Русский язык как Государственный. Отмостка отмыта

Всему своё время красиво звучит, как дочитанный текст до конца. Проснулся я с формальдегидом на устах. Подумал про себя какой же я дурак, столько дел, не полезу в фейсбук. Залез в фейсбук, провернул ленту ист;рий и кардинально развернул точку зрения - дураками оказались все кроме я.

Но есть и плюсы. Вадим Банников помог, говорящий сам за себя и другим за них. Банников моя отдушина в ленте, его вообще интересно читать, он не заморачивается (в отличие от меня, вспомнить хотя бы яти и еры), плюётся не горюя в душу читателя, благо есть чем и куда. В его натуральных высерах идеально копаться! Постоянно что-то всплывает интересное как в триповом типе письма. Talk rest in peace, T.R.I.P. Высер - это похвала, это не песня Васи Бородина, да простят меня обе боги.

И вот значит копаюсь я в Банникове, в номере 53, и там, среди дефиниций, пенетраций и инсургентов, нарываюсь на сказочное кровосочетание "я шёпот приглушенный был" - да ведь, да? Как будто мама на ночь в детстве читала. Забиваю в поисковик и о чудо расчудесное, день зачат! "Шёпот приглушённый" непременно отсылает непременно меня на сайт СПбГУ, именующийся "Русский язык как государственный"!
Русский язык как Государственный! Шёпот приглушённый! Отмостка отмыта.


Рецензии