СЮР

     Вечер мой вчера удался. Отъехав на приличное расстояние от работы, я обнаружила, что забыла доверенность в службу судебных приставов, куда собиралась утром. Но это оказалось не самое страшное. Ровно в половине первого ночи, блаженно вытянув под одеялом натанцованные ноги и размышляя оставила ли мне жизнь достаточно обаяния, чтобы действовать с утра без доверенности, я вдруг с ужасом поняла, что билеты в Нижний Новгород и обратно, которые я покупала в субботу, приобретены на одну и ту же дату. То есть, сегодня в 19 часов я должна выехать из двух разных городов навстречу самой себе, с разницей, что из Нижнего я поехала бы в СВ...
     Сын, хохотавший над интернетовскими приколами времён правления Ельцина, перестал смеяться, оторвавшись от экрана мобильника, внимательно посмотрел на меня и, бросив короткое"СЮР", вызвал такси до Московского вокзала. Ноги прошептали ему "спасибо".
     От избытка чувств я зачем-то рассказала водителю о цели своей поездки, и мужик, согласившийся было отвезти меня обратно, тут же передумал - кому охота связываться с сумасшедшей. Женщина-кассир удивилась, что ко всему мне продали такой билет. Я ответила, что видимо была настолько убедительна, что молодая девушка поверила на слово, ничуть не усомнившись в моих намерениях.
СВ на следующую дату не было, но в сравнении с пережитым, это были сущие пустяки. Стоит ли удивляться, что пока я дожидалась обратного такси, развели мосты....


Рецензии
Я убедился, прочитав ваши беды, что я ещё не так сильно страдаю от своей рассеянности. Ведь, мне не надо никуда ехать дальше своего города. А жаль!
Обнаружил свой рейтинг на одной странице с вашим рейтингом. Пути человеческие пересекаются везде! С теплом!

Валерий Мухачев   12.08.2020 21:45     Заявить о нарушении
Не такие уж это и беды. Зато сколько приключений)

Юлия Златкина   20.08.2020 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.