Зрелая любовь

Люблю с тобою быть собой,
без лишних слов и откровений.
И вспоминать потом с тоской,
все наши лучшие мгновенья.

Люблю твои печальные глаза,
и волосы твои слегка седые.
С тобой мне не страшна гроза,
и даже неприятности любые.

С тобой могу часами говорить,
все новости твои мне интересны.
Ну как же тебя можно не любить,
хоть говорить об этом неуместно.

Люблю, когда ты хмуришь бровь,
бываешь грустным без причины.
Возможно, это зрелая ЛЮБОВЬ,
нет в этом мире лучшего мужчины.

Тебе могу без страха доверять,
мне хорошо с тобою и в ненастье.
Боюсь я эти чувства растерять,
в них заключается простое счастье.


Рецензии
Доверие это то, чего всегда не хватает. Ваша ЛГ счастливая!
Приятно читать о таких моментах в жизни людей.

Артемидия   13.05.2019 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо... Вы чутко восприняли мои чувства...

Наталия Баркова   15.05.2019 18:01   Заявить о нарушении