Ч. 2 По волнам. Приключения двух дам очень бальзак

Предыдущая глава http://proza.ru/2019/03/22/610

Глава 2

Получив ключи у администратора, мы подошли к своей каюте, и я стала отпирать дверь. Из соседней каюты кто-то вышел. Раздались женский и мужской голоса, затем последовала лёгкая пауза и, вдруг, восторженный крик:
- Дашка, Алексей, вы?! Какими судьбами? Вот повезло! Не зря мы на свой теплоход опоздали! - не успела я обернуться, как мне на шею бросилась моя подруга.
- Ленка? Ты? Откуда? – воскликнула я, скосив глаза на окаменевшего от неожиданности супруга, во взгляде, которого читалась обречённость.
- Ой, мы тут случайно. Мы, вообще, на другом теплоходе плыли, но отстали от него сегодня. Нас сюда определили. Вот, поселили. А это ваша каюта? Здорово! Рядом будем, - сбивчиво тараторила Ленка.
- Вы что тоже плывёте? Куда, откуда?
- Мы из Москвы в Казань. Ой, я же с мужем. Вас познакомить надо…
- Валерий.
- Алексей, – мужчины пожали друг другу руки.
- Даш, ну вы знакомы… Помнишь, как мы с натовцами влипли?
- Не надо о грустном, а то снова что-нибудь накличем, - поосторожничала я.
- Да, не будем, - согласилась Ленка.
- Давайте к нам, посидим, расскажете, что случилось, - пригласила я, и мы зашли в нашу каюту.
После первых бестолковых минут встречи мы, наконец, успокоились, и Ленка, уже более обстоятельно, рассказала, как они очутились на нашем кораблике.
Как оказалось, идея путешествия по воде Елену тоже давно привлекала, и в этом году ей (конечно, тоже случайно!?) попалась реклама речных круизов. Они подобрали маршрут от Москвы до Казани, и наши круизы почти совпали по датам. Их кораблик шёл впереди нашего всего на несколько часов, (подозреваю, что Лена не сообщила мне о своих планах по той же причине, что и я ей, но от судьбы, как говорят…).
Прибыв в Кострому, Лена с супругом также как и мы, отправились на экскурсию. Поначалу всё было хорошо, до того момента, когда их оставили на площади рядом с ювелирным магазином и дали свободное время. Я и не подозревала, что она так любит всякие золотые побрякушки – описывала она всё увиденное в магазине, с таким жаром, что мне сразу стала ясна причина их опоздания на теплоход. За временем она не следила, а Валера стоял неподалёку, уткнувшись в мобильный телефон. Как я догадалась позже, его вообще, вполне устраивало общество своего смартфона, и он часто не замечал того, что происходило вокруг. Короче, очнувшись от витрин и телефона, они бросились в порт, но их теплоход уже скрылся за горизонтом. Пометавшись по пристани, они нашли представителей фирмы, те куда-то позвонили, обсудили ситуацию и предложили горе - туристам пересесть на другой теплоход и закончить своё путешествие на нём. Вещи им обещали оставить на месте следующей стоянки – в небольшом живописном волжском городке Плёсе.
Вот так мы и оказались на одном кораблике, да ещё и в соседних каютах. Видимо, если тебя ждут приключения, никакие предосторожности помочь не смогут.

Продолжение следует http://proza.ru/2019/03/24/597


Рецензии
Ну а с этого момента всё и начнётся! Жду!!!
Спасибо!!!

Игорь Тычинин   18.10.2020 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Теперь действие будет повеселее.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   22.10.2020 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.