8 день Лысый череп весеннего Бозбуруна

8 день Лысый череп весеннего Бозбуруна
2019.03.21 Четверг

Утро теплое, день солнечный. Лето.
С утра, закинув в организмы по завтраку, кинулись в работу.
Я шпатлевал, Женя затирал. К послеобеду я домазал лодку до конца и пошел на второй круг, по зашкуренному, доделывая пропуски и огрехи.
У нас кризис вайфая: я раздаю только когда рядом, Жене нужна своя симка. А она в Бозбуруне. Решили свернуть работу пораньше, дабы посетить городок.
Пешком не пошли: у меня колено разболелось. Потому почистил свечу на моторе, завел. Пошли на динги.
Море спокойно, дошли почти без брызг.
Город весенний, прекрасен. Зелень зеленая, цветы цветастые. Минареты горластые. Девки грудастые.
В центральной радиолавке симок нет. Отправили нас в маркет на околице.
Хороший маркет, дешевый. Дешевле Мигроса значительно. Но. Очень красивая стройная продавщица виртуозно вынесла нам мозг. Тупила зачетно. Даже классная попка не спасла ситуевину.
Симка в ее понимании не может стоить дешевле 96 лир. И это без минут и гигов - они отдельно. Не достучались, плюнули.
Центральный радиолавочник, пославший нас в окольный курятник, подтвердил: таких цен не бывает. 65 лир, при этом 35 лир будет на баллансе. Итак, придется ехать а Мармарис.
С горя сели в знакомой кафешке, похлебали обалденную чорбу, с лимоном, мясом и чесночком. Всердцах божрались.
Байран Баба, мой знакомый старик куафюр, все еще болеет. В куафюрне его сын, ободравший меня в прошлом году. Видимо, всыпал сынку папа, парень позвал побрить бесплатно. И так хорошо стал брить, что я растаял и - ЭХ!!! - повелел забрить наголо капитанский череп. В общем, вернул себе пиратский вид, что нравится всем, кроме жены. :) Ну да она когда еще приедет, а я хоть покайфую в былом капитанодэнском обличии.
На закате загрузили динги сьесным из Мигроса. Умка в лодке с видом Белла Донны на балконе, на причале скулит серенаду кабальеро Двортерьеро. Разлучили. Уурчали в закат.
Красиво. Лодка скользит но вечерней глади, море ароматно, на берегах силуэты византийских руин и турецких вилл. Над горами клубок белой тучи посверкивает внутри золотом молний.
Вечером чай с инетом. Досмотрели "Джам". Песни классные, девки тощие. И нет в жизни счастья. Загрузило.


Рецензии