Хитрое время

Время уляжется тигром у больных ног,докурит рассвет штрих кодом последним,
Сегодня твой шарф жгет все тело,как Бог .Сложная грусть,после первого только проблемы,
Расскажи мне всерьез если трудно терпеть.Я лишенный покоя игрок в формы секса,
Твое сердце надежно скрывает секрет отчего стало тихо вдруг в храмах волшебных...

Если мне от тебя с самолетом лететь,мне останутся в тишине твоей грусти заветы,
Искусай мою грудь,но под кожей лишь сок.Ты училась так долго( вопрос - это время),
Покажи мне записки готовых на все,словно сброшены титры наших дней,как заметки,
Сядь со мной у реки,мы отправимся в сон настоящий,как мир и поехавший в блеске...

Будто я рисовал всех твоих мотыльков,что сгорели,как в драме неловко и смело,
Я последний артист среди театра углей,сохрани же прошу все мои смерти решения,
Станет просто дышать,неуклюжий вопрос.Я давно предвещал грозу жарким летом,
Помолчи со мной просто,будет сложенным день,все вернется на место,как и просят кометы...

Плачет горько в лесу старый мой пес,не останется фильтров,кончатся сигареты,
Ты как прежде одна ,но только со мной в моих залах простых и несложных куплетов,
Так зажгем эту ночь от волшебный искры,обнимая тебя не так злится небо,
Это все таки я,а не кто то другой с тобой просто сидит у открытых портретов...

Пой же,пой, будет пьяная кровь.У меня есть в запасе два главных секрета,
Первый я не один,кто устроит твой сон,а второй ты сама знаешь многое с лета,
Пусть душа,словно нить,или веретено,все плетется,как шелк по тропинкам без смеха,
Я наверно один понимаю восход в тишине темных залов и ложных сомнений...
Д.М.2019


Рецензии