Пророчица Кибелы

Иллюстрация Кумир-Аватар - Аида Лапо
(псевдоним: «Идда ван Мунстер», звучит как «Монстр»)


    Случилось, что, когда Христос шёл по Земле,
незримо спасая души, которые дал Ему Отец для царства небесного,
встретилась Ему одна Христианка, одержимая
духом лжепророчества, духом прорицательным, бесом проповедничества,
она через проповедь и прорицание доставляла большую славу
падшим Небесным Ангелам, Стражам - Господам своим.
Идя за Христом, она вопила, говоря:
Иисус Христос — Сын Бога Всевышнего,
Он возвещает нам путь спасения!!!
Это она делала много лет.

Христос, вознегодовав, сказал нечистому духу в проповеднице:
сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело,
если и служители его принимают вид служителей Евангелия;
но конец их будет по делам их.
Даже если демоны на языках человеческих обо Мне проповедуют,
вспоминая свои речи Ангельские, всё равно любви Моей они в себе не имеют,
ибо сделались навеки как пустой медный таз падший грохочущий,
и как тарелки военного оркестра, победоносно кричащие - «Аллилуйя!»
Она верит, что Бог един: и бесы её веруют в Меня,
и в благоговейном ужасе повергаются ниц у ног Моих.
Но разве вера их приносит им спасение?
Вне царства Моего — Иезавель-Кибела, и демоны её - псы и чародеи, и любодеи,
и убийцы во имя Бога, и идолослужители во имя Моё, и всякий любящий
и делающий её неправду.

Парафраз Алексея Левитского по Евангельским текстам
(Левитский - потомок Аарона, первосвященника Израиля)


Рецензии
Иллюстрация
Кумир-Аватар - Аида Лапо (псевдоним: «Идда ван Мунстер», звучит как «Монстр»)

Алексей Левитский   28.03.2019 14:22     Заявить о нарушении