Духовная брань. 1 часть

/пьеса в 3 - частях/

Часть 1.

Картина 1.

Декорации можно сделать такими: сеть с паутиной и
черепом.
Сатана сидит на троне, или на стуле с высокой спинкой,
ниже сидят бесы.

Сатана проводит собрание, его речь:

Наша армия на всех фронтах терпит одно
поражение за другим. Я буду применять
строгие меры против духов, непокорных мне.
Духи, дискредитировавшие бесовскую власть,
отправлены на курсы превышения фальсификации:

Комплекс неполноценности - комплекс уценённости,
Атеизма - богохульства - маразма паразитизма
Религия Теософьевна - экуменизма гуманизма
Откладывания на завтра - забвения беспамятства.

Нам стало известно, что есть положительные результаты
у отдельных курсантов и мы их желаем поощрить.

В течение этой речи бесы в масках по очереди
поднимаются и кивают остальным.

Сатана продолжает: дух откладывания на завтра
отличился и досрочно окончил курсы. Он превысил
свою фальсификацию, став духом забвения -
беспамятства, будем называть его кратко:
"Забе".
Дадим ему слово, пусть поделится с нами своими успехами.
Представляю слово духу "Забе".
/Тот выходит вперёд в шляпе с разноцветными перьями/.
Дух "Забе" говорит:

Я сделал так, чтобы забыли люди
И мать свою, и своего отца,
Я сделал так: они совсем не помнят,
Кому должны верны быть до конца!

В своём упорстве стали поклоняться
Небесным звёздам, солнцу и луне,
Завет забыли, жертвенники ставят
Деревьям, камням, древней старине!

Раз в год по лесу ночью бродят,
Цвет папоротника ищут, не находят,
Венки плетут и на воду кидают,
И о судьбе по тем венкам гадают!

Сатана:
Прекрасно! Сладко ты нам врёшь!
Коль верный мне, то ты поймёшь,
Что я тебе, конечно верю,
Но по закону всё проверю!

Посылает беса пониже рангом, на разведку.

Сатана:
А пока послушаем новости радио "Злобода"
из преисподней.

Голос диктора:
Дипломат "Забе" в отведенном регионе довёл души
людей до того, что они стали поклоняться идолам,
приносить им жертвы, отдали власть над собою
нашему драгоценному правителю!

Бесы во главе с сатаной встречают это сообщение
аплодисментами. Тут возвращается бес, посланный
на проверку фактов, он докладывает:

Шеф! Всё так и есть, а кроме того:
Они в лесу костры большие жгут,
И ждут, что наши к ним вот - вот придут,
Тогда через костры начнут скакать,
Блудить и жертвы в тот огонь бросать.

Дух "Забе" говорит с пафосом:

Внушил я им: прамать их - обезьяна,
На дискотеках скачут, как их "мама",
И ходят голышом, как все макаки,
Почёсывая задницы и баки!
Всё это для тебя, властитель наш -
Надеюсь, орден мне за это дашь!

Сатана:
Слушай народ бесовский и прелюбодейный!
За верную службу награждается дух "Забе"
орденом Александра Медниковского.
Вручает, прикалывает к одежде.
Садись по левую руку от меня, ближе к сердцу!
/Орден выглядит как паук, висит на ленточке/.
Остальные духи подходят, поздравляют, с завистью
разглядывают орден, садятся на место.

Включается забытое радио.
Диктор:
Передаём новости дна. Как сообщают наши
конкуренты "Новости Света", историки обнаружили
документально подтверждённые факты, что Чарльз
Дарвин, утверждавший, что человек произошёл от
обезьян, лгал и заблуждался, в чём его душа перед
смертью покаялась и признала, что единственный
Творец человека на земле есть тот, кому направлены
эти слова:

Бог мой!
Устроен я Тобою дивно,
Соткал во чреве матери меня,
Известен Тебе детский лепет,
И мысли те, что в голове звенят!

Ты знаешь даже миг зачатья
И жизни все назначенные дни,
Ведёшь меня и это счастье,
Миг пробуждения и наши сны!

Сатана, услышав обращение к Богу, кричит: ротозеи!

"Кто позволил здесь, в моём царстве читать это!"

Нарастают звуки канонады, каждое слово псалма, как снаряд.

Сатана и бесы падают, радио выключают, гром
стихает.
Все поднимаются потрёпанные.

Сатана говорит:
Да, дух "Забе" ты старался, но они всё ещё помнят о
Нём.
Отдавай орден, иди от меня, любострастный мой,
придумай что - то получше!
Собрание распускается, идите по миру, и без
хороших новостей не возвращайтесь!

Конец 1 - й части.


Рецензии