Субботний камикадзе

Отпусти меня в субботу,
Мама, в небушко летать.
Нет во мне иной заботы,
Только б перьями махать.

Собери меня подбитым.
В темном лесе. За рекой.
Крылья правды криво сшиты,
Пообвисли за спиной...


Рецензии
В далеком далеком 1992 году заботливая мама, пришивала моему товарищу на куртку завернутую в целлофан записку. - Дорогой друг.Я пьян. Если тебе не трудно, доставь это тело по адресу... Очень волнуюсь. Мама.
Каждую пятницу пришивала.
И, как правило, доставляли. Правда, пару раз доставили меня, в его куртке.

Егоров   23.03.2019 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Так выпьем же.. за настоящих друзей... Настоящая дружба - это от бога! А бог - свой чувак...)

Эстебан Крокодилов   23.03.2019 11:28   Заявить о нарушении
А то. Жаль, что нам нечего ему рассказать, новенького.

Егоров   23.03.2019 11:31   Заявить о нарушении
Та он и со старенького, видимо, поржать непрочь)))

Эстебан Крокодилов   23.03.2019 11:44   Заявить о нарушении
А то зачем бы он нас создал? Чисто по приколу.

Егоров   23.03.2019 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.