Снежинка и Конец Света

   Дракон был оранжевый и маленький, ростом ровно полтора снеговика. Снеговик - это я. Дракон прядал ушами как собака и смотрел на меня своими оранжевыми буркалами на выкате. Молчал.
- Ты почему дракон? - Спросил я строго. Ящер почему-то удивился. И чего я такого спросил?
- Не знаю, - Проблеял он. Ну, натурально проблеял. Я не могу иначе сказать. Не дракон, а оранжевый барашек с крылышками.
- Не знаю. Родился таким, наверное. А почему спрашиваешь?
Я вздохнул.
- Потому что сейчас наступает Год Свиньи, - пояснил я терпеливо.- Ты должен быть свиньёй. Мороз с тобой, пусть оранжевой. Но не драконом. Это позже. Или раньше, как посмотреть.
- Я не свинья, - окончательно разобиделся дракон.
- Я так и сказал, - я был терпелив, - А должен.
- Дыхну, - пригрозил собеседник.
- Дыши, - согласился я, - В чём проблема?
- В том, что я дыхну огнём, - Закатил буркала дракон, - И ты растаешь.
- Я всё равно растаю, - произнёс я равнодушно, - Весна близко.
   Вот. Теперь так и живём. Зима. Холодрыга. Благодать, одним словом. Только Новый год скоро.
Дракон пришёл с Востока, откуда ждали. Но не его. Ждали свинью. Но дракону, похоже, было всё равно. Нет, я его понимаю. Наши ожидания - наши проблемы. И, всё-таки, пресмыкающееся было наглым. Я не такой.
За цвет и манеру пыхать огнём его прозвали Лучиком. А меня давно уже прозвали Снежинкой. Юмористы. Юмористы - это толпа зайцев и Белый медведь со льдины. Зачем он здесь, не знал и сам медведь. Говорит, ему было видение. Точнее, голос в голове. Иди да иди на Юг. Отстал, когда медведь на Юг и двинулся. Умом. Ага.
Кто точно знал, почему он здесь, - это ирбис. Точнее, он точно знал, почему спустился с гор. Его достали люди. Люди бродили по горам и искали какого-то Экстрима. А Экстрим встречаться с людьми не хотел. Он прятал жирное своё тело в утёсах. Ирбис тоже прятался, но не настолько удачно. Люди постоянно находили его. Ирбису это так надоело, что он оставил горы и спустился. Снизошёл. Тоже, короче, хам.
   А потом с Севера явился ещё один. Нет, не дракон. И не медведь. Не белый и не оранжевый. Красный. Новый пришелец так хохотался, так хохотался! Явно тупой.
- Хо! Хо! Хо! – сказал тупой и почесал седую бороду, - А Почему у вас до сих пор нет ёлки? Скоро Новый год.
- И? – Спросил я.
- Ну. – Ответил тупой и хитро прищурился. - Не будет ёлки, не будет и подарков.
Подарки меня не интересовали. Солнце этот дед всё равно не выключит. А оно потихоньку начинало набирать силу. Ночь вот стала короче. Теперь скоро один день будет. Свет. Много Света - это Конец Света для таких, как я. Каламбур получился. Печальный. День светел и полон ужаса.
Зато подарками очень заинтересовался дракон. И зайцы. И Белый медведь. И даже ирбис. Ему то зачем?
Придётся идти за ёлкой.
   Пошли на следующий день. Я, конечно, снеговик и снег, в принципе, люблю. Когда он мне на голову валит. А когда я по нему ногами топаю, с любовью как-то плохо получается. В нашем лесу ёлки, как назло, засели в сугробах. Не подлезешь, в сухой воде захлебнёшься. А говорят, что деревья думать не умеют. Да они думают лучше, чем… ну зайцы, к примеру. Вон скачут впереди, щебечут как бурундуки.
Когда мы, наконец, прорвались к ёлкам, легче не стало.
Уж больно крепко деревья цеплялись за землю, не выдрать. Зайцы пытались.
Встали вокруг деревьев. Дракон умно сказал, что мы разбили бивак. В ответ, Белый медведь разбил ему нос. Впервые я был солидарен с медведем. Но руки у меня не только короткие, но и мягкие. Как мой характер.
Мы долго так торчали подле ёлок, не зная, что делать. Вдруг ирбис начал радостно орать и ломать деревьям ветки. Я участливо спросил, что он делает.
- Если мы не можем унести всё дерево сразу, - ответил ирбис, - унесём его как получится.
Должен признать, план был хорош. Так мы и сделали.
Набрали веток и пошли домой. Дома хорошо: поляна большая, ветром продувается, холодно и я - единственный сугроб в округе.
Вкопали ветки в землю, стало не так хорошо, ёлки много места занимают, особенно когда они ветки.
- А теперь что делать будем? – Спросил Белый медведь.
- А теперь мы будем водить хоровод, - ответил дракон.
- Куда водить? – Не понял медведь.
- Не куда, а вокруг, - Терпеливо ответил дракон. – Где ёлки, там и будем.
- А! - Понял медведь, - Ёлки нам нужны, чтобы не заблудиться!
   Мы встали вокруг веток, вцепились друг в друга руками… Ну, я руками. Остальные лапами. И наш круг начал вращаться.
Рядом кто-то захлопал в ладоши. Я обернулся и увидел тупого. В ладоши хлопал он.
- Пе-сен-ку! Пе-сен-ку! - скомандовал он. Откуда только бас прорезался?
И мы запели:

- По диким степям Забайкалья,
Где золото роют в горах,
Бродяга, судьбу проклиная,
Тащился с сумой на плечах…

- Хорошо поёте! - вклинился в наше пение тупой, - А то все только и знают, что в лесу родилась ёлочка. Знаете, как надоели?
Мы кружились и пели. Тупой сказал, что Новый год наступил раньше положенного, ему тоже стало интересно на нас посмотреть.
- Мне будет тебя не хватать. – Внезапно шепнул мне на ухо дракон. Я не понял сначала.
- Не будет, - Повторил дракон. - Я помню, что весна близко. И ты растаешь.
В моём носу внезапно стало мокро. Похоже, льдинка застряла и растаяла там.
- Плевать, - шепнул я в ответ. – От меня останется лужа. Сможешь общаться с ней.
Ко мне подошёл кто-то невидимый и снял с плеч непонятную тяжесть. Это и есть Новый год?


Рецензии
Здравствуйте! Как я поняла-конец света- это Новый Год?
Про дракона забавно. Вспомнила, что у меня был рассказ к году дракона, но он не здесь.

Элина Шуваева   11.08.2019 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Вы правы,это новогодняя сказка. У нас друзьями есть традциция,каждый новый год встречать сказкой.

Виталий Стадниченко   12.08.2019 08:33   Заявить о нарушении