивается с другими головами, грозя пробить их. - Ощущения были именно такими. Казалось что мозг бьется о стенки черепа, пытаясь вырваться наружу.

 - Шутите, значит... Значит не все так плохо. Я опасался, что будет хуже. Тогда перейдем к другому. Скажите, вы, когда-нибудь, на чем-то балансировали? - Вот ведь... не отстает... Ну и накой ему это? Спрашивать баэтту умеет ли она балансировать...

 - Да.

 - Прекрасно! Постарайтесь взять себя в руки, и представить себя...- Он на мгновение замолк. - Ну ладно, пусть как шар для крэббла. Который должен оставаться на месте, не касаясь других.

 - Хорошо... - Слегка поморщившись я решила последовать совету. Хуже ведь уже не будет? После нескольких минут попыток мне это наконец удалось. Да, я замечательный, кругленький шарик, лежу тут себе в уютной лунке и фиг кто меня с места сдвинет.

 - Великолепно! - Врач видимо сверялся с какими-то приборами. - Просто старайтесь пока держаться в этой точке баланса. Кто-нибудь, позовите пожалуйста Учителя Муна. У него новая ученица.

 - Командор, - Теперь он обращался к отцу. - Сразу скажу что опасности нет... Да, у нее проснулись способности. Да, псионические.  Да, полная природа пока не ясна как и степень силы, но для того, чтобы это спокойно изучить и сделать выводы мне нужно чтобы Триана находилась в постоянном состоянии гармонии и спокойствия, как душевного так и телесного. Мун ей в этом поможет. Нет, она не читает уже вас всех, и вполне, по крайней мере сейчас, взяла все под контроль.

 - Один вопрос. - Хм, сейчас голос отца звенит от напряжения, но меня он не оглушает. - Почему именно сейчас, и с чего вдруг?

Сфокусировав зрачки, я смогла разглядеть папу. Он стоял прислонившись к стене, напротив моей койки. Сложенные на груди руки и не зажженная сигарета выдавали его напряжение.

 - Я подозревал, что все баэтты отчасти должны быть способны к чему-то подобному. - Скосив взгляд я смогла наконец разглядеть и настырного доктора. Среднего роста человек. Черные волосы зализаны назад, а слегка отросшие на висках пряди убраны за дужки очков. Гладко выбритое лицо показалось мне если не приятным, то как минимум достойным доверия. -  Исследование того, что наворотили в «ГеноКорп» еще не завершено, но определенные подвижки имеются... В конце-концов вы же мне всю их базу спихнули... Нет-нет, я не против. Продолжу по делу, тут еще и излучение местного светила поспособствовало... Ну, плюс к тому физиология баетт. Их эмпатия рано или поздно должна была дать более высокий результат, нежели у людей.

 - Рэнди. - Отец наконец прикурил сигарету. Это означало что папа наконец расслабился. А раз успокоился он, значит и правда все будет хорошо. - Вы головой за нее отвечаете. Муну этого говорить не надо, он и так ради моей дочери горы с места сдвинет, но вы - человек в моем окружении достаточно новый...

 - Командор. - Ренди покачал головой. - Я головой отвечу за любого жителя этой планеты... А что касается моей относительной новизны... Боюсь, что с этого момента стану постоянным. Этот случай первый, но мне видится, что он не станет уникальным. Так что я теперь живу рядом с вами и собираю информацию на благо всей Киберии.

Отец только кивнул, и они с доктором вышли из помещения. Надо мной склонились матери. Эви тихонько запела мне песенку, которой убаюкивали меня когда я была еще совсем маленькой. Странно, теперь я это точно помню. Старшая мама гладила мою голову и тоже тихонько подпевала.


Рецензии
Интересная глава! Новые способности! Отлично!

Александр Макаров 8   30.05.2019 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.