Милостыня

Скажите какие чуства возникают у вас в душе когда когда кто то просит у вас милостыню.Не знаю как у вас но у меня в душе возникает их несколько, сомнение, недоаерие но нет только чуства жалости когда смотришь на его сизый нос и чуствуешь хотя и зажёванный но стойкий запах перегара.Чем то нынешняя власть напоминает мне этого пьяницу когда она говорит о потоках инвестиций которые должны хлынуть в страну если она в очередной раз прогнётся перед Западом и это в то время когда в стране как грибы после дождя плодятся олигархи, когда миллиарды уходят за границу, в офшоры и ещё бог знает куда, когда стоимость яхт богачей превысила стоимость Российского военного флота а их "сбережения" скоро превысят бюджет Российской Державы и в тоже время увеличивают пенсионный возраст, идёт "оптимизация" медуслуг, попросту уменьшают количество койкомест и по мере сил на фоне недовольства населениястараются сделать платной медицину.Количество бедных если верить официальной статистике уменьшается, а если читать так называемые независимые издания то количество тех кто живёт ниже прожиточного минимума увеличивается.Недоступными становятся натуральная еда,колбаса без мяса стала неиссякым источником для разных анекдотов, кошачье население обьявляет голодовку своим неприятием такой колбасы,пальмовое масло как незаменимый ингридиент всех добавок в нашу пищу превысило все разумные пределы и на фоне этого все уже забыли о вреде генноизмененой еды поскольку на этикетках не указывают наличие этого фаетора, хотя на Западе это правило соблюдается,но Онищенко на различных шоу про это благоразумно помалкивает.Я почему про это рассказал, иду как то вечером, попрошайка руку протягивае и говори, продайте ради Христа, я ему говорю нет мелочи только тыща рублей в наличии а он в ответ, ничего я сдачи дам. Вот и нынешнее правительство напоминает мне этого нищего


Рецензии