Жемчужина Сердца Моего!!! глава 14

постоянной привязанности и потребности видеть собственное
отражение конечно же нет... хотя не исключаю... что просто ещё
не знакома с ней... забыла о ней... или знакома лишь частично и фрагментарно...

суть совершенно в ином... когда ты не видишь собственное отражение в другом...
или не существует кого то с такими же качествами и принципами... чтобы у тебя
была возможность их отзерКалить... становится жутко скучно...

хотя и существуют все эти паузы в качестве проявления знания... пробуждения и
становления этим знанием... но когда оборачиваясь по сторонам невозможно
увидеть такую же сущность... с такими же качествами... свойствами и опытом...
благодаря которому эти свойства и качества установлены... ты просто не видишь
ни этого мира... ни всего остального...

чуть ранее уже упоминала о том... что с некоторых пор обнаружила внутри и снаружи
своей сущности ограничения в том... что являюсь собственностью Всевышнего!!! и
это ограничение как ни странно... меня не рассердило... не ограничило... ведь сама
такая постановка вопроса... в любом другом случае... завершилась бы ссорой или
скандалом... здесь же я даже задала вопрос... наверное насколько тебе бывает скучно...
в том числе и со мной... ведь я не отличаюсь покладистым характером и безупречным
послушанием... и мне всё непременно нужно попробовать и провести через себя...

и вот уже второй день... как наблюдаю фрагменты Источника в различных уровнях и
структурах своей сущности... я их просто фиксирую... но при этом не знаю ни шага...
ни направления... лишь так же периодически... накатывает волна где и напоминает о
себе Бездна!!! уровень отсутствия искажений проявленный через Женское Начало!!!
уровень за которым и пребывает Источник!!! уровень... допуска к которому просто не
существует...

благодаря этому ограничению... само собой отвалились просьбы и желания... которые
наблюдались прежде в неограниченном количестве... (а посмотри моя жена кукла или
не кукла... а посмотри того... посмотри другого)... можно конечно и посмотреть...
но это было давно... и уже не мой формат и охват...

сейчас всё происходит совершенно иначе... сущность сама раскрывается... и как бы
преподносит в качестве дара или оповещания определённую степень трансформации
или пробуждения... я это фиксирую... и таким образом устанавливается связующая
нить... через которую и происходит энерго вибрационное питание... и передача опыта
через энергии... энергии силы... поднятие и перемещение по уровням... и спонтанные
отражения...

отражать можно в том случае... когда есть что отражать... так же как и перемещать
по уровням... это именно те структуры и сущности... с которыми существует эта
энергетическая связь... именно они первыми получают как прививку энергетическую...
благодаря которой устанавливается не только иммунитет... но так же и происходит
передача знаний... становление которыми только что ознаменовалось как личный опыт...


Рецензии