Отзвуки 2017-го. Созерцание

(+18)


Близится ночь. За окном медленно опускаются снежинки, мерцая в свете фонарей. Снова чувствую дремотную истому и легкость. Игривая искорка в сердце затрепетала, голову повело,  мысли ожили. Это значит лишь одно - я впадаю в нирвану, в то чего мне так давно не хватало. И так каждую ночь.
Снова перед моим лицом фото. На нём  симпатичный до одурения мужчина. Взгляд слегка отстранён, но очень теплый и ласковый. Он согревает, в нём  есть нечто гипнотическое, странное,  загадочное!
Тепло разливается по телу. Мне хорошо, просто хорошо, от этого созерцания!   
Поднимаю взгляд и снова натыкаюсь на эти зелёные огни. Как там Бодлер писал?

"Два брата неземных, два чудотворных глаза
Всегда передо мной. Исскусный Серафим
Их сплавил из огня, магнита и алмаза
И видя свет во тьме, я следую за ним..."

- Да, кажется это про тебя! - веду я беззвучный монолог. - Что там у нас дальше?

Вот другое фото.
Белая кожа. Кажется горячей и очень приятной на ощупь. Шею обвил питон, принимая теплоту сильного тела. Хвост и голова гибкого теплолюбивого создания грациозно спускаются на грудь, касаясь татуировки, в виде анархической символики.

- Ты и сам чем-то похож на змея. Сильный и гибкий, как пружина на взводе...
Продолжаю своё созерцательское путешествие...

"Мой взгляд блуждает по тебе, ласкает и исследует. Мыслями, я сейчас не здесь, а где-то рядом с тобой, в глубине изображения.
Руки не слушаются меня. Одна сжимает грудь, другая ушла вниз, где всё уже пульсирует. Не могу устоять перед твоими чарами... "

"Пусть не хватит мне слов,
Пусть я что-то не в силах понять,
Подари мне огонь
Если ты из огня..." ©

Лежу в умиротворении и расслаблении. По телу пробегает лёгкая дрожь. Я чувствую себя счасливой...

Я никогда не устану созерцать тебя!



6.12.2017
Юлия «Джульет» Ястребова © 


Рецензии