6 Диверсия

      — Джимми, рад видеть тебя, — старик даже пошевелился в кресле, приветствуя своего подчинённого. — Надеюсь, ты успел отдохнуть во время возвращения, потому что нам предстоит много работы. Я буду говорить, что делать, а ты будешь распределять задания между начальниками групп.
      — Как всегда! — кивнул Джим.
      — Именно! Итак, для начала нам следует хорошенько переругаться с батарианцами. Для того, чтобы как можно сильнее дистанциироваться от их народа и их цивилизации. Если они хотят дружить со жнецом — это их выбор. Я полагаю, что нужен какой-то теракт, в котором будет участвовать Альянс Систем. Я проверил материалы по Батарианской Гегемонии и нашёл интересные сведения. Альянс сейчас держит в системе Бахак базу с большим персоналом, а на самом Аратоте работает агент Альянса. На астероиде был найден артефакт жнецов, после чего вокруг него был построен научный городок, прямо под носом у батарианцев. Сотрудники Альянса, как и мы на Залмоксисе, были не знакомы с одурманиванием, поэтому подверглись значительным изменениям в психике. Полагаю, что именно одурманивание артефакта внушило им, что через находящийся в системе ретранслятор начнётся вторжение жнецов, а значит, его следует уничтожить. В результате, на астероиде были построены мощные двигатели, способные разогнать астероид и протаранить ретранслятор. Уж не знаю, зачем эта дурь понадобилась, при наличии массы других ретрансляторов, через которые жнецы могут напасть на галактику. Возможно, как раз для того, чтобы народы галактики передрались между собой и в войне ослабили суммарный военный потенциал. В данный момент, это как раз то, что нам нужно. Выставить Землю террористической культурой, с которой другим народам не следует иметь дел. В успехе атаки ретранслятора я не уверен, а вот если направить астероид на Аратот, получится достаточно громкий теракт.
      — Кому поручить это дело? — спросил Джим.
      — Я ещё не уверен, — отозвался Старик. — Основную часть работы следует поручить Харперу и его ручной собачке — Спектру. Но подготовить почву для теракта следует самостоятельно. Для начала нужно внедрить своего агента на базу Альянса. Он должен как-то исказить информацию о нашествии жнецов. Сделать так, чтобы Альянсовцы поверили, что вторжение начнётся в течении ближайших дней. Затем, нужно выяснить, кто этот агент Альянса на Аратоте и сдать его батарианцам. Полагаю, Альянс разозлится и вмешается, а там уже дело за малым. Доведите до сведения батарианцев, что астероид готовится атаковать ретранслятор, пусть они понервничают. Если нападут на базу Альянса, нам же лучше. Начнётся конфликт, а жертвы среди землян будут минимальными. Впрочем, персонал базы уже обречён, если учесть, сколько времени они провели рядом c артефактом, который был ничем не экранирован.

      События понеслись к своей неизбежной развязке. Агент Альянса был раскрыт по наводке Цербера и взят в плен батарианцами. Альянс, успевший благополучно погрязнуть в бюрократии и волоките, так и не смог решить, что делать с этой проблемой. В конце концов, дело просто спустили на тормозах, так как брать на себя ответственность за конфликт с батарианцами, развязанный из-за одного человека, никто не захотел. Тогда адмирал Хакет вышел непосредственно на Цербер, а точнее, на своего старого знакомого - Спектра Цитадели, причём Призрак позаботился о том, чтобы Хакет как можно скорее получил доступ к Спектру. В результате, Спектр отправился освобождать агента в гордом одиночестве. Старику это не понравилось, но менять что-то было чревато разоблачением роли Цербера.
Джимми тем временем внедрил на базу Альянса своего агента, который принялся медленно и плавно подкручивать счётчик артефакта. На астероиде началась паника - время до «прибытия жнецов» стало сокращаться прямо на глазах. Впрочем, одурманивание вскоре сделало своё дело, и кто-то даже стал искренне радоваться скорой встрече со жнецами.
      Когда Спектр пропал со связи, на проекте можно было ставить крест. Тем более, что агента Цербера едва не раскрыли, и он вынужден был бежать с базы — одурманенные учёные альянса оказались на диво внимательными и подозрительными.
Старик помрачнел и всё чаще мерял шагами кабинет из угла в угол. Уже во всю шла разработка нового плана теракта на территории батарианцев, но через двое суток пришло неожиданное сообщение — Спектр внезапно вынырнул из небытия и уничтожил ретранслятор, а вместе с ним и целую батарианскую колонию. Это был редкий успех.
— Всё, за что возьмётся Харпер, будет испорчено! — ухмылялся Старик. — Я всегда это знал. Но чтобы испорчено так сильно! Чтобы испорченной оказалась целая звёздная система!.. Он просто превзошёл сам себя. Такими темпами он может испортить всю галактику.
      Джимми всегда внимательно следил за интонациями Старика и в этот раз почувствовал что-то неладное.
      — Харпер ещё нужен? — осторожно спросил он.
      Если бы Харпер был действительно нужен, Старик ответил бы немедленно. В этот раз он задумался и какое-то время катал между пальцев карандаш.
      — Полагаю, что нужен... — сказал он наконец. — На него будет очень удобно повесить всех собак, а самим аккуратно уйти в тень. Или даже демонстративно переметнуться от него к Альянсу. Впрочем, посмотрим, как поведёт себя Альянс. Сейчас нам необходимо сосредоточиться на Святилище, а также разработать систему убежищ, достаточно прочных и хорошо замаскированных, чтобы защитить от вторжения жнецов. Размещение их необходимо тщательно продумать, они не должны располагаться в заселённых системах и на крупных планетах. Лучше всего для них выбирать мелкие спутники на орбитах планет земного типа, чтобы к завершению нашествия жнецов можно было нормально восстановить наш народ. Человечество нужно сохранить любой ценой. Даже ценой жизни всех остальных народов галактики. И, кстати... Со следующей недели нужно продумать шаги, которые приведут Землю к изоляции со стороны Совета Цитадели и всей этой «цивилизованной галактики». Нас должны бояться и презирать. Чем сильнее, тем лучше для нас.
      — Интересная деталь, — Джимми позволил себе заострить внимание Старика на заинтересовавшем его самого факте. — Судя по полученным данным, Спектр искренне верил, что разрушив ретранслятор, он остановит немедленное вторжение жнецов. А персонал базы ему препятствовал, но не настолько, чтобы остановить.
      — Действительно, очень интересно, — тихо сказал Старик. — Возможно, что разрушение ретранслятора в системе Бахак было хорошо спланировано жнецами. Впрочем, нам это на руку.

      Батарианцы ополчились на Альянс Систем и стали требовать выдачи Спектра. Альянс в свою очередь перевёл их нападки на Совет Цитадели, резонно заметив, что Спектры подчиняются непосредственно Совету, а не руководству Альянса.
В этой неразберихе мало кто интересовался, куда исчез Цербер и чем он занимается в данный момент. Цербер, тем временем, производил одну диверсию за другой, разрушая средства связи батарианцев, выводя из строя их станции наблюдения и ломая систему перевозок. В таких условиях для батарианцев стало крайне проблематично использовать свой главный козырь. Понимание того, что этот козырь станет их могильным камнем, у них ещё не появилось.
      Вскоре несколько разведчиков Цербера обнаружили гигантский, трёхкилометровый контейнер, который батарианцы прятали в системе Харса, совсем недалеко от Солнечной системы. Фактически, они могли перебросить его к Земле всего двумя ретрансляциями. Чтобы не позволить им сделать это, церберовцы разбомбили военную базу на Бире, спутнике Веруша, и угнали буксиры, прикреплённые к контейнеру. Буксиры сбросили на Веруш, а сами убрались из системы ещё до того, как на Кхар`Шане подняли тревогу и кинулись в погоню. Когда батарианцы обратились с новыми данными в Совет Цитадели и потребовали объяснений, Совет удивился и посчитал эти данные провокацией.
      Спектра тихонько задвинули на задний план, кто-то говорил, что его содержат под домашним арестом или даже в тюрьме, но, внимание галактики было уже приковано к обычным проблемам - кроганам, гетам и прочим привычным вещам.

Последние дни:
http://www.proza.ru/2019/03/23/521


Рецензии