In vino veritas

P.S. Рассказ полностью выдуман автором. Любое сходство с реальными людьми, это всего лишь сходство. Автор не несет ответственности за любые совпадения с реальными людьми.
От автора: Рассказ посвящается человеку в которого я влюбился давно. Но были трудности в нашем общении и в нашей жизни, и на пол года мне пришлось уйти из его жизни… Но сейчас ты снова со мной, и я этому безумно рад. Спасибо тебе за то, что ты есть.
* * *
- Какова наша судьба? Какова наша история? Какова наша роль, в этом прекрасном фильме под названием жизнь? У каждого из нас есть своя роль которая предопределена с выше. И не кто не знает кого ему суждено сыграть. Может кто-то сыграет Адама, а кто-то Еву. Кто-то вполне успешного и самодостаточного человека. А кто-то наоборот простого неудачника. Каждый человек, каждый житель этой маленькой планеты в праве выбирать себе роль самостоятельно. Каждый человек в праве сам создавать свою историю. Он в праве сам писать свою судьбу. И не кто не смеет ему мешать. Ведь если кто-то либо, что-то помешает ему в этом, будет писать судьбу за совершенно другого человека это будет означать, что человек чью историю пишет другой человек находится у него в рабстве. А рабство как мы уже все знаем отменили уже очень давно. И отменил его один из великих людей которого история запомнила. Этим человеком был «Авраам Линкольн». Ну по крайней мере так считаю я. Я считаю его великим человеком. Почему я так думаю? Так тут все просто. Он был из простой семьи. Его родители были обычными крестьянами. К таким относились плохо в те времена. Хотя если подумать то в наше время нечего не изменилось. Как и в то время обычных крестьян или простых людей не считают достойными, так и сейчас. Хотя нет, изменилось совсем немного: к примеру, раньше с крестьян собирали дань. А хотя нет постойте. И сейчас с людей берут дань только слово немножко изменилось. Сейчас это называется «налоги». И люди обязаны их платить. Налоги за все. За свет, дороги, за газ, тепло, воду. Мы обязаны каждый месяц платить за все это. Ведь если мы не заплатим. Так называемую «дань - налоги», то мы не сможем прожить. Не заплатил за свет его отключат, так же как воду и тепло. И уже привычным нам образом мы не сможем жить. Интересно как выживал в те времена? Многие из нас мечтаю отправиться в прошлое и посмотреть на ту жизнь. Если быть достаточно честным и откровенным, об этом мечтаю и я. Я бы с большой радостью посмотрел на великих людей того времени, которых толком не смогли оценить. Не могли оценить их поступки по достоинству. Они ведь как-то приспосабливались жить выживать. Женщины были хранителями очага, а мужчины добытчиками. Хотя если подумать то и сейчас нечего не изменилось. Мужчины так и остались добытчиками. Не все конечно. Но большинство. Нет я не говорю, что мужчины расслабились. Я имею в виду что большинство мужчин стараются как могу, что бы обеспечить свою семью деньгами, заботой любовью. И как принято считать, тот кто старается и кто ищет тот всегда найдет. Большинство женщин тоже стали добытчиками. Они поднимаются в верх по карьерной лестнице и становятся успешными Бизнес леди. Вот порой ты идешь скажем по улице. Или едешь в маршрутке и видишь мимо проезжающую машину, а в ней сидит  сногсшибательная девушка. На ее руках дорой маникюр, очки от продвинутого бренда. Ты видишь ее и думаешь какая шикарная женщина. Но как только она пропадает из твоего поля зрения, ты сразу начинаешь думать. А как она это все получила? Скорее всего она просто удачно вышла замуж. Оно так и есть. Но мы и представить себе не можем, что некоторые женщины добиваются всего сами. И вполне способны позволить выглядеть хорошо. И этому мы не в праве помешать. Ведь жизнь каждого человека зависит от него самого, и только он сам в праве писать ее так как он этого хочет, - только я и успел произнести последние слова как прозвенел звонок, означая то что лекция уже закончилась. Все начали собираться и потихоньку покидать аудиторию. Я тоже не заставил себя ждать, я закрыл папку из которой я читал свой доклад. И направился к своему месту. Я убрал ее в свой рюкзак, туда же я кинул тетрадку и ручку, застегнув рюкзак я накинул его через плече и направился к выходу.
- Как всегда отлично Сергей, - сказал преподаватель.
- Спасибо, - с легкой улыбкой ответил я.
- Знаешь я тут подумал, и решил. Экзамен я тебе поставлю автоматом. Ты и так знаешь мой предмет на отлично, зачем тебя гонять, причем зря. Ты ответишь на любой вопрос не моргнув и глазом, поэтому давай зачетку, - я не долго думая достал из рюкзака зачетку и протянул ее Дмитрию Александровичу. Он взял ее открыл на нужной странице и легким движением написал «отлично». Поставив свою роспись он вернул мою зачетку. – Можешь больше не ходить на мои занятия, до окончания все равно осталось меньше месяца. Зачет у тебя стоит. Поэтому отдыхай и готовься также хорошо и к другим предметам.
- Спасибо Вам Дмитрий Александрович, до свидания.
- Удачи Сергей, - я покинул аудиторию и направился к главному выходу, из-за небольшого разговора с преподавателем я опоздал на маршрутку. Теперь придется ждать целых два часа либо идти пешком. Я выбрал идти пешком, ведь идти мне примерно нужно было около часа. Я достал свой телефон одел наушники, включил музыку и направился в сторону своего дома. К дому в котором я прожил уже больше шести лет. Представьте какого просыпаться каждый день и видеть одни и те же лица парней и девушек, которые мечтают о лучшей жизни. Ведь детей у которых нету родителей лучшая жизнь и может быть но и ее нужно добиться. И не многим это дано. Завтра у меня день рождения и завтра ровно семь лет как погибли мои родители в автокатастрофе. Мы тогда в мой день рождения отправились на прогулку. Родители обещали мне показать самое красивое место. Я был самым счастливым парнишкой в тот день. Но случилось страшное. Отец не справился с управлением и случилась авария. Отец погиб на месте. А мама держался из последних сил. Ее не стало в тот момент когда приехали спасатели и скорая. Меня на время взяла моя бабушка в деревню, но опека не дала ей стать моим опекуном. Так как она была уже слишком стара. И после того как меня определили в детский дом, она время от времени навещала меня но спустя 4 года и ее не стало. И остался я совсем один. В детском доме друзей у меня не было да и приятелей тоже, мы иногда общались и ко мне относились нормально. Я был сам по себе. Но меня это вполне устраивало. Завтра мне восемнадцать, через несколько недель заканчивается мой первый курс. Совсем немножко осталось до того времени как я покину свое временное жилище. Ведь я прекрасно знал, что до смерти родителей у нас была большая квартира. Когда наконец я очутился в своей комнате и переоделся и принялся как всегда изучать новый материал который нам давали на занятиях. Наступил вечер, как всегда ужен, принятие душа и сон. Я лежа в кровати, медленно закрываю глаза, и очередной день заканчивается. Как всегда будит меня лучи теплого и прекрасного солнца, настроение просто отлично, ведь сегодня мой день рождения я наконец становлюсь совершеннолетним парнем. Я умываюсь, смотрю на себя в зеркало, а оттуда на меня смотрит голубоглазый парень с небольшим носом, отчетливо выделяющимися скулами, и прекрасной юношеской улыбкой. Среднего роста, и обычным телосложением. Волосы как всегда торчком, что придает лицо большую выразительность. На левой щеке есть маленькая родинка, она как часть меня, ведь я помню, что и у мамы бала на том же самом месте она. Это часть ее во мне живет. Приведя себя в порядок, я вернулся в комнату где оделся. Когда я пришел в столовую на завтрак, то все ребята уже были там и как будто ждали чего-то. Как только я появился то я увидел на столе стоит большой торт и на нем горят свечи. Это было так прекрасно. Меня поздравили воспитатели и некоторые ребята. Я задул свечи. По кусочку досталось всем. После завтрака все разошлись кто куда, кто-то на занятия в школу, а кто-то в универ. Я покинул здание и отправился на учебу. В группе меня тоже поздравили девчонки и парни, ведь в группе у нас были теплые отношения, и все мы общались очень хорошо. День пролетел просто на одном дыхании и так быстро. Что я даже не успел его заметить. На следующий день я сидел в кабинете у заведующей, мы с ней разговаривали по поводу того, как я буду жить дальше. Либо я остаюсь у них до 21 летия, либо отправляюсь в свободное плавание. Естественно я отправлюсь в свободное плавание. Она пообещала мне как можно скорее подготовить все необходимые документы. Спустя пару дней я получил документы, и ключи от своей квартиры в которой я жил раньше с родителями. Также заведующая мне дала адрес. И как оказалось, что дом находится совсем не далеко от университета. Со мной прощались все. Некоторые девчонки которые ко мне привязались плакали. Но я все равно их покинул. И вот я стоя перед той самой дверью. Черной стальной дверью. Я вставляю ключ в замочную скважину и открываю дверь. Странно столько лет закрытое помещение, а намека на затхлый запах сырости и близко нету. В квартире чистенько уютно, в каждой комнате много цветов, мебель хоть и старая но выглядит вполне себе презентабельно. Все комнаты в отличном состоянии. Но меня не покидала мысль, почему здесь так чисто, все цветы живые, и недавно поливались.
- Кто тут лазит? Я сейчас полицию вызову, - раздался голос который отвлек меня от просмотра комнат.
- Не надо полицию, - сказал я и появился в коридоре от куда шел голос женщины.
- Боже мой… Сереженька, - сказала женщина и обрадовалась. – Как же ты вырос, стал таким красивым парнем, - продолжила она говорить и приблизившись ко мне обняла меня. – Это же я тетя Марина, живу напротив.
- Теть Марина? – спросил я вопросительно.
- Да Сережа, это я. Я была подругой твоей мамы. – Пойдем ко мне, там и поговорим, - сказала она и потащила меня в свою квартиру. Мы просидели очень долго, мы разговаривали, она спрашивала о том как я жил. И оказалось, что это она ухаживала за квартирой и смотрела за ней. Я был ей очень благодарен за это. Она начала рассказывать о своем сыне Саше. Он был на 2 года старше меня, но в детстве мы с ним общались хорошо. – Сережа ты помнишь Сашу?
- Да, теть Марина.
- Он у меня окончил школу. И сразу пошел в армию, отслужив поступил в техникум. Стал таким мужественным и красивым парнем, - и тут она загрустила.
- Что- то случилось? – спросил я взволнованно.
- Да нет Сережа. Связался он у меня с плохой компанией. Я просила, молила его уйти но он меня не слушает. Видать где-то не доглядела я за ним.
- Нечего теть Марина, все будет хорошо, - сказал я и взял ее за руку. Она улыбнулась. Я попрощался и вернулся в свою квартиру. Я начал раскладывать свои вещи, в комнате которая была родительской. Спустя несколько часов как я обжился в дверь позвонили. Я открыл и увидел на пороге солидного мужчину в строгом, деловом костюме.
- Вы Сергей? – спросил мужской голос.
- Да, - ответил я.
- Меня зовут Станислав Игоревич, я адвокат, который работал на Ваших родителей. У меня есть к Вам серьезный разговор. Вы разрешите войти.
- Простите, да конечно. Только у меня нет ни чая ни кофе, - сказал я пропуская гостя в дом.
- Спасибо за гостеприимство но это не обязательно, - мы сели в кухне, - по завещанию Ваших родителей, - начал он. – Вы являетесь единственным наследником всего, что у них есть. Так как Вам исполнилось 18 лет то Вы в полном праве распоряжаться всем, что они Вам оставили. То есть эта квартира, и счет в банке.
- Счет в банке? – спросил я не понимающе.
- Да. Это сберегательный счет, он хранит все накопления Ваших родителей, плюс проценты.
- И много там?
- Сумма приличная. Если Вы не против то я могу заняться оформлением всех необходимых документов. Предупреждаю сразу нечего Вам это не будет стоить, так как я очень хорошо знал Вашего отца.
- Я буду Вам очень признателен, - сказал я.
- Ну все Сергей я пошел, буду держать Вас в курсе всех событий связанных с оформлением.
- Спасибо Вам большое. До свидание.
- До свидание Сергей, - мужчина попрощался и покинул мою квартиру. Оставив меня одного с моими мыслями. Но на долго я с ними не оставался я решил прогуляться до ближайшего магазина и купить немного продуктов, что бы что ни будь покушать. Я взяв деньги, покинул свой новоиспеченный дом. До магазина я добрался довольно таки быстро, так как он находился почти рядом с домом. Я блуждал мимо стеллажей с продуктами. И так в моей корзинке оказалось молоко, сыр, хлеб, колбаса, яйца да бутылка масла и соль. Нечего другого я не стал покупать, так как я не умею готовить. Но мне этому предстоит научиться, ведь теперь я стал самостоятельным парнем. Расплатившись на кассе я взяв свой пакет с тем, что я купил и направился в сторону дома. В наушниках играла такая прекрасная музыка одной из моих самых любимых групп, конечно же играла и самая любимая композиция «Numb». Я шел думал о своем, и тут я толком нечего и не понял, как я оказался валяющимся н земле, все мои продукты были разбросаны, неподалеку от меня был перевернут мотоцикл, который придавил парня, который пытался выбраться из-под него. Лица я его не видел так как на нем был одет шлем. А я все никак не мог прийти в себя от случившегося. Но спустя некоторое время, я смог подняться, и принялся собирать продукты. Яйцам наступил конец, но оставшиеся продукты более-менее были не повреждены. Когда я почти закончил складывать разбросанные продукты, тот парень успел выбраться из-под мотоцикла и подойти ко мне. Он с силой схватил меня и поднял на ноги.
- Ты че, охренел? Че не слышал я тебе сигналил? - начал кричать он, поднимая меня с земли.
- Я музыку слушал, - сказал я растерявшись. Он держал меня за грудки. Парень был выше меня на голову примерно, был намного шире меня в плечах. Его лица я так и не видел так как на нем был шлем. Я пытался выбраться из его крепкой хватки, но он всё также продолжал меня держать и не отпускал. При этом он нечего так и не говорил. А лишь просто смотрел на меня, ну по крайней мере мне так казалось. Я попытался выбраться еще раз, но все мои старания были тщетными.
- Может ты меня всё-таки отпустишь? - сказал я, не выдержав всего этого неловкого момента. Но он также продолжал смотреть на меня сквозь шлем, и при этом нечего так и не говорил. И меня это уже если честно стало раздражать и выводить из себя, хотя я по натуре человек спокойный, но вся эта ситуация заставляла меня злиться. Но спустя совсем немного времени его хватка все же ослабла, и он отпустил меня. Я наклонился и взял в руки тот самый пакет из которого по его вине высыпались мои продукты, и которые я успел собрать пока меня не застали врасплох этим неловким молчанием, и не понятно, чем происходящим. До своего подъезда я добрался почти в несколько скороспешных шагов, ведь все случилось почти возле него. И прежде чем зайти в него, я остановился и повернул голову в сторону случившегося. Этот парень все также продолжал стоять и смотреть в мою сторону, при том при всем шлем он так и не снял. Я зашел в свой подъезд, поднялся на свой этаж. Зайдя в квартиру, я закрыл её на ключ, дабы избежать то, что могло бы произойти. Если честно мой мозг прорисовывал в голове такие страшные картины. Что мне даже представилось, что этот самый человек по чьей вине я попал в такую ситуацию мог просто подняться в след за мной в мою квартиру, где и в тихую, где некто его не смог видеть избить меня. Ведь в некой степени моя вина тоже в случившемся есть. Ведь сколько раз мне говорили, что прослушивание музыки в наушниках, когда ни будь тебя до добра не доведет. Когда же наконец я закрыл дверь то я вздохнул полной грудью, ведь я избежал того что могло меня ожидать. Добравшись до кухни, я поставил пакет с тем, что в нем находилось на стол. И подойдя к окну я увидел такую картину. Этот парень, который меня зацепил мотоциклом по вине которого я разбил яйца, пытался поднять свой мотоцикл, и ему это давалось с трудом. Он это делал одной рукой, и у него это получалось не очень. Видимо он ее сломал либо просто получил растяжение. Вечер не заставил себя долго ждать. И ночь плавно постучалась в моё окно. Мне было скучно одному, телевизор я так посмотреть и не смог, ведь он оказался не рабочим. И я позвонил в мастерскую по ремонту, когда время было еще не позднее. И мне пообещали то, что завтра приедет мастер и посмотрит в чём проблема. Приняв душ и приготовив постель ко сну. Я лег. О чем же я думал? Это сложный вопрос. Ведь как таковых мыслей в моей голове небыло. Знаете как говорят. Пустота. Уснул я на редкость очень быстро. И время проведенное во снах пролетело очень быстро. Но проснулся я не как всегда от звука будильника. В эту ночь я забыл его поставить, и впервые за год своей учебы в универе проспал на занятия. Но почему-то меня это не расстроило. Ведь я вполне успешный ученик, который учится хорошо, получает стипендию. Могу себе позволить один день прогулять. В постели я провалялся до часов 12. Так приятно было просто поваляться, понежиться в мягкой кровати. Я даже и забыл о том какая она мягкая была у родителей. От небольших мыслей меня отвлёк звонок домофона. И быстренько побежал отвечать.
- Да.
- Здравствуйте. Это мастер по ремонту, Вы вчера звонили и просили посмотреть Ваш телевизор, - сказали на том конце домофона.
- Поднимайтесь, на 4 этаж, - сказал я нажав на кнопку отпирающую дверь. Пока мастер поднимался я быстренько надел на себя шорты. Только я успел это сделать как в дверь постучали. И я направился ее открывать.
- Здравствуйте еще раз, - сказал парень проходя в мою квартиру. Он принялся снимать кроссовки и когда закончил с этим сказал, - Показывайте больного, - сказал он с улыбкой на лице.
- Вот он. Стоит и не работает, - сказал я сказал я проводя его в гостиную.
- Ого, - сказал он с легким ошеломлением.
- Что такое? – непонимающе спросил я.
- Не думал, что когда нибудь увижу такого старичка, - сказал парень с улыбкой на лице.
- Ну какой есть такой есть, - сказал я пожав плечами.
- Ну что же, давай я посмотрю, что с ним, - сказал он и принялся доставать из чемоданчика инструменты. Я недолго наблюдал за тем как он возится с моим пока еще не рабочим телевизором. Пыхтит, что то, на лбу появились испарины. Я заметил, что навид парню лет ну может всего 23. Высокого роста. С карими глазами, очень симпатичный. В мер накаченный. В общем красивый парнишка.
- Вы чай будете? - спросил я отвлекая его от работы.
- Да, конечно, - сказал он с улыбкой. Я заварил нам чаю. Приготовил бутербродов, и пригласил мастера за стол. Мы сидели, пили чай, общались. Оказалось, что он учится и работает. Завут его Антоном. Сам он не местный, приехал из другого города, что бы учится в Москве. Живёт он у родственников. Тем самым я рассказал ему о своей жизни. Допив чай, Антон отправился дальше чинить телевизор, а я наконец пошел умываться, да принять утренний душ. Как только я закончил с душем, Антон сообщил мне о том, что всё готово. Он и вправду справился с моим телевизором, и сейчас он работал, и что самое странное он еще и показывал. Денег с меня за ремонт он не взял, сказав лишь то что ему было приятно чинить такой раритет. Уходя он оставил сой номер, мотивируя это тем, что если вдруг телевизор сломается, он снова сможет его отремонтировать. Я поблагодарил его за это, и он покинул мою квартиру. До самого вечера я смотрел этот «зомбоящик», по причине того, что мне нужно было как то провести своё время. Вечером я захотел прогуляться. Так как на улице было тепло, я одел футболку с шортами, и шлёпки. Выйдя на улицу в лицо мне ударил чистый, свежий воздух. Такое часто бывает если собирается гроза. Поэтому гулять я решил не долго. Но в итоге моя прогулка подзатенулась и когда я возвращался домой на улице уже стало смеркаться. Подходя к своему подъезду я заметил, что в беседки напротив нашего дома, сидит небольшая компания. Всего пара девчонок и трое парней. Примерно моего возраста, ну может быть чуть старше меня.
- Саня. Что с рукой? – донеслось до моих ушей.
- С мотоцикла упал, - сказал парень с загипсованной рукой.
- Как так то? То ведь ас в вождении, и упал с мотоцикла?
- Да на пути один придурок был, по его вене я и упал.
- Кто такой будет?
- Да вон тот кто сейчас мимо нас проходит, - сказал он и показал в мою сторону.
- Эй. Уважаемый. Твой косяк? – крикнули мне. Я же нечего не ответил, лишь прибавил шаг, что бы поскорей добраться до подъезда.
- Эу. Стой, - крикнул парень подбегая ко мне. Он схватил меня за руку и остановил.
- Я повторю свой вопрос. По твоей вине мой друган сломал руку, - из-за его спины я увидел что к нам стали подтягиваться оставшиеся люди которые сидели в беседке.
- Это не полностью моя вида была, - сказал я тихим голосом.
- В смысле не полностью? Ты хочешь сказать, что мой друган нас обманывает.
- Я нечего не хочу сказать. Я лишь просто говорю что это не полностью моя вина была. Но и его тоже отчасти, - сказал я дрожащим голосом.
- Слушай, да ты походу не понимаешь. Мы же тебе сейчас покажем кто тут был прав, а кто нет, - сказал тот парень который держал меня за руку, и схватил меня за футболку.
- Не надо. Прошу Вас не надо, - стал молить я. – Отпустите меня пожалуйста.
- Сейчас будет драка, - сказали радостно девчонки. К этому моменту, вся их компания полностью подошла ко мне.
- Не ну вы слышали? Как жалобно он застонал, - сказал другой парень.
- Сейчас мы тебе врежем и отпустим, сказал всё тот же парень который держал меня за футболку. И только он попытался меня ударить, как его схватили за руку.
- Стой, - сказал парень который сказал про мой жалобный смех.
- Ну что еще?
- Пацан. А тебя как завут?
- Сергей, - тихим и досадным голосом сказал я.
- А живешь в какой квартире? – спросил он же.
- В 41.
- Сердюков Сергей. Сын теть Наташи и дяди Андрея? – спросил тот кто держал меня за футболку.
- Да, - твёрдо ответил я. Его хватка сразу же ослабла, и он крепко меня обнял.
- С возвращением домой Сережка, - к нему подключился и тот парень который спрашивал о моем имени. И тоже обнял меня. Когда обнимания закончились, парень сказал.
- Это же я, Антоха, это Макс. А поколеченный это сосед твой Саня. Не узнаёшь нас? Сереж?
- Если честно, то нет, сказал я растерянным голосом.
- Ну мы когда малые были на горожах играли. Нам еще мама твоя постоянно говорила, что бы мы следили за тобой, так как ты самый младший из нас был. Мы тебя еще тогда называли «малой». Вспоминаешь? Нас еще твоя мама постоянно всякими вкусностями угощала.
- Да, помню, сказал я и из моих глаз стали капать слёзы.
- Эй, боец. Нука перестань. Сказал Максим, и обнял меня. Ты не плакал когда ногу насквозь гвоздем прошиб. Смеялся только. А сейчас вон, посмотри на него, зарыдал.
- Ну да. Помню. Было такое, - сказал я и улыбнулся.
- Прости нас за то, что не признали тебя малой. Ты же знаешь, мы за тебя горой были. И сейчас нечего не изменилось, - сказал Антон.
- Пойдем посидим с нами, расскажешь нам всё что случилось с тобой за эти годы, - мы переместились в беседку, и парни принялись меня расспрашивать. Я им рассказал обовсём, что со мной произошло за то время пока жил в детдоме. Как мне было тяжело без родителей. О том что умерла бабушка. В общем полностью о своей жизни я им рассказал. Парни пили пиво, курили, предлагали мне, но я отказывался. Мотивируя тем что не разу не пробовал, и пока нет желания. Они меня даже за это похвалили. Один Саша со мной не разговаривал. Он постоянно лишь смотрел на меня. И когда я замечал его взгляд он его отводил. Посидели мы довольно таки долго, и я попрощавшись с парнями отправился домой. Приняв душ я лёг спать. Вырубился я довольно таки быстро. Утром проснувшись и приведя себя в порядок отправился на пары. Прошла уже неделя как я перебрался в своё новое жилище. Парней я видел часто. Но еще чаще мне на глаза стал попадаться Саша. Мы постоянно пересекались в подъезде. И вот один раз когда я возвращался домой поздно, я вновь на него наткнулся. Он сидел на подоконнике в подъезде и курил. Когда я проходил мимо него он остановил меня, схватив за руку.
- Ты сегодня поздно, - сказал он. По голосу было ясно что парень пьян.
- Ты за мной следишь? – спросил я.
- Может быть, - сказал он вставая с подоконника. Он выпрямился, но руку мою он так и не отпустил. Он прижал меня к стен. Так как он был намного выше меня, то мне пришлось задрать голову, что бы смотреть в его глаза. Так мы стоим пять мину, десять минут. И тут он наклонился к моей шее и стал глубоко вдыхать. Когда же последовал выдох мою шею обожгло его дыхание, и я непроизвольно издал лёгкиё стон. Так как мне это доставило удовольствие. И тут я почувствовал как он стал надавливать на мои плечи. Тем самым давая понять мне, что бы я опустился на коленки перед ним. И я запаниковал. Ведь я у меня в голове даже и мыслей небыло о сексе с парнями. Да, что там сексе, я вообще о парнях как о сексуальных партнерах даже и не думал. Я попытался вырваться, но он оказался сильнее меня. Он остановил и силой поставил меня на колени. Он расстегнул ширинку, и вытащил наружу то, что есть у любого парня. Вытащил свой член. В подъезде света почти небыло, и я даже толком не мог разглядеть, какой у него член. Он прикоснулся к моему лицу, провел по щекам, затем его пальцы прикоснулись к моим гудам. Он взяв меня за подбородок приоткрыл мой рот.
- Не закрывай, сделай всё по хорошему, иначе я сделаю это силой, - сказал он и прислонился своим членом к моим губам. Мне нечего не оставалось делать, а просто повиноваться ему. Какие я испытывал ощущения я не помню толком. Ну от его члена не исходило никакого запаха пота, либо мочи. Головка была немного солоновата. Что самое странное отвращения у меня это не вызывало никакого. Я просто стал двигать головой в перед и назад. Так как я не у мел это делать, получалось не умело, и Саша постоянно говорил мне про зубы, что бы я их убирал и был осторожен. Он гладил меня по голове во время всего процесса. Да и на долго это не затянулось. Десять минут моего унижения и всё было закончено. Он кончил в мой рот. Но сплюнуть он мне не позволил. И мне пришлось все проглотить. На вкус сперма была она немного сладко горькая. Но и она отвращения никакого не вызвала. Я поднялся с колен вытирая свой рот.
- Проваливай давай, - сказал Саша злобно, убирая свой член обратно в штаны. Я не заставил себя долго ждать. Я быстро добежал до своей квартиры, и скрылся за ее дверьми. Когда же я щелкнул замок, я понял то что я в безопасности, и облокотился на дверь. Еще несколько минут я стоял и тяжело дышал. Но когда же я отошел, я понял то, что у меня стоит. Я был возбужден. То что я делал мне получается понравилось. Я быстренько разделся, и отправился в душ, что бы хоть как то смыть с себя весь этот позор. Уже стоя под душем мне пришлось дрочить. Ведь мой член всё никак не хотел опадать. И когда я кончал, у меня в голове пролетело то случившееся которое произошло со мной буквально 10-15 минут назад. Приведя себя в порядок, я лёг спать. Но уснуть я не мог долго. В голове было то, что произошло со мной. И у меня снова встал. Но уснуть я всё же смог. Но уже глубокой ночью. Утром как всегда пары, учеба. И уже после занятий я понял, что я иду совсем в другую сторону, нежели к дому. Мои ноги почему-то не вели меня домой, а уводили проч. И уже ближе к вечеру, я все же добрался домой. Возле подъезда никого не было, и я надеялся на то, что и в нём никого не будет. И уже когда закрывая входную дверь своей квартиры я понял, что рано радовался. Ее остановили не дав мне ее закрыть, и когда дверь открылась я увидел его. Он без разрешения зашел в мой дом. Закрыл за собой дверь по хозяйски. И вновь стал смотреть на меня своими карими глазами. Когда я разулся. Он взяв меня за руку потащил в гостиную, где сам сел на кресло расставив свои ноги, а меня поставив перед собой.
- Сегодня всё делаешь сам. В прямом смысле этого слова. Сам снимаешь с меня штаны и дальше всё делаешь также как и вчера в подъезде, - сказал он выпалив всё это на одном дыхании. – Ты понял?
- Я не хочу этого делать.
- Либо ты это делаешь сам по своей воли, либо я делаю против твоей воли. Ты понял? – сказал он чуть грубо.
- Да, - спустя пару минут сказал я.
- Вот и молодец. Ну давай приступай тогда, - я встав на колени, стянул с него штаны с труса. Принялся делать то, что делал вчера. Мой член встал почти моментально как только я приступил. И сегодня я даже услышал его стоны. Он постоянно гладил меня по голове. И мне это начинало нравится. Постоянно говорил, что я молодец, что я хороший. Я вновь он кончил в мой рот. – Молодец, - сказал он как только понял, что я всё проглотил, и погладил меня по голове. Одевшись он покинул мою квартиру оставив меня в одиночестве. И как всегда, душ и сон. На следующий день я не пошел на пары, так как проснулся я совсем без настроения. Не знаю, что со мной происходит. Но то что я делал те два дня мне понравилось. И я целый день провел в интернете за изучением этого. Вечером всё снова повторилось. И стало продолжаться каждый день. И в один из дней у нас с ним случился секс. Мне было очень больно, даже слезы из глаз проступали. Но он все делал аккуратно. Но боль это не отменяло. И после этого я не только делал ему минет но он меня трахал. Когда он уходил я яростно дрочил в душе. Так как стояк был просто каменным. Так прошло около месяца. В один из дней я возвращался домой и Саша перехватив меня в подъезде потащил к себе домой. Как оказалось он был совсем один. Его родителей небыло. И в этот раз он меня впервые поцеловал. Это был мой самый первый поцелуй. И я не знал, что и как с этим делать, поэтому отдался инстинктам. Он начал снимать с меня футболку. И в этот момент в его комнату вошел его отец. И в этот момент я испугался так сильно. Потому что я не знал как дальше себя вести. Я мигом схватил свою футболку и вылетел из их дома как пуля. К себе в квартиру я не пошел. Я выбежал на улицу и просто бежал в непонятную мне сторону до тех пор пока мой мозг не дал мне команду остановиться. Я немного прошелся, дабы остыли те чувства которые бушевали во мне. И направился домой. Подходя к дому я увидел Сашу, он курил и сидел на лавочке. Я подошел к нему.
- Лучше отойди от меня, - сказал он злобно.
- Ты не хочешь поговорить о случившемся?
- Я сказал, отойди.
- Саш. Я не виноват в том, что произошло.
- Ты не виноват? Да это твоя вина во всём том, что произошло. Это ты виноват, в том что мой отец видел всё это.
- Моя? Ты понимаешь что в этом всем не моя вина а твоя. Ведь это ты меня заставил в подъезде. Это ты пользовался мной. Да ты понимаешь, что до того как все это произошло у меня даже мысли не было о парнях. Я не думал о них, и не хотел с ними нечего иметь. В этом не моя вина, а твоя.
- Замолчи, - сказал он гневно.
- Не собираюсь я молчать! Это ты трахнул меня, это ты меня сделал таким, во всем этом только твоя вина. Понял! – крикнул я на него изо всех сил которые были у меня. И в этот момент он не выдержал и ударил меня. От той силы которая прилетела мне по лицу я упал на землю. А Саша сел на меня с верху и стал с ненавистью бить меня по лицу. Один удар, второй. Третий, четвертый. Мне было очень больно, я кричал, звал на помощь. Пытался отбиваться от него но у меня это получалось плохо. И тут я почувствовал как кто-то столкнул его с меня, услышал сильный мат в его сторону, и то как ему припечатали. Меня попытались поднять, и у этого человека это получилось. Он повел меня домой. Я нечего не мог даже сказать. Но и я так же не понимал как человек который ведет меня домой, знает о том где я живу. Дома с меня сняли мою обувь, и отвели в комнату, уложив меня на постель.
- Тебе придется немного потерпеть, будет достаточно больно. Но мне нужно будет вытереть кровь с твоего лица. И обработать раны. Предупреждаю. Будет больно. Возможно даже очень больно, -  сказал голос парня. Голос показался мне знакомым, и что его я где-то мог слышать. Но нечего я сказать не мог. Мне было очень больно. И он принялся аккуратно, вытирать то, что творилось у меня на лице. Сначала был лоб и глаза. Он делал это аккуратно и бережно.  – Попытайся открыть глаза, - сказал парень. Я постарался это сделать но с трудом смог разлепить их. Перед ними все плыло. И я с трудом смог разглядеть того парня который сейчас в этот момент мне помогает. Это был тот парень который приходил чинить мой телевизор тогда. Пару месяцев назад. - Ты меня видишь? Нормально все? – спросил он меня.
- Да, - еле слышно произнес я, и скорчился от боли.
- Так. Лежи спокойно, у тебя похоже губа рассечена, - сказал он, и стал вытирать оставшуюся часть лица. Когда он принялся за мои губы и подбородок. Я просто взвыл от боли. И из глаз хлынули слезы. – Тише, тише успокойся, - сказал он и стал дуть мне на губы. – У тебя сильное рассечение губы, нужно будет ехать в больницу, - приведя меня в порядок, он отвел меня в ванную, что бы я привел себя в порядок. – Давай, ополоснись, и переоденься. Отвезу тебя в больницу. Потому что на губу нужно будет наложить швы. Если нужна будет помощь просто постучи по двери. Я буду рядом, - сказал он и оставил меня одного. Я стянул футболку, и остальные вещи, забрался под душ. Приведя себя в порядок я вышел из ванной. – Бери паспорт и полис, нас уже ждет машина, - возле подъезда нас ждало такси. В больнице у меня врачи стали расспрашивать, как меня так угораздило, и то, что они будут вынуждены сообщить в полицию о случившемся. И пока на мою губу наносили швы, Антон всё уладил сам. Он сам поговорил с врачом и объяснил всё случившееся, при этом он попросил не заявлять в полицию. После того как все закончилось мы вернулись домой.
- Спасибо тебе большое за то, что ты сделал, - сказал я уже когда мы были дома.
- Любой бы на моем месте поступил бы также, - сказал он и улыбнулся. – Ты в порядке?
- Вроде бы да, - сказал я.
- Что между вами произошло то? – спросил Антон.
- Ты уверен что хочешь знать это?
- Да, - уверенно сказал он.
- Ну тогда слушай, - после того как я закончил рассказ с самого начала и заканчивая сегодняшним моим избиением. Я посмотрел на Антона. То что я увидел в его лице меня ужаснуло, даже испугало. Его лицо было злым, его руки были сжаты в кулаки. Он был просто в гневе. Я нечего не стал больше говорить. Я встал со своего места, сходил на кухню и принёс стакан с водой. И протянул его Антону. Он молча посмотрел на мня, взял стакан и приложился к нему губами. Он осушил его в три больших глотка. Пока я стоял и ждал когда мне Антон отдаст пустой стакан, меня неожиданно повело в сторону, и в глазах побледнело. Я почувствовал, что меня кто то подхватил, еще до того как я упал. Проснулся я от того что мне было сильно жарко. Первое что я видел так это руку которая меня обнимает. И кто то горячо дышит мне в затылок. Я попытался пошевелиться. Но объятия стали только крепче. Тогда я попытался снова. И обьятия ослабли.
- Что случилось? Что то болит? – спросил Антон из-за моей спины.
- Мне просто сильно жарко, - сказал я, - Антон убрал свою руку и я смог встать с постели.
- Наверное не стоило ложиться рядом с тобой, по инерции обнял, - сказал он вставая с постели. -Я наверное пойду, время уже позднее, да и тебе отдых нужен, - сказал он и направился прочь из комнаты.
- Постой, - сказал я. – Спасибо, тебе за то, что ты сегодня сделал для меня. Если хочешь то ты можешь остаться. Но спать тебе придется в одной постели со мной, так как у меня постельное только одно.
- Хорошо. С тобой так с тобой, но только я бы не против душ бы принять.
- Полотенце чистое на полочке в ванной, ты увидишь.
- Ну тогда я пошел.
- Иди, - сказал я и принялся расстилать постель. Только я лёг на постель и зарыл глаза, в комнате появился Антон. На нем были лишь трусы.
- Ты не возражаешь если я буду в таком виде спать, - спросил он.
- Нет конечно, - Антон забрался на постель и лёг на соседнюю подушку. Я закрыл глаза и попытался уснуть. Но сон никак не приходил. И я стал ворочаться.
- Не можешь уснуть, - спросил Антон.
- Нет.
- Я тоже, - сказал он.
- Тебя. Что то тревожит, - спросил я.
- Вся эта ситуация. Что произошла не дает мне покоя.
- Что именно?
- По сути, твоей вины здесь нету. Он оказался мразью. Так поступил с тобой. И притом, своей вины он не ощутил. Виноватым он себя не считает.
- И я пытался сказать ему о том, что во всём этом лишь его вина. Он сам меня во всё это втянул. И последствия того, что я ему говорил ты видишь, - сказал я и заплакал.
- Ну чего ты? Успокойся. Всё хорошо, - сказал Антон и обнял меня. – Как говорила моя бабушка «Земля круглая, сё сделанное вернется».
- Спасибо тебе большое за всё, - сказал я когда уже успокоился окончательно. Уснул я довольно таки очень быстро. Утром я проснулся один. В комнате никого не было, лишь доносились шумы из кухни. Я встал, оделся и направился на шум. Глаза мои были прищурены. Когда я вошел  кухню Антон отвлёксе от приготовления завтрака и посмотрел на меня. Когда он меня увидел в его глазах читалась боль, злость и ярость.
- Что такое? – нервно спросил я у него.
- Просто всё твое лицо это один сплошной отёк. И нужно срочно начинать мазать специальными мазями и прикладывать компрессы. Я сейчас пойду всё куплю и вернусь. Я не долго, - сказал он снимая фартук. – Дашь ключ от подъезда?
- Антон, не надо нечего. Всё пройдет само, - сказал я и опустил голову в низ. – Да и тем более это всё дорого стоит, а у меня сейчас пока не так много денег.
- Успокойся, всё хорошо, - сказал он подойдя в плотную ко мне. – Так, что с ключом?
- Он на тумбочки лежит возле входной двери.
 - Я быстренько, - сказал он и покинул мою квартиру. Антона не было примерно минут 15. За это время я успел довести готовку завтрака до финала. И как только выключил плиту и поставил чайник появился Антон.
- Блин, ты представляешь я вспомнил уже стоя в аптеке о том, что убежал а завтрак до конца приготовить то забыл, - сказал он появившись в кухне с пакетом в руках.
- Нечего страшного. Я всё доделал.
- Ну тогда давай позавтракаем и будем тебя лечить.
- Давай, - сказал я и попытался улыбнуться. Но мне это было больно это сделать. И Антон это заметил. Он усадил меня на стул и принялся за мной ухаживать. С завтраком мы разделась быстро. И Антон помыв посуду отвел меня в комнату уложив на постель принялся мазать мое лицо каким-то кремом. Закончив он пошел помыл руки и вернулся.
- Пойдем телевизор посмотрим, - предложил он.
- Антон, он сломался на днях снова так что мы не посмотрим его.
- Ты  забыл кто я? Я же мастер на все руки. Пойдем я гляну, что с ним, - сказал он и направился в гостиную. Спустя некоторое время я пошел за ним. – Короче ему пришел окончательный капец, ремонту не подлежит, - сказал он с умным выражением лица, тогда когда я зашел в комнату.
- Эх, - расстроился я. – Теперь больше некому меня развлекать. Единственным утешением от всего был лишь он.
- Мне жаль, но это так, - сказал Антон виновато.
- Да ладно, все нормально.
- Я могу сходить домой, и взять свой ноут. У меня там много всяких фильмов. Если ты конечно не против моей компании, - сказал он с некой надеждой.
- Нет конечно, я не против. Ты можешь оставаться здесь столько сколько захочешь и сможешь уйти тогда когда ты сам захочешь, - сказал я смотря на него. Он поднял своё лицо и его глаза стали не такими которыми я их увидел утром когда зашел на кухню. Сейчас в них, что то изменилось и они стали совершенно другими. Наверное в этих глазах была некоего рода надежда на, что то.
- Я мигом, - сказал он и вылетел из квартиры. Пока он ходил я постирал постельное белье и развешал его сушиться. Прибрался немного в квартире. Хотя в ней и был порядок, но небольшая влажная уборка никогда не будет лишней. Я сидел на диване тогда когда вернулся Антон. – Держи, распаковывай, а я пойду ополоснусь, а то пока бегал, что то употел. Хотя в принципе неплохая разминка была.
- Хорошо сказал я, - я заметил, что по мимо сумки с ноутом Антон пришел с еще одной сумкой в которой явно были вещи. - Значит он решил остаться, -  подумал я. Спустя минут пять вернулся Антон, свежий и вкусно пахнувший. Пахнувший не моим шампунем. Он расположился на диване не далеко от меня и включил какой-то фильм. В итоге фильмов мы посмотрели около шести, и за окном уже стало смеркаться. За их просмотром мы постоянно обсуждали ту или иную ситуацию происходящую по ту сторону экрана, либо игру актеров. Посмотрев на часы после еще одного очередного фильма я понял, что пора бы все-таки ложиться спать, и сказав об этом Антону, я отправился мыться. Помывшись и переодевшись в чистую футболку да трусы, я отправился в комнату.  Но только как я лёг, появился Антон с мазями и без лишних слов принялся растирать по моему лицу. Закончив все манипуляции он отправился в душ. Задержался он там не совсем долго, и сразу же выключив свет в комнате он лёг спать. Он придвинулся ко мне по ближе. Обнял меня и пожелав мне спокойной ночи принялся засыпать. Так стало продолжаться каждый день. Всё время мы проводили вместе, моё лицо потихонечку восстанавливалось. Проходили синяки, и возвращался здоровый цвет лица. Всё это время я не выходил из дома. В магазин за продуктами ходил Антон. Он туда заходил после работы. В один из дней я стал понимать то, что Антон этот тот человек с которым бы мне хотелось чего то в этой жизни. Та забота и та любовь которая исходила от него, именно ее мне не хватало в жизни. Именно этого я лишился очень давно. Да и я заметил то как антон стал смотреть  на меня не так как это делал раньше. Изменился его взгляд, его поведение со мной. Он стал нежен, постоянно пытался как то мне угодить, хотя мне этого совсем не нужно было. Мне хватало лишь того что он рядом. Но скорее всего он просто стал относиться ко мне как к старшему брату. Хотел защитить, уберечь меня. И я просто всё остальное надумал себе. В этот вечер Антон вернулся поздно с работы. По нему было видно. Что он уставший и вымотанный. Он поужинал и сразу же отправился в душ а потом лег спать. Спустя минут пять как Антон помылся и лёг я зашел в комнату. Антон лежал на животе в одних трусах. До этого дня он себе такого не позволял, на нём всегда была еще и футболка, и спал он тоже так. Я сел на кровать рядом с ним.
-  Что случилось Антон? – сказал я положив руку на его руку.
- Я не знаю как тебе объяснить то, что со мной происходит, - сказал он не поворачивая голову в мою сторону , всё так же продолжая лежать в одной и той же позе.
 - Расскажи так как есть, нечего не утаивай.
- Эххххх…. Ну ладно. Последние пару дней я стал замечать, то что ты мне начинаешь нравиться. Но это не как друг там или брат. Это то что-то другое. Я такого никогда не испытывал к парню. Понимаешь? Я натурал, и у меня постоянно были девушки. Но те чувства которые разгораются во мне когда рядом ты. Это что-то не опесуемое. И как с этим бороться я не знаю. Хотя может и знаю но просто не хочу, - сказал он и повернув свою голову  мою сторону и посмотрел на меня. Я нечего не ответил, я лишь убрал свою руку с его руки, и стал забираться на постель. Антон сразу же изменил свою позу с пластунской он перевернулся на бок. Я лег на его руку и прижался лицом к его груди. Он обнял меня второй рукой, и прижал к себе по плотнее. Я слушал его прерывистое дыхание, стук его сердца.
- Антон. Меня тоже к тебе тянет, - и тут я почувствовал, что всего за несколько секунд его сердце стало биться с бешеной скоростью. А его тело стало горячим. Я отстранил своё лицо от его груди и потянулся своими губами к его губам. Сначала просто слегка касаясь их, выдыхая горячий воздух из моих легких, который обжигал его губы. Антон не шевелился, и не пытался засосать меня, он лишь молча выдерживал ту паузу, ту небольшую лёгкую близость о которой он возможно мечтал давно. Но никаких первых шагов он не предпринимал. Первый шаг сделал я. Я начал этот поцелуй, и Антон на него отвечал. Эта нежность, страсть, новые восхитительные эмоции просто переполняли меня. Ведь он был первый парень с которым я поцеловался в своей маленькой и небольшой жизни. Такое же чувство наверное было и у Антона, ведь он тоже в первые целовал парня. Да и еще он отвечал на поцелуи. Его губы были нежными, горячими, и мне казалось что они обжигают меня, сжигаю всего дотла. Мне казалось, что еще мгновение и станет нечем дышать. Антон оказался ненасытным и первым поцелуй не размыкал. Это сделал я. Жадно вдыхая воздух и слегка отстранился от него. Переведя дыхание я наконец смог открыть свои глаза и взглянуть на Антона. К этому моменту и он смог уже отдышаться. На его лице была улыбка, такая дурацкая , но и в тоже время очень милая, и обворожительная.  Он держал меня крепко но в тоже время не сильно, я уткнулся носом в его грудь и почти мгновенно уснул. Утром я порядком подзатянул с просыпанием. И проснулся гдето примерно в часов двенадцать дня. Я умылся, привёл себя в порядок и отправился пить чай. К этому времени все следы которые на моём лице остались от Саши полностью прошли. Лишь остался только небольшой но аккуратный шрам на губе. И он мне почему-то нравился. Да и этот шрам напоминал о том, что люди могут быть жестокими по отношению к другим людям. Спустя часа два как я проснулся, в квартиру просто молниеносно влетел Антон. И он тут же забежал в ванную. Я подошел к двери, и услышал звук льющейся воды.
- Антон, всё хорошо? – спросил я постучав в дверь.
- Да, - нервно ответил Антон.
- Я зайду?
- Нет, не стоит, я сейчас выйду.
- Нет я всё же захожу, - сказал я и вошел в ванную. Антон стоял возле раковины и мыл свои руки. Вода которая с них стекала была в крови. Он посмотрел на меня, и я увидел на его лице ссадины. Его белая футболка которая была не нем, была вся грязная.
- Что случилось?
- Я шел домой, ну и за маару метров до дома наткнулся на твоего соседа. Он давай мне фару протирать по поводу того случая, и что я должен ответить за то, что вмазал ему тогда. Тут подошли его дружки. И в общем началась потасовка. Ну как видишь я в порядке почти. А вот они относительно нет. Одному зубы выбил, соседу нос сломал. А третий не стал лезть
- Ну прям герой, - сказал я и подошел к нему стал помогать ему приводить себя в порядок. Промыв и обработав ранки на руках, Антон стал снимать футболку повернувшись ко мне спиной. – Слушай, ты спал сегодня ночью со мной в одной постели, а спина у тебя разодрана как будто ты занимался бурным сексом в постели с горячей брюнеткой, - сказал я и усмехнулся.
- В смысле, - сказал Антон и посмотрел в зеркало, - Офигеть, - единственное что смог он сказать.
- Тебе помочь принять душ? – спросил я.
- Если тебя это не затруднит, - сказал он и улыбнулся. Антон мигом стянул с себя шорты с трусами, и забрался в ванную. Он протянул мне лейку душа и приэтом стоял лицом ко мне и улыбался. А я взглядом был прикованный к его промежности. То что я видел у Саши это был наверное средний член. У Антона он в покое был намного больше. С крупными яичками, полностью выбрит и гладкий. – Серёж, всё в порядке, - спросил Антон.
- Ддддда, - заикаясь сказал я проглатывая слюну. – У тебя большой, - сказал я глядя в его глаза и залился краской, -
- Ну чем природа наградила то и есть, - сказал он и расплылся в улыбке. Я взяв душь стал настраивать  воду. Антон повернулся. Я взяв мочалку, нанес немного геля и стал мыть Антона.
- Тебе не больно? – спросил я когда мылил его спину.
- Щипет но терпимо, - сказал он спокойным голосом. Я смыл пену с него. И о боже я был возбужден до придела. Мои плотные шорты с трудом сдерживали мой стояк.
- Ну всё. Дальше я думаю ты и сам справишься, - сказал я и протянул ему мочалку. Антон повернулся ко мне лицон.
- Ну раз от тебя поступило такое предложение о помощи, то у меня болит спина, и мне не удобно будет дальше мыться самому. Тем более у тебя это очень хорошо получается. Сказал он взяв меня за руку.
- Ну раз ты настаиваешь, - сказал я и улыбнувшись бросил мочалка в ванную. Выдавил немного геля себе в лодошку. И принялся рукой растирать его по торсу Антона. Постепенно тело антона становилось мыльным, а мои плавные двежения спускались всё ниже к его паху. Но я плавно обрулив стал мыть бедра. Но рано или поздно мне бы пришлось и прикоснуться к тому месту. И я взяв волю  кулак, выдавил еще немного геля на руки принялся намыливать Антона и снизу. Я делал это аккуратно, с нежностью. И тут я начал чувствовать, то как Антон начинает возбуждаться. Я взглянул на него, а он стоял с откинутой головой на зад, полность расслабленным. Яму это очень нравилось. Я и продолжил это хорошее занятие. Антон положил мне на плечё левую руку, так как я видел как она начал покачиваться. Его дружек был в полной боевой готовности. Он был возбужден максимально. И да у него был большой. Яички немного подтянулись к паху, но всё также продолжали свисать.
- Нет, не останавливайся, - сказал Антон сдавленным голосом когда я прекратил массировать его там. И я вновь принялся к том, от чего мне пришлось с трудом но отказаться. И в общем получилось так что я дрочил Антону его намыленный член. Буквально еще легких десять движений и я почувствовал как он напрягся, не только телом, но и его член стал более напряженным, он чуть с силось сдавил моё плечё. И буквально за доли секунды Антон начал кончать. Из его груди вырывались стоны, немного похожие на рык дикого зверя. Его настиг оргазм. И получилось так, что всё что в нем накопилось попало почти полностью на мою чёрную футболку. Содержимого было много, и он всё продолжал и продолжа кончать. Но и этому моменту должен придти конец. И оргазм который испытал Антон стал стихать. Его дыхание стало ровным. Его хватка ослабла.
- Прости меня, - виновато сказал он глядя на меня.
- Нечего. Всё нормально, - сказал я и принялся смывать с Антона пену, и его сперму со свое руки и его члена. – Но вот только мою футболку тебе придется стирать, - сказал я и хихикнул.
- Не вопрос, я это сделаю. Даже постираю ее в ручную, - сказал он с улыбкой на лице. Смыв с Антона всё что на нем было, я выключил воду и принялся снимать с себя футболку. Но получилось как то не аккуратно, и запачкал свое лицо остатками Антона.
- Блин, - сказал я когда стянул с себя футболку.
- Что такое? – спросил Антон надевая чистые трусы.
- Запачкал лицо я твоими живчиками, - сказал я и потянулся за полотенцем. Но Антон не дал мне его. Он посмотрел на меня, и стал сам вытирать моё лицо, влажным полотенцем. Закончив с этим, он бросил полотенце на пол, обнял меня, и потянулся для поцелуя. Как же мне было хорошо. Я стоя в объятиях парня, который меня целует. В первые за долгое время мы смотрели фильмы в обнимку. Я устроился на груди Антона, а она меня обнял. И время от времени целовал меня в макушку. И я уснул в его тёплых и нежных объятиях.
- Сережка. Пойдем в кино. Типо это будет наше первое свидание, - сказал он вечером когда мы ужинали.
- А что? Я не против. Тем более интимчик небольшой так сказать был. А в кино мы с тобой еще не ходили, - сказал я и рассмеялся. И Антон рассмеялся в ответ. Мы помыли посуду, переоделись и отправились в кино. Антон купил билеты на новую комедию с Милой Кунис. Но до её показа еще нужно было ждать около двух часов. И мы отправились погулять. Мы лопали мороженное бродили по парку. Время неумолимо подходило к началу фильма и на улице уже смеркалось. Мы вернулись в кинотеатр, заняли свои места в зале и стали ждать начала. По мимо нас в зале было еще двое парней, они седили на ряд ниже нас. Во время просмотра фильма, мы с им так смеялись, да и те парни по смеху не отставали от нас. Между сиденьями в зале есть небольшие отверстия, и через них я заметил что эти парни держатся за руки. Я показал это Антону, и он тоже взял мою руку в свою. И так держась с ним за руки мы и закончили смотреть этот фильм. Зал мы покидали в отличном настроении. Мы получили такую бурю эмоций и позитива.
- Ты иди потихонечку, а я сейчас покурю и догоню тебя. Не хочу что бы ты дышал этим дымом.
- Хорошо. Но я не пошел никуда без него. Я присел на лавочку, и стал ждать когда Антон закончит.  Рядом со мной сел парень, я его узнал. Именно он был с нами в кино.
- Тоже не люблю когда мой друг курит, - сказал он протягивая руку. – Максим
- Сергей, - ответил я на его рукопожатие.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно, - ответил я. И так у нас с ним завязался диалог. Он был обычным парнем, ростом как и я, телосложением, но внешность естественно у нас с ним была разная. Был приятным собеседником.
- О. Наши идут, сказал он указывая на двух парней, которые тоже шли вдвоем и о чем-то общались. Я посмотрел на него в замешательстве, ведь мы то себя никак не выдали. В отличии от них. И он понял это. – Расслабься, у меня чуйка на наших, - сказал он и слегка толкнул меня в бок. От этих слов мне на душе стало намного легче. Подошли наши парни, мы познакомились друг с другом. Выяснилось что они живут в соседнем доме рядом с нашим. И мы отправились в месте. Когда мы вошли в наш район то мы наткнули на Сашу и его друзей, но только в этот раз их было больше. Антон меня спрятал за свою спину, и точно так же поступил Никита, парень Максима.
- Ну что качёк. Готов ко второму раунду разговора, - сказал Саша.
- Легко сказал Антон и сжал кулаки.
- Серый а ну брысь отсюда, ты здесь не пределах. Он нашего друга обидел, и разбираться будем мы с ним. То что ты с ним дружиш это твое право. Но он должен ответить за свой поступок, - сказал один из друзей Саши.
- Тоха, не вопрос, напинаем им в двоем всём. Жалкие задроты.
- Слыш ты кого задротом назвал, - крикнул кто то и было попытался сунуться, но его остановили.
- Я никуда не пойду, - сказал я из-за спины Антона.
- Право твоё. Пацаны, кто тронет Серого я само лично отпинаю. Уяснили? – сказал лучший друг Саши.
- Я думаю и до драки не дойдёт, - сказал я.
- Не Серый, она будет.
- Хорошо. Ты сказал что любого отпинаешь кто меня тронет? – сказал я и вышел из-за спины антона и встал прям напротив говорящего.
- Я своих слов на ветер не бросаю
- Тогда сдержи слово. Ведь меня тронул он, - сказал я и показал пальцем на Сашу. Он не только меня избил, но и много чего сдела. И после него мне зашивали губу, и я почти месяц приводил себя в порядок. И этот парень, - я указал на Антона. Он в тот день когда вашему другу прилетело от него. Заступился за меня. И если бы Антон этого не сделал бы, то я бы лечился в больнице.
- Это правда? - обратился к Саши его друг. Но он промолчал, - То что сейчас рассказал Серёга, это правда? – более грубо спросил он его.
- Да, - ответил Саша. И в тот же миг ему прилетело от лучшего друга.
- Прости за сегодняшний конфуз. Спасибо, что заступился за Серого, - сказал он обращаясь к Антону и протянул свою руку. Антон ответил на рукопожатие. – Конфликт исчерпан, всем спасибо, все свободны. А с тобой я позже поговорю, - обратился он к Саше. Все стали расходится кто куда, мы же направились дальше к нашим дома. Мы пригласили парней к нам в гости, где и рассказали из-за чего весь сыр бор. Так же пока парни ходили курить на балкон, Максим спрашивал меня про то как и что у нас с ним в постели. И мне пришлось ему ответить то, что мы с Антоном не занимались еще сексом. Что я только подрочил ему в душе. И с каждым разом когда, парни уходили курить, Максим мне постоянно рассказывал, что и как нужно делать. В итоге парни покинули нас во втором часу ночи, хотя мы им предлагали остаться с ночевкой но они не захотели. Они ушли остави нас на едине. Я заметил, что каждый раз когда Антон возвращался с балкона, он постоянно думал о чём-то. Мы приняли душ и легли спать. У как спать? Уснули мы только утром. У нас был секс. Такой нежный, такой желанный. И сколько же было в нем страсти. Хоть Антон и был в активной роли, но он просто безумно много даже в этой роли доставил удовольствия.
- Тебя Никита натоскал? – спросил я его когда лежал на его груди а он меня обнимал.
- Да. Он мне пару советов дал, - сказал довольный Антон.
- Судя по тому, что было он тебе не пару советов дал, - сказал я и хихикнул.
- Тебе то хоть понравилось?
- Мне? Да я все три раза без рук кончил. Это было афигенно. Ты просто волшебник, - сказал я и чмокнул его в подбородок.
- Твой волшебник?
- Мой молшебник, - сказал я и превстал, что бы посмотреть в его глаза.
- Я люблю тебя, - сказал Антон.
- А я люблю тебя, - сказал я и поцеловал своего любимого.
P.S. Спустя 3 года отсутствия вышел мой новый рассказ. Спасибо всем большое за тёплые отзывы о моих рассказах. Мне приятно получать сообщения от людей кому они нравятся.


Рецензии