Монолог Смерти

Ну здравствуй, дорогой!
Вот ты родился, живёшь.
Но за твоей спиной
Прячется гнида и вошь.
С любовью, поганая Смерть!
Со мной ты пока не знаком.
Тебе я всю жизнь буду греть
Дьявольским сюртуком.
А может...
А нет, не может,
Тебе от меня не сбежать.
Тебя это будет тревожить,
Но меня, лишь, умилять.
А ты думал, что будет всё гладко,
Что жизнь тебя будет беречь.
Дружок, в жизни, да, много красок,
Но и чёрным никуда не утечь.
Какие же вы, люди, глупые!
Тупые! И нет краёв.
Ваши никчёмные жизни
Не стоят и пары рублёв!
А что я?
Работаю просто:
Захочу, уношу.
Для тебя ещё просто не время,
Твою душу потом подберу.
И, знаешь, нет рая и ада,
Это глупые бредни людей.
Жизнь-Смерти эстрада,
Человек-кукла Смертей.
...
Ну что, мне пора любимый,
Но я не надолго уйду.
Всего пару лет, родимый
И за тобой я приду...


Рецензии
Отчаяние - духовная болезнь.
Смерти нет - есть жертвенность, милосердие и любовь.
:)

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   17.04.2019 16:26     Заявить о нарушении