Солнцеворот

Солнцеворот вернул весну
и точно целится на лето…
cегодня вряд ли я усну –
вокруг меня так много света…
Сияет день, сверкает ночь
и наполняют сердце счастьем,
и страхи уползают прочь,
и вновь хочу принять причастье,
поняв божественную суть
природы жизни от начала…

Нет… мне сегодня не уснуть,
но я с утра об этом знала,
когда беспечный тёплый луч
коснулся вешнего сюжета
и, разогнав всю серость туч,
украсив мир в тон фиолета,
представил всё вокруг иным –
каким-то царственным, особым...
такими быть они должны –
солнцеворотовые пробы…

2019 И-Ф-М


Рецензии
Насчёт "солнецеворота" надо бы поосторожней,Солнышко! Но я о другом.
Мне почему-то приятно, что тебе было не уснуть.. И мысли твои особенные, добрые..
Мне тоже теперь не уснуть - "чапай" думать будет!
Картина твоя на странице - класс! Много различий, но Ты узнаваема! Автору - респект!

Павел Ник 1   31.03.2019 21:51     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.04.2019 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.