От чего слепнет дождик

      
     От чего дождик становится слепым, кто мне расскажет?
    
     Может, слепнет он от солнца к нему внимания чрезмерного?

     Может, потеряв очки небесной сини, начинает он играть в прятки с небом голубым?
      
     Наверное, его мама, водичка, поить устала своего сыночка, скрывшись в облаках?
      
     Пойди, ж, тут, разберись!
      
     Мне кажется, ребята, что капельки дождя летнего, не ослепли от счастья солнце увидать, зажмурились они в истоме нежной, стремясь все вокруг себя обнять!
      
     Летят капельки дождя слепого, начинают вспоминать всех своих сестер и братьев, которые ждут своего времени и часа, чтоб землю повидать.
      
     Вспоминает "Слеза царевны" дожди летние, осенние, весенние и даже, зимние, по временам года, крупные, редкие, бесконечно-моросящие, промозглые и иные, нет им числа. Не забыл он и про дожди ливневые, "окатные", купальные, грибные, проливные, холодные, теплые, косые.
    
     Помню и я, конечно, дожди ливневые, проливные, дожди, как из ведра. Смывают такие дождики всю накопившуюся грязь с поверхности земли.
    
     Смывали они, кстати, и всю накопившуюся грусть в моей душе, за зиму снежную.
   
     Окатный дождь, купальный, когда «воду в решете носили», летом, бывало, моментально охлаждал мое тело, изнывающее в лучах жаркого солнца, когда я в лодке на море боролся с бесклевьем на рыбалке.
    
     В детстве я был небольшого росточка, стремился я попасть под грибной дождь и с его каплями быстрее подрасти.
    
     Знали мы от наших бабушек о «Слезах царевны», о том слепом дожде.
    
     Как приятен был нам с братцем моим Володей грибной дождь, когда мы, вместе с отцом, в Приморье, в зените красного лета, в  осиновых лесах, добывали грибочки в дивных красных шляпках.
    
     Доводилось мне не раз попадать и под грозовой дождь и, даже, в «сухие, без дождя» грозы.
    
     Довелось мне, друзья, скажу честно, пару раз побывать, даже, и под грозой зимней, наблюдая после снега с дождем чудесную зимнюю радугу в феврале над Волгой-матушкой рекой.
    
     Дожди косые, в дни осеннего ненастья, вселяли в мою душу смуту.
    
     Дожди полосовые, летом, будили у меня мысль, гнали тоску.
    
     Дожди обложные давали поселиться в душе осенней хандре.
    
     Слышал я, неоднократно, и о ледяных дождях, но не видел их, не «повезло» мне с ними повстречаться.
    
     И, вот, сейчас, сижу я у окна и с грустью наблюдаю: дождь со снегом, который час разрезает воздушные просторы, заслоняя солнца свет.
    
     Подумываю, тут, я: «Уж лучше бы снег с дождем сменился «дождем с градом», приблизив летнее тепло!»
    
     Пока сидел я у окна, оно заплакало, навеяв на меня не печаль, друзья мои, но, грусть.
    
     Тумана пелена, в брызгах мелкой влаги за окном, лучами солнца, отправлена в ничто. Стихает ветер.
    
     Дождик уже не слепнет и не плачет, и на душе светло.
    
     Солнышко, жизнью улыбнувшись, зовет меня к себе в гости, на улицу, распахнув мне широкие объятия чудесного воскресного дня! 


 
 


Рецензии