Поцелуй... Часть 2. 4 Практика

27 ноября


[00:39] А: Привет! Сижу читаю свой роман. Все действия начинаются после очередного курса моего учебного заведения, с нашей поездки с ребятами на практику. Там такие описания. Когда я только всё это успел сделать? С лёгкими правками можно всё набирать и выставлять.


[00:48] А: Там тоже была любовь с девчонкой, но не серьёзная, она больше любила, и была такой же недотрогой, как и ты.

А потом всё это плавно перетекает к встрече с тобой. А ещё теперь и наши письма в онлайн. Ещё листов сто отпечатанного текста, даже не помню что там. По хорошему надо бросать работу и садиться этим заниматься. 

Кроме основной работы каждую неделю стараюсь ещё несколько статей написать, чтобы подработать немного, которые ещё надо где-то взять, с кем то встретиться, пообщаться. Времени совсем нет на роман, к сожалению.


Она наконец ответила.


[00:50] И: Я сплю. Остальное прочту завтра. Мешаю дочке спать. Пока. Целую.
[00:50] А: Сладких сновидений, моя хорошая. Целую, пока.



[02:49] А: Это написал за последние два часа.


 Он сбросил ей часть текста из романа, в котором рассказал о том, как он был с ребятами на практике в маленьком городке.


А: Практика.

"А то лето Аркаша не забудет никогда. Стояло прекрасное солнечное утро - день отъезда на работы. Помнится, отправиться они должны были в 10 часов утра. На скамейках и на пыльном асфальте лежали готовые пуститься в путешествие всех мастей чемоданы и сумки с вещами. Но автобус, как это и водится, запаздывал, и ребята в ожидании его аппетитно дымили сигаретками, обменивались при этом незлобными шутками.

Конспекты, учебники остались теперь в прошлом, в новом здании техникума и в общежитии, валялись по видавшим виды и не одно поколение учащихся тумбочкам и шкафам. Они были заброшены до осени, пока не придёт время нового учебного года.

Впереди ребят ждала производственная практика, неизвестная работа и новая полная тревог, волнений и радостей жизнь.


Было жарко и душно, асфальт местами сильно накалился, но в маленьком белом автобусе, резво бежавшем по дороге, духота не ощущалась.

Всю дорогу окна были распахнуты настежь, и ребята с наслаждением подставляли свои загорелые коричневые обветренные лица встречному потоку ветра. В салоне автобуса витал сонный дух, так как многие, устав от шуток и болтовни, разместились поудобнее в своих сиденьях и дремали, лишь изредка открывая сонные глаза и поглядывая на остальных своих неугомонных товарищей.

Вдруг под полом автобуса что-то шкрабнуло, стукнуло, потом глухой удар в днище повторился ещё и ещё, и теперь уже загрохотало непрерывно.

Вскоре не стеснявшийся в выражениях водитель наполовину провалился в моторе, скрываемый откинутой вверх его крышкой, а потом полез под брюхо своему подопечному, оставив торчать наружу лишь чёрные пыльные туфли с вытертыми донельзя подошвами.

А ребята хоронились от жары в сосоннике, вдыхали запахи его смолы и неизвестных маленьких цветов, облитых золотистыми солнечными брызгами, проникавшими сюда сквозь игольчатые кроны деревьев.
 

В маленький посёлок, свой конечный пункт назначения, они приехали лишь под вечер, когда жара спала и небо стало наливаться тусклым малиновым цветом, а солнце опустилось ниже, золотя окна домов.
 

На первый взгляд от других посёлков этот тоже ничем не отличался. Вдоль узких однообразных улочек выстроились бревенчатые дома с шиферными крышами и белёнными известью кирпичными трубами. Во дворах и около них находились серые срубы колодцев. Петляющая, с выбоинами просёлочная дорога, выбрасывающая после мелькнувшего транспорта жёлтые клубы горьковатой пыли, оседающей на придорожную траву, заросли лопухов, крапивы, кустарники и деревья. Типовой кирпичный клуб.

Рядом с небольшим кирпичным с высокими окнами магазином расположилось местное кафе.

Не успела осесть едкая пыль, поднятая автобусом, как уставшие от долгой поездки ребята, позёвывая и оправляясь, вместе со своими вещами посыпались, как горох, на лужайку перед почерневшим от дождей бревенчатым домом.

 Вокруг них везде желтелись одуванчики и ещё какие-то другие красные и синие маленькие цветы, издающие приятный аромат.

- Вот мы и у места службы, - изрёк Толик, широкоплечий, с бычьей шеей парень, высказав вслух общую мысль..."


[02:53] А: А дальше пока не написал, устал. Ты сама хоть представляешь, сколько тут работы, на что ты меня подсадила, вот не будешь моей, я тебя загрызу, или "спалю", так и знай, и не спрячешься, и никто тебе не поможет. Всё, пошел спать, буду тебе сниться. Целую !



27 ноября


[08:36] А: Хорошего дня, привет! Лови песню, которая отражает моё настроение.

[09:07] А: "За окном идёт дождь, я стою у окна. И смотрю я на дождь сквозь стекло.
Не могу быть один, мне бы увидеть твой взгляд. Хоть бы раз на мгновенье одно!

А по улице двое идут под дождём. И его замечать не хотят.
Я хочу, как они, чтобы мы были вдвоём. И увидеть твой ласковый взгляд.

Ты сейчас от меня, через чур далека. Чтобы я мог увидеть тебя.
Может так же стоишь, и глядишь сквозь стекло. На прозрачные капли дождя"...


Она ответила ему только под вечер, когда немного разгребла свои бесконечные дела и прочла то, что он ей за это время написал.


[16:16] И: Не спалишь, ибо ты дракон, мечущий огонь, а я и есть сам огонь. А как ты сожжёшь то, что находится внутри тебя? То есть свою энергию? Никак. Я же родилась под знаком огня.


Он увидел её послание через несколько часов.


[20:38] А: Добрый вечер. По телефону толком не поговоришь, в соцсети тоже многого не напишешь. Не всегда понимаем друг друга из-за того, что не дослушиваем, или выражаемся в соцсети не точно.

 Я в мыслях всё время с тобой, о чём-то разговариваю, отвечаю на вопросы, что-то спрашиваю сам, и даже, кажется, получаю ответы.

Вот сейчас встал из-за стола, и опять с тобой говорю. Нашего с тобой общения, я думаю, мне хватит часов до 10 вечера, а потом опять захочется поговорить с тобой. А утром совсем будет плохо, если вечером не пообщаюсь. (Сейчас с тобой разговаривает, кстати, моя вторая половинка, которая более рациональная, первую влюблённую в образ прекрасной девочки, а заодно в тебя взрослую женщину, пока спрятали на дно тёмного души колодца - это, вообще-то, шутка, я опять додумываю письма и мыслю образами, путаю тебя, запутался сам).
 

Ты говоришь, что у нас складываются новые отношения, и сама себе противоречишь, учитывая твои принципы, у нас с тобой отношений не должно быть вовсе! Ну разве я не прав? Тогда что это?

Значит, не новые отношения. Это, возможно, продолжение нашей с тобой не оконченной истории любви, или потерянной любви. Хотя может да, а может и нет.

Конечно, мы изменились, мы повзрослели и постарели, прожили друг без друга много лет, стали опытней, набрались кто-то мудрости, а может кто-то до сих пор не вышел из детства (не будем показывать пальцем, ты ведь называешь меня мальчишкой).

А дальше я на этом месте завис.

Мне кажется, что ты слишком добрая. Ты не можешь порвать со своей прошлой жизнью, чтобы идти дальше.
 

Это удивительное поведение, развестись с женой и продолжать жить с ней в квартире. Я тебя не подталкиваю к каким-то действиям, но мне кажется, что твой бывший от тебя не уйдет никогда, потому что его всё устраивает, а у вас много общего, две дочки, внучка, которую вы, конечно, тоже вместе окрестили, хотя ты мне об этом не рассказала.


А тебя можно и дальше разводить. Ты не меняешься, ты всё равно осталась доброй, и "лапша" к тебе также пристаёт, как и раньше. Мужики это знают, и этим пользуются. С вами женщинами всегда так, нужно просто быть хитрей и умней.



[20:40] А: Не отредактировал, что хотел сказать, записал все свои мысли и нечаянно нажал энтер, не обращай на глупости внимания.
 
Правда, совсем запутался, хочется многое сказать, только что можно сказать в нескольких строчках.
 
Ты песню прослушала, что я тебе вчера записал, тебе понравилось, хочешь ещё, или я тебе уже надоел?


[21:36] А: Ты говоришь, не спеши писать роман, время есть. Это у вас женщин время есть до 80 лет, в среднем. А мужики живут на 15 лет меньше. Что, не знаешь?

А самая большая смертность у них с 60 до 65 лет. Возраст выхода на заслуженный отдых специально увеличили на 5 лет, чтобы до пенсии не доживали, тогда её и платить будет некому. А ты говоришь, не спеши. Если что, ты будешь роман дописывать?


Мне всё-таки не хватило с тобой общения в молодости, и сейчас тоже не хватает. Так много остаётся недосказанного. Так часто я сижу без тебя в одиночестве со своими мыслями. Поэтому, какая бы мысль, даже глупая, не пришла мне в голову, я тут же спешу поделиться ей с тобой. Теперь ты понимаешь, что ты всё время находишься у меня в голове, ну-ка вылезай оттуда по хорошему.


 Впрочем, нет, оставайся там жить. Хоть так я чувствую тебя и твоё присутствие.

 Как же мне тебя всегда не хватало и не хватает сейчас. Как мне хочется общения с тобой.  У нас всегда было и будет о чём поговорить. У нас столько с тобой общих интересных тем, и они никогда не закончатся.

Мне кажется, что я с тобой не наговорюсь никогда. И мне кажется странным, что ты  всё время напоминаешь, что мы теперь другие.

В чём то другие, а в чём то прежние, у которых много общих воспоминаний о юности - лучшем времени нашей жизни. А этого у нас никому не отнять.

[22:24] А: Добрый вечер! Роман в инете, можешь посмотреть. Набираешь в гугле, заходишь на сайт, там его начало. Потом нажимаешь глава 1, появляются письма. Могу выкладывать дальше, кое что уже готово.

И: Вечер добрый.

А: Сайт надо продвигать, а значит предлагать знакомым читать повествование. Дело в том, что люди ищут в поисковике романы о любви, а поисковик покажет, где выложены романы, и наш сайт никто не увидит. Хотя у нас с тобой, мне кажется, получается что-то новенькое. Такого или вообще нет, или есть, но очень ещё мало.
 

[22:31] И: У меня чуть времени пообщаться с тобой есть.
А: Хорошо, ты про сайт всё поняла?
И: Да.

А: Вообще наш сайт - это стартовая площадка для писателя или писателей, не больше. Чтобы что-то заработать, надо на него выкладывать известные романы. Ладно, потом посмотришь, как сможешь, есть по этому поводу какие то мысли, или я опять буду сам с собой разговаривать?

И: Постараюсь. Во всём этом я плохо понимаю.
А: Ты мне тут не поможешь, буду сам выкладывать, просто заходи и читай, предложи может ещё кому то зайти почитать. Не говори, что роман о тебе, конечно. Если людям понравится, они ещё кому-то о нём скажут.

Так будет возникать своя аудитория, которая будет им интересоваться. Может так и до издателя дойдёт, хотя там, наверное, на годы вперёд всё расписано. А не дойдёт, так и не надо, главное, что начало уже есть.


И: Знакомые догадаются. Одно имя и специальность чего стоят.
А: Я тебе обещал роман написать о нашей любви, и я его напишу, сдержу слово, как и ты всегда держала. Хотя ты права, я не подумал. Тогда не говори никому, буду сам продвигать. На работе девчонкам скажу, пусть читают, они не болтливые, скажу, что всё придумываю, кто догадается, что там всё правда. Расскажи что нибудь, что молчишь, мне всё равно что, хоть что нибудь. Мне просто приятно чувствовать, что ты рядом.

[22:46] И: Музыку слушаю, и тебя чувствую.
А: Спасибо, я тоже. Класс, что ты у меня есть. Я так рад, ты даже не представляешь.

 И: Завтра постараюсь что-нибудь напечатать. Но ты же знаешь, что у меня сплошная философия.

А: Философия тоже пойдёт. Ты можешь даже всё мне рассказать,  я основное запомню. У меня память всегда была хорошей. А я буду по мере готовности выкладывать повествование на сайт, но если ты хочешь читать отрывки, то скажи, сначала буду согласовывать с тобой.
И: Тебе надо будет прочитать несколько раз, чтобы понять меня, а ты говоришь: наговори...

А: Да, я не всё понимаю, что ты говоришь, иногда не всё слышу, иногда мне кажется, что ты сама себе противоречишь.
И: Ты же мужчина, а я...
А: Да знаю, что ты женщина. Тогда почему я тебя так хорошо чувствую? Мне так легко с тобой. Я не стесняюсь тебе говорить всё, что я думаю. А может выдаю желаемое за действительное? Чужим людям такое не скажешь, что я говорю тебе.

И: Все мы себе противоречим, сомневаемся.... На то мы и Человеки.
А: Ты знаешь, мне почему-то кажется, что ты тоже очень хорошо ко мне относишься, как и я к тебе, и всегда так относилась.
И: А знаешь, в себе разобраться тяжелее всего. А почему кажется? Так и есть.

А: Но я ведь тебя ещё и люблю, и всегда об этом знал. Так странно, честно говоря, столько лет прошло, а я себя не могу простить за то, что тебя тогда потерял.
 
На каком то этапе, после встреч и расставаний с разными людьми начинаешь понимать, что пришла пора как то обустраивать свою жизнь, обзаводиться семьей.

Те встречи, которые были, это пройденный этап. Появляются в твоей жизни новые люди. Ты смотришь, что человек тебе подходит. Вот мы и выбираем, иногда поспешно, поэтому и получаются проколы.
 

А: Я знал, что я хочу. Мне повезло найти такую же девушку, как ты. Поэтому я до сих пор с ней. А если бы женился на другой, не похожей на тебя, давно бы разошлись.

И: Это тебе кажется, что твоя жена похожа на меня. Я знаю, что это не так.
А: Она была худей тогда, чем ты, волосы тоже были длинные, только она брюнетка. Они у неё чёрные. А ростом она такая же.

В общем, я понимал, что с ней я могу попытаться забыть тебя, но до конца у меня это сделать не получилось. Я всегда боялся назвать её твоим именем, и сейчас боюсь, а потому стараюсь по имени не называть.

И: Не зря говорится, что надо пуд соли съесть, чтобы узнать человека.
А: Я вообще не понимаю, как я умудрился тебя потерять. Столько девчонок было, а любил я только тебя одну, причём всю жизнь. Надо же было так попасть. Но на это, конечно, повлияло то, что я раз за разом описывал наши встречи, и переживал потерю.

И: Я тебе говорила, что боль потери обостряет чувства.
А: Конечно, обостряет, но обычно боль со временем проходит, как говорят, клин клином вышибают, а значит надо искать другие встречи с другими женщинами.

Я так и делал, на время забывался, а потом боль возвращалась, и становилось ещё хуже.

Я знал, что когда-то опять вернусь к роману ненаписанному.

 А вот тебя я понимаю не всегда, ты сейчас со мной, у тебя столько дел и забот, почему? Тебя всё достало и ты получаешь от меня тепло и нежность, которых тебе так не хватало? Или что то есть еще, о чём я не знаю, может лишь догадываюсь?

И: Ну всё, мне пора. Пока. Целую.
А: А не хочешь ответить на вопрос? Я ведь буду мучиться, ты ведь большая, признавайся, я тебя пойму. Ты мне, правда, не разу и тогда не сказала, что любишь. Говорила, что нравлюсь, что замуж пойдешь, а вот что любишь – нет.

[23:25] И: Давай не будем замарачиваться, а наслаждаться и радоваться тому, что нам Бог дал на сегодня, на сейчас. И я благодарю Бога за нас двоих. Слышишь, за нас двоих.


[23:26] А: Ты слишком часто его вспоминаешь, ты ведь ещё совсем молодая женщина, ведь ещё и так говорят, на Бога надейся, а сам не плошай.

И: А причём здесь возраст?

А: Ты всё время говоришь про какое то наказание. Я не могу этого понять, что ты имеешь ввиду? Что тебя наказывают за то, что ты кому-то когда то сделала больно?

Это чушь собачья, кстати, твоё выражение. Ты мне так однажды написала в письме. Если бы меня наказывали за то, что я сделал девчонкам больно в любви, кому то нарочно, кому то нет, я бы с тобой сейчас не общался.


А возраст тут при том, что чем человек старше, тем он больше и чаще обращается к Господу. Начинает думать о том, как он поступал в своей жизни, что делал правильно, а что нет. Вот почему. Может думает, что скоро встретится с ним, потому так себя и ведёт. Но мы с тобой ещё достаточно молодые, и нам об этом думать рано.

И: Я не знаю, что тебе сказать, что даже себе сказать... Думаю о тебе, как и ты, хочу слышать, как и ты, рядом оказаться, прижаться.... Скучаю...
А: Ириш, я так рад этому. Сколько же должно было пройти лет, чтобы я добился от тебя какой-то взаимности? Я иногда боюсь, что на самом деле могу не оправдать твоих надежд. Я ведь не знаю, какой образ ты нарисовала обо мне, а вдруг я не тот, и ты это поймешь?

[23:41] И: А реакцию нашу и чувства при встрече не могу предсказать... Ни свои, ни твои. Спать!!!!

От неё пришёл смайлик с поцелуем.


А: Трудно сказать, ты думаешь, что может вспыхнуть новая любовь? Но мы ведь не дети, а тогда что, нежность? Да, сложно, на расстоянии. Я тебя люблю. Мне тебя не хватает. Я помню, смутно, правда, тот прекрасный цветок, то воплощение любви, который я знал. Вижу тебя на фото. В общем-то, представляю. Неужели может быть обратная реакция? Мне кажется, нет.

А как у тебя? Я ведь тогда тебе не подошёл. У нас с тобой обоих полно дел, а мы с тобой общаемся, бросив всё. Хотя между нами такое огромное расстояние. Что нас держит вместе? Ну со мной всё понятно, частично с тобой тоже.

И: Будет. Я злюсь....
А: Не злись, мы ведь взрослые. Мы с тобой месяц терзаем друг другу душу, и ничего не можем с этим поделать.

И: Могу и не терзать тебе душу... ухожу в подполье.
А: Прости, пожалуйста..... Так ты мне сделала еще больнее. Я больше не буду, вернись! Я для тебя всё сделаю, ты единственная моя любовь! Я не буду тебя огорчать, никогда...


И: Не дури больше. Пока. Целую. Ты не пьян часом?
А: Ириш, нет, почему ты об этом спрашиваешь? Голова, правда, немного болит, у нас идёт дождь. Может давление подскочило, надо проверить.

И: Всё. Отпусти.....
А: Сейчас. У пьяных мысли разбредаются во все стороны, логики вообще нет.

Ладно, пока, моя хорошая. Правда, пристал к тебе, что не оторвёшь. Целую. Отдыхай. Постарайся лечь пораньше. А ты меня простила? А то не отпущу.
И: Да. Собиралась лечь, да не получилось....



[28.11.00:00] А: Так ты что, остаёшься и дальше со мной? Почему не получилось лечь спать?
И: Я собиралась лечь в 23 часа. Пока.
А: Я понял, прости, что так тебя задержал, больше сегодня не пишу.


Продолжение
http://www.proza.ru/2019/03/24/93

ссылка на все мои книги находится внизу странички "Проза.ру. Надо перейти по ней "ссылка на мои книги", а потом в поисковике забить Модест Майский, и появятся все мои книги в жанре эротическая проза 18+.Всего их 10. Уже готова 11.


Рецензии