Колени

Закипел чайник…
На кухне пахнет вишнёвым вареньем и горячим шоколадом.

Чаинки медленно поднимаются вверх и затем плавно  опускаются вниз.
Их хорошо видно в прозрачном чайнике, и мне нравится наблюдать за процессом заваривания…

Мне просто нравится пару минут посидеть перед чайником, рассматривая, как чайные листики раскрываются, окрашивая кипяток в янтарный цвет, и всплывая кверху,  наполняют воздух приятным ароматом свежезаваренного чая…

Есть в процессе заваривания что-то медитативное, умиротворяющее…
А в  самом процессе чаепития есть очень приятный для меня момент  - подготовка к чаепитию.

Мне нравится доставать из буфета небольшие чашечки с изящной ручкой, тонкие витые ложечки, выкладывать варенье в хрустальную розетку,  а сладости – в вазочку на тонкой ножке.
Нравится красиво расставлять всё это на подносе, выливать горячий шоколад в фарфоровую пиалу, и пока от него поднимается душистый ароматный пар, зажечь пару свечей, и отнести всю эту картину маслом в гостиную, сесть в любимое кресло и в тишине, не торопясь, выпить чашечку чая с наслаждением…
   
Ты уже ждёшь меня, сидишь в кресле…
Я ставлю поднос на столик и сажусь рядом, на пол, обнимая твои колени…

В комнате тихо…
Только твоё и моё дыхание, и колыхание пламени ему в такт…

Ты гладишь мои волосы…
Мягко, осторожно, так по-доброму …и даже как-то по-отечески…
Ты просто гладишь мои волосы, и в твоих прикосновениях столько  теплоты, что я прижимаюсь к тебе ближе, и сильнее обнимаю твои колени… и сижу так, замирая от удовольствия, ощущая тепло твоих рук, тепло твоей души …в каждом прикосновении ко мне…

И  время тянется, как загустевший мёд…

Я люблю это состояние времени…

Оно есть, оно прежнее, но для нас оно словно  растягивается …
Превращается  в сладкую, тягучую массу, в сладкий, загустевший сироп, бальзам, мёд…  стекающий медленно, словно зависая на время в воздухе, останавливая процесс падения, наполняя порцию ощущений до критической, и лишь потом срываясь вниз своей переполненной массой эмоций…

Ты мягко гладишь мои плечи, и, приподнимая  за подмышки, сажаешь себе на колени, как маленькую…
И делаешь такое милое движение, словно укачиваешь меня…
Сжимаешь  крепко  в своих объятиях, прячешь  лицо в моих волосах…

Пусть время тянется, как загустевший мёд…
Мне тепло и уютно на твоих коленях….


Рецензии
Не позволительная щедрость,растяжение или замедление времени, отведённого на жизнь,Ирина,ведь смена уже у дверей,с уважением Сергей Егоров 9.

Сергей Егоров 9   29.03.2019 19:06     Заявить о нарушении
Наверное, Вы по-своему правы, Сергей.
И всё же...
Жизнь иногда делает щедрые подарки тем, кто ценит и с благодарностью принимает её самые светлые и желанные моменты!

Спасибо за Ваше внимание, И.Р.

Ирина Рэйн   29.03.2019 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.