Круг характеристик времени и вождей

Время Николая Второго — попуститель — испытатель анти-ссылочных в меру ситуационных идей.
Сам царь — Николай Второй Романов — тоже попуститель — испытатель в меру ситуационных, но уже научно-анти-ссылочных
идей. А дед у него был в меру попуститель либеральных идей и в меру испытатель строго режимных идей,
а отец попуститель и испытатель только строгорежимных идей но, всё таки в меру.
Однако, результат ни у деда, ни у отца в меру не получился, ибо, свои указанные характеристики эти императоры получили
с запозданием относительно требований истории, ситуации в стране были уже сильно передержаны в ожидании прихода таких царей.
И как дед Николая Второго Александр Второй  на на излишний не либерализм своего папы Николая Первого, доведшего
страну до международной обструкции и поражения в Крымской компании, до глубокой технико-экономической отсталости,
среагировал умеренным либерализмом, и как на Александра, снова в противоположную сторону, среагировал его сын Александр Третий,

так и Николай второй возможно и хотел бы стать противовесом общественного перекоса, но, растерялся,
ситуация стала неоднозначной, за кем сила и вера понять было сложно. И таким образом Николай Второй — не либерал и не режимник.
В либерализме он находил идейный противовес реакционности, а в реакционности либерализму, то есть, идеи его стали анти-ссылочными.
И по ситуационности он избегал особо бдительного мировоззрения, — ограничивался удобно устроенными сторонами жизни, предпочитал духовный комфорт,
был конформистом. ( хотя, слово конформизм имеет происхождение не от слова комфорт, но, по сути
это раб духовного направления в сторону духовного комфорта) С такими характеристиками последний русский царь лишь усугублял слабый характер
своего времени, то есть на то время у объединенного российского общества характер был слабым, хотя по сословиям по семьям и по личностям
характера хватало даже с избытком. Такие времена переживали и другие страны, но, они не имели на такие моменты против себя ополчённым половину
 человечества и его богатейшею часть, нацеленную на вредительство. У самого последнего царя не могло не быть ощущения, что что ни делает, — всё
получается во вред России. На этом его ощущении, углубившемся во время Первой Мировой войны, сыграло его окружение, когда всё это почувствовало.
Вынудили отречься от престола, но, сами были такими же конформистами, еще не испытавшими давление роковой ответственности. И остальная Россия чувствовала не-до-характер Николая,
но,  что не тот характер у его свиты тоже чувствовала, а сама по сословиям характер имела, не имея его в обще-патриотическом смысле, — последний таковой
добила мировая война. Это и стало причиной революции, а вовсе не великие идеи.

Однако, привязка к великим идеям требовалась, да еще и на основе научного образования, так как малограмотный и неграмотный народ уже привык полагаться
на фильтрованные подсказки людей образованных, а лучший фильтр — совет с проверенными людьми, которые советом же были связаны со всей образованной общественностью.
В этой ситуации в вожди революции напрашивались те характеристики, что были у Ленина.
ЛЕНИН — генератор супер-ссылочных — супер-ситуационных идей. В этом он был лидером и авторитетом, и потому вокруг него сформировалось движение.
что тоже хотело лидировать и быть авторитетным за счёт супер-ссылочных и супер-ситуационных идей.
Уже много позже смерти Ленина это движение стало почти всенародным, но к тому времени супер-ситуационным оно уже не было ни в народе, ни в партии.
Ульянов Владимир Ильич ещё и не будучи революционером, а будучи лишь образцовым гимназистом не мог не почувствовать своего времени, -
того, что в его уме  нуждается масса людей с хорошим сильным характером героических исполнителей, на это надо было лишь соблазниться.
И тут сказались недостаточные русскость и православная солидарность, и он увлёкся своей ролью, и приобрел те знания и те чужие идеи, что требовались.
А став авторитетом — достойным источником для ссылок,  стал и генерировать идеи, но, только те, что
добавляли ему авторитета у его адептов.  Однако, он угождал таким образом вере своих сторонников, но, вера соответствовала правде жизни лишь отчасти, и потому Ленин переставал быть
вождём спасения, а становился вождём своего вождизма.    
Что касается Троцкого, то, он от недостаточной русскости и не-до-православности ни чуть не страдал, ибо, был несомненным евреем, а евреи в то время. на фоне идейной неуверенности соседей, даже особенно чувствовали свою самодостаточность.
Основная же масса  российского народа, несмотря на то, что была русской и православной, как и Ленин
страдала  от недостаточной русскости и недостаточной православности, а многие к тому же страдали и от порой избыточных русскости и православности. Русскость и православность
были нещадно эксплуатируемыми качествами, поэтому для большинства россиян замена их на всемирное революционное братство или на  красную советскость, пока те идеи
не потеряли своего авторитета, была вполне допустимой, как предательство в отношении предателей — уже не предательство.
Нечто похожее было с рядовыми коммунистами при Брежневе, на них ездила нерадивая власть, затыкая их дармовым неблагодарным трудом все дыры. и тоже, предать "предателей"
сначала казалось допустимым, потом необходимым, а еще чуть попозже: "Ах! что же мы наделали!"

На этом вводная часть, где характеристики показываются более подробно и во взаимной связи, закончилась, теперь краткие характеристики только лидеров. Если вводную часть хорошо усвоили,
то, этого будет достаточно. А если краткие характеристики вам ни чего не говорят, возвращайтесь к вводной части и снова старайтесь усвоить.( обращайте внимание и на то какое слово на первом месте а какое на втором, и на другие "мелочи")

СТАЛИН — исполнитель -генератор супер-ссылочных -супер-ситуационных идей.
ХРУЩЕВ — исполнитель — генератор супер-ситуационных лишь-бы-ссылочных идей.
Брежнев — эксплуататор умеренно-ситуационных -  умеренно-ссылочных идей.
Горбачёв — попуститель — испытатель супер-ссылочных во внутреннем противоречии идей,( а по ситуации — аут)
Ельцин — попуститель анти-ссылочных супер-ситуационных идей.
Путин — испытатель -попуститель анти-ссылочных разно-ситуационных идей.
Медведев — попуститель — испытатель анти-ссылочных — в меру-ситуационных идей.

Кто врубился, тот понял, что Медведев — не марионетка, а лишь лидер уступающий лидеру, но, и он не совсем удобный и технический руководитель. Причина же лояльности к нему -
личный друг — как запечатленный символ верности своей матери. А Путин не изменяет ни матери, ни отцу, ни по-прежнему единому народу Советского Союза, кроме тех, кто сами
от своей народности отвернулись. Россия Советскому Союзу тоже не изменяла, хотя, многим сегодня уже кажется, что изменила. Не забывайте, — идея Союза была преимущественно добровольной, и всё вернулось к ситуации
суверенного выбора нового образования Союза или не образования. А идея насильственной империи была предана, это да, так и кого желаете, господа, завоевать, — технически еще не поздно? А кто-то уже, кажется, мечтал
завоевать возможность отхода от соседства и с народами России, и немало среди них и русских. А когда Россия активно расширялась, то, русские копировали у её присоединяемых народов их лучшие качества, добавляя это к своим качествам. На сегодня же примера совокупного качества
в России нет, -  ни кто из вождей, ни какая из наций не достаточны для того. Перевешивает негативный и критический опыт, обратим внимание, авторитетными стали ссылки прямо на ситуацию, а не на авторитетный источник.
И Медведев и Путин это учитывают, но, такие ссылки плохо кому либо говорят — я ваш, и значит. по-прежнему авторитет ищется на отрицании отечественной практики. на признанных в том авторитетах.
Есть сторонники царской России как в общем достойного образца для её продолжения, но, в конкретных деталях политики с каждым днём старые нестыковки только отчётливее проясняются, стыковал же несмотря на нестыковки  ати-большевизм, да нет его уже, и даже и подобия большевизма,
вообще не стыкует ни что. Тоже самое со сталинизмом, нет уже принципиального именно антисталинизма, а и у сторонников и у противников сито,
которое хоть Гитлера просеет и отберёт полезное.  В общем и Россия, и Путин без достойного идейного стержня, ибо, даже самая академическая анти-ссылочность не самодостаточна. Надо срочно во что-то поверить. А в Бога срочно не поверишь.
Во что-то попроще можно, это надо постоянно иметь в виду,  и от того что-то найдётся в совместном переживании той необходимости. То есть сегодня Ленин — ни кто, а тем боле ни кто — тот, кто подобен Ленину по типу приведённой характеристики.
Сегодня надо, чтобы как можно больше людей сами пробовали генерировать идеи и по источникам, и по ситуации и пробовали бы переваривать их совместно. Было бы полезно, если бы на такую тактику, что породит стратегию. указали бы и вожди.
Разумеется, слово вождь и сущностное, и степенное, я тут его употребил в сущностном смысле, а в великой степени, даже наши великие великими только казались.

Примечание: тут применяется слово супер, а не сверх, потому что супер и сверх всё же имеют отличия в ожидании расширенного их понимания. Супер и тоже — сверх, но, это скорее относительно конкретно известной ситуации, а сверх в русском  скорее чем супер подразумевает действительно что-то великое. 


Рецензии