Роса небесна- травы мыла

Роса Небесна- травы мыла,
Заря - сияние явила,
Во сердце солнце расцвело,
Рубина сводом- ввысь влекло

Небес струны вещая,
Волну любви качая.
Играли бликами реки,
Её потоки столь легки.

Что в них душа певает,
Во золоте играет.
Очами дивными глядит,
Ко небесам птицей летит...

Во радости трепещет,
Янтарным ликом блещет...
Храм красоты душа дарила,
В нем во любви сей мир творила.

Мысль во сиянии ткала,
Очелье звёздное брала,
В него- века вплетала,
Во чаше- расцветала...

Во лепестках- строки Небес,
Лен- во сиянии чудес,
Сей свиток время веет,
Сиянье Небес деет.

Роса- мне очи омывала,
Песнь дивну милая знавала.
Ее сияньем- я цвела,
Крыла во свете обрела...

Строкою танцевала,
Красу Небес знавала...


Рецензии
вспомним и твои прекрасные -

Как на солнечном лугу,
Травы я сбирала.
Гласу высшему в себе,
Молча я внимала.
Цветик солнечный рвала,
Слово говорила.
Благодарностью сполна
Прави путь творила.
Брала солнышко в уста,
Нежно целовала.
Да со каждого куста,
Солнышко срывала.
У ромашки шляпка чиста.
Как и солнышко лучиста.
Тело исцеляет,
По нему гуляет.
Всяку клетку нежно чистит
Кусок солнышка лучистый.
Хворь из тело гонит,
Аппетит нагонит.
Соки тела очищают,
Радость клеткам предвещают.
ВИДИШЬ ТУТ ТЫ В ДЕЙСТВИИ И ПО ПОЛЮ по лугам ИДЕШЬ, плывешь как Павушка. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РОМАШКА в росах утренних в лучистой Заре. ТРАВНИЦА! В чаше твоей собирается всё лучшее и прекрасное! Крылышки перышки растут, строка танцует! Сердце песню дивную поёт, а это главное, Сердце любит, оно Живое , оно лучистое! Нужно просто светить, жить, творить, любить!

Георгий Радуга   23.03.2019 10:23     Заявить о нарушении
Заговор-молитва исцеления(ВИДИШЬ КАКИЕ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА И МОЛИТВЫ)

Боги Солнца!
К вам взываю!
Слову каждому внимаю,
Обережный круг творю,
Исцеления молю!
Дед Даждьбог Меня услышь,
Силу Духа ты даришь.
Здравой пеленаешь,
Внученьке внимаешь.
Бог Перун -
Перуниц дал.
Бог Свентовит-
Живу(Ян+Инь) слал.
Стрибог -
Ветра веял,
Путь благой отмерил.
Велес-
Мудрость мне дарил,
Исцеление творил.
Дух мой с телом исцелился,
Благой здравой проявился.
Бережа меня укрыла -
Красотою мир открыла.
С Бережою(Берегиней) я стою -
Обережный круг творю.
Боги круг сей держат,
Дух в ДОБРЕ содержат! 2014 Пусть обережный Круг рекой пречистой вокруг тебя лучами и шаром в тебе пребывает!

Георгий Радуга   23.03.2019 12:12   Заявить о нарушении