Десант часть 5 внедрение

«ДЕСАНТ» часть 5  «ВНЕДРЕНИЕ»
текст содержит жаргонные выражения, части взаимосвязаны рекомендую читать от
 "пролога"

21+

Старший лейтенант, оперуполномоченный Отдела по Борьбе с Бандитизмом УБОПобласти, Коноплянкин Андрей Петрович, курил на крылечке подразделения и  провожал взглядом удаляющихся от «конторы» братков Хорька и Мусу-татарина – они с опаской оглядывались и нервно курили. «Что ж не стрельнуло сегодня, так стрельнет завтра – так или иначе посажу эту бригадеху» - подумал Петрович и вернулся в кабинет, разоружился, убрав табельный ПМ-ОГ5864 в сейф – в нарушение инструкций он не носил его в кобуре и не цеплял на пистолетный ремешок, а таскал за спиной за поясом и подумал: « Стрельнуло сегодня с этим гостем из белокаменной - дедушкой Меркулом. Был бы пистолет на ремешке - так он бы распознал во мне оперативника, а так и информацию скачал и Ваську - Маленького под него подставил».  Вернулся в кабинет, усмехнулся и принялся читать архивное дело на своего разрабатываемого Ремнева Вячеслава Максимовича, выписывая неизвестные связи. Вечерело. В конторе почитай никого не было – пятница.
В кабинет вошел поддатый старший оперуполномоченный по особо важным  делам Шрэк Виталий Владимирович, сосед Петровича по кабинету:
- Не умеешь ты Петрович работать, как был следователем, так и остался!
- Ты лучше расскажи как у этого Бандеры  анашу нашел? Не было у него ничего, когда я его обыскивал…
- Так хорошо если искать найдешь!
Пьяно улыбался Шрэк:
- Новопашин проехался по потерпевшим, а они заявления не пишут – «затаскаете» говорят. Так мы и нашли пакет марихуаны у Бандеры. «Вор должен сидеть в тюрьме».
- Так нашли бы и у Мусы-татарина и у Хорька.
- Нормально. Мы их «пристучали» будут на нас работать, так что жди бумаги в свое дело по Славе Ремню. И к тому же они показания дали на этого «бандерлога» Олега Генадьевича – купил он марихуану на рынке «Привоз» у неизвестного лица кавказской национальности.
- Так я с «мышкой-наружкой» разговаривал -  ни с кем в контакты не вступали, а сразу начали машины «пылесосить». Вскрывал машины Хорек. Бандера магнитолы вытаскивал, а Муса в Бэху уносил. Группа и сплоченность  на лицо. Ну вам то опытным «опэратывникам» видней…Ладно пойду Бандэру в ИВС по взгреваю. Камеру то перекрыли?
- Одна «наседка» Санникова Вовки, а вторую Новопашин следом загнал свою. Работай ногами Пэтрович. Мы на машину падаем и в Гилевскую рощу гулять - там РУОПовцы шашлыки жарят.  Хохленко бывшие коллеги пригласили, а он меня и Серегу Новопашина с собой берет. Не умеешь  работать в рабочее время - работай в личное и в понедельник на дежурство.
- Так я дежурил в этом месяце.
- Мундилов Петя прихворал так его подменишь.
Шрэк положил в свой сейф табельный ПММ, а в ножную кобуру левый «вальтер» и ушел.
Он любил красоваться оружием.
Петрович убрал документы и составил справку по прочитанному, архивному делу. Вышел на улицу и закурил на крыльце. Взгляд непроизвольно упал на бандитскую БМВ 350 с белорусскими номерами которую он изъял протоколом осмотра места происшествия. Машинешка манила. Коричневый металлик, кожаный бежевый салон квадросистема и Андрюха решил: «Какого рожна я пешком пойду. Ключи у меня. Бак под завязку и в багажнике канистра на сорок литров. Эти «герои» дня на гулянку на служебной ВАЗ 2106 уехали, а я че рыжий в «ИВаСи» пешком шлепать. Беру Бэху, да Маргариту в выходные к отцу в деревню свожу». Он вернулся в кабинет и взял ключи…

Помещение Изолятора Временного Содержания было хитрым заведением и имело три входа, располагаясь в подвале кирпичной пятиэтажки. Над ним на первом этаже жилого дома размещалась Оперативно Розыскная Часть и войти в помещение изолятора можно было тремя способами. Кто заходил тот знает.
Коноплянкин пошел как все через крыльцо, где принимали конвой с задержанными. По старому КПЗ имело шлюзовую систему и на первом шлюзе Коноплянкин предъявил документы и пояснил что идет к дежурному оперативнику его впустили и проводили мимо дежурной части, где размещалась стража – сотрудники Конвойного Батальона Милиции и дежурный фельдшер. Напротив были клетки постоянного контроля и проходя мимо, Коноплянкин услышал как  из одной из них раздался условный свист. Андрюха обернулся в клетке сидел Бандера. Оперативник прошел в кабинет дежурного опера ИВС. Повезло, за столом сидел его приятель по работе следователем Вовка Санников. Он усмехнулся:
- Не успело ОББ человечка посадить - уже хочет результат.  Светило вашему клиенту условно, так мы ему еще нападение на сотрудников пришьем. Где вы откапали этого Бандеру?
- Что случилось Вован?
- Так посадили ваши Шрэк с Новопашиным под «наседок» его, а  они повздорили и решили этого Бандэру опустить. Он их отпинал, а когда мы успокаивать начали и на нас кинулся. Отоварили так счас в клетке ку-кует – дело на него уголовное оформляем как нападение на сотрудников милиции при исполнении служебных обязанностей. Так что можешь у себя отчитаться, что член ОПГ Славы Ремня раскрутится лет на семь.
- Вован -  это мой «человек».
- Вы че там в своем «шестом отделе» меж собой разобраться не можете? Одни сожают. Второй отмазывать приехал.
- Он «карманный агент» не оформлен никак и действительно помогает ушатать Ремня. Только у него положение «торпеда» - рядовой боец. Седня  группу хотел им вбабахать, а пока со следственным изолятором улаживал – надо ему в определенную камеру заехать. Так и дело рассыпалось и у него «шмаль» наш общий знакомый Шрэк нашел. Надо разобраться. Вы веди его сюда! За мной не заржавеет!!!
- Так ты ему внедрение готовишь в следственном изоляторе?
Коноплянкин кивнул, а опытный капитан Санников сказал:
- Так работать здесь надо начинать. Давай разговаривать. Наливай чаек, счас приведу есть у меня «голая» хата.– За ним закрылась двойная дверь.
 Петрович поставил чайник, заварил чай и из холодильника достал плитку служебного шоколада – продукты покупали с оперативных расходов для расположения клиента к беседе. Распахнулась дверь – на пороге стоял Бандера. Страшный лейтенант жестом пригласил:
- Располагайся и рассказывай Олег Генадьевич. Капитана Санникова можешь не стесняться это мой друг.
- А что мне стесняться он меня уже опрашивал. Андрей Петрович я людей за версту вижу. Анаша не моя. Привели меня в кабинет, Ваш к стати, там этот Шрэк и говорит без обиняков грузишься в «одинокого» на пакет «травы», покатаешься до суда и там выйдешь на условный срок. Я в отказ. Приходит этот Новопашин они меня ломать давай. Я в отказ и говорю, что подписывать ниче не буду. Ну отоварили чет там накраполяли как и говорил я ни где не расписывался. Так по беспределу здесь решили опустить через своих стукачей, а на Вас Владимир Владимирович я с пылу, в состоянии аффекта кинулся. Не понимал что опасность миновала. Простите!!!
- Да ладно, - кивнул Вован. – Чай пей, шоколадкой закусывай. Так тебе надо в 222 камеру в тюрьме попасть? Зачем? И не пи***ди.
- Брата у меня там запетушили надо разобраться.
-Теперь понятно чавой то ты так в тюрьму рвёшься! Только не пойму - какая тебе разница за что сидеть?
- Не скажите! Я вор, но не наркоман. За свое согласен, а ни за что да по беспределу – эт не ко мне. Да и Слава Ремень объявил запрет на наркоту.
Бандера пил чай. Коноплянкин кивнул:
- Точно пришло «постановочное письмо» на тюряшку от Ремня – считай приказ «вашему брату» Олег Генадьевич.
- Ну это ваши бандитские разборки, - Саннков без обиняков задал вопрос. – На меня здесь в КПЗ работать будешь? А я рву материал по нападению на сотрудников, - он взял в руки документы.
Бандера кивнул:
- Пишем документы о внедрении…
Санников порвал протоколы и кнопкой вызвал конвой…


Рецензии