Дорожная история

На днях ездил во Владимир. Ничем, в общем, не примечательная поездка. Только, уже подъезжая к железнодорожному вокзалу, когда начал собираться на выход, услышал разговор двух молодых ребят, сидевших за моей спиной.

- Ну вот, как обычно, ко второй платформе подают.

К слову, вокзал во Владимире не очень большой – всего три пассажирских платформы, одна из которых примыкает к вокзалу, а ещё единственный не очень широкий переходной мост.

- Почему как обычно? – не удержался я от вопроса. - Я обычно на первую приезжаю...

- Да я на этом поезде часто езжу! – ответил мне один из ребят.

- И я регулярно, - отреагировал я, пытаясь припомнить, насколько часто поезд в это время подавали к первой платформе. Не вспомнил. Но точно – бывало!

- И что? – с оттенком вызова в интонации посмотрел на меня поднявшийся с сиденья парень.

- Ну, видимо, мы просто ездим в разных вагонах.

Мой случайный собеседник замер, упершись растерянным взглядом в спинку соседнего сиденья. И только его друг, за всё это время не проронивший ни слова, смотрел на нас и улыбался.


Рецензии