На мужа надейся, а сама не плошай

            Рассказ
Сидим  как -то раз  с  мужем  на  лодке.  Не  клюёт. Решили  подкормить.  Взяла  я  мотыльницу,  набила  подкормкой  и  потихоньку  опустила  на  дно.  Передаю  мужу,  чтобы убрал  к  себе:  решил  подкормить  со  своей  стороны.  Зазевался  и  мотыльница  ушла  на  дно.

Поогорчались,  но  делать  нечего. Ловим  дальше. Вдруг  у  меня  клюнуло,  да так здорово!  Вытаскиваю  улов -наша  мотыльница.  Посмеялись -сидим  дальше. У  меня  снова  клюнуло.   Подсекаю,  тащу. Чувствую,  что идёт  что -то  тяжёлое. Говорю  мужу: "Давай  подсад!" Он  не  верит: "Опять  бревно  тащишь".  Ругаюсь. У   нас  на  лодке  два  подсада. Старый -большой,  мы  с  ним  рыбачим  больше  десяти  лет.  И  новый -поменьше.

Говорю: "Давай  новый!" А  он  не  верит: "Бревно  тащишь,  этот сойдёт."  Показалась  рыбья  голова. Схватил  муж  старый  подсад,  легла  рыба  в  подсад. Перегнулась...  и ушла  обратно  в  водоём.  Не  выдержал  подсад. Увидела  только  глаза  мужа:  дикие,  а  на  меня  дикий  смех  напал (истерика).

Муж  ругается  на  чём  свет  стоит. Ну, а "бревно," наверное, в  водоёме  гуляет, у меня  до  сих  пор душа  болит. Не  может  успокоиться. Помню, хотя мужа  уже  нет. Тоскую  без  мужа,  леса  и  рыбалки. Сыновья  не  рыбачат -  не  любят.  Ну,  а  я  решила  опубликовать  всё  ранее  написанное.
 


Рецензии