Спокойствие, только спокойствие

сходил на родительское собрание в лицей БГУ. просидел там два часа (и то не дождавшись окончания), чтобы услышать про своего сына одну-единственную фразу, которую я - в разных вариациях - слышу вот уже десять лет: "у Арсения всё хорошо".

за эти десять лет сын сменил четыре школы и кучу классных руководителей, но с первого по десятый класс все они, как сговорившись, листая журнал, говорят коротко: "так... Холод Арсений... у Арсения всё хорошо". других детей могут расхваливать за выдающиеся достижения или журить за неуспеваемость, но только не Арсения. стабильность - наше всё.

я уже начал думать, что он сам подговаривает учителей поменьше про него говорить на собраниях. а потом просто присмотрелся к нему повнимательней и спросил сам себя: "что бы я сказал об этом человеке, если не считать, что он мой сын?" и первая фраза, которая пришла мне на ум: "у него всё хорошо." (не к месту вспомнилось бендеровское "с таким счастьем и на свободе...")

по окончании гимназии ему даже вручили от класса титул: "Мистер Антистресс", что в переводе на русский язык означает "человек, которому всё по барабану".

тут его, кстати, можно понять. когда четыре младшие сестры устраивают дурдом (а делают они это с завидной регулярностью), Мистер Антистресс просто надевает наушники, врубает металл и уходит в свою комнату, а при попытке женского батальона взять его комнату штурмом, кидается в них тапками.

конечно, когда такой человек попадает в нормальную человеческую обстановку, все будут поражаться его спокойствию, невозмутимости и дружелюбию...

PS. по себе, к сожалению, знаю.


Рецензии