улыбнуться ветру

Дождь бывает тёплым и приятным,
Он лижет твоё тело всё до пят.
Хоть станешь ты немного неопрятным,
Но можешь быть такому очень рад..

А я раскрою ласково объятья
И этот дождь руками обниму.
Плевать, что всё намокло платье!
Любовь и счастье выше подниму.

Как в детстве, я по тёплым лужам
Бегу с улыбкой, радость всем даря.
Мне этот день сегодня очень нужен,
Один из лучших дней календаря...

Пускай в проблемах тонут люди
Смотрящие, так косо, на меня...
В моей же жизни больше так не будет!
Лишь только счастье, радостного дня.

Жизнь - сказка, просто верить надо,
Что мы творцы сегодняшнего дня.
И как ребёнок я безумно рада,
Тому, что есть сегодня у меня...

А я опять с улыбкой утро встречу,
Пойду туда, куда я захочу...
И в суете счастливой не замечу,
Как к океану, тёплому, лечу...

Всего лишь нужно улыбнуться ветру,
Погладить солнца тёплые лучи...
Потом любви считая километры,
Как млечный путь, до звёзд её идти

И нет её - ушла кручина злая,
От злости свою юбку теребя...
Теперь? Теперь я не такая...
Моя любовь, теперь, есть у меня.

https://vk.com/marinagorodilova


Рецензии