Моя любимая книга

     О романе Эмили Бронте " Грозовой перевал " я услышала из радиопередачи

" Судьбы книг " ( раньше , когда я часто слушала радио , это была одна из моих

любимых программ ) . Я наедине с самой собой в комнате в темноте , где звучат только

голоса радиоведущих , поэтично повествуя о историях книг , которые , порой , не менее

интересны , чем то , что в них описано ! И вот я слышу , что героиня моих любимых "

Сумерек " в книге , Белла , читает роман " Грозовой перевал " ( я смотрела только

экранизацию культовой Саги ) ! Естественно , меня это заинтересовало ещё больше ! После

этого радиоэфира я стала просто " одержима " книгой Эмили Бронте , но мои муки , как

бы это не выглядело странным , усиливало то , что я не имела возможности приобрести

это произведение , что и стало моей мечтой ! Но , к счастью , я была вознаграждена - и

увидела экранизацию романа " Грозовой перевал " ... И была в невероятном восторге от
 
просмотра фильма по ТВ ! И это ещё не всё , потому что моя мечта стала явью , когда

мне подарили книгу ! Теперь " Грозовой перевал " Эмили Бронте - моя любимая книга !

Впоследствии у меня родилось стихотворение , в котором я выразила свои впечатления от

прочтения произведения !


на фото кадр из экранизации романа "Грозовой перевал" , фото из интернета


Рецензии
Привет Мария!
Я тоже часто слушал передачи на "Радио России". И "Судьбы книг" с Олешковским, и "Виражи времени" с ушедшим из этого мира поэтом с очень доброй лирикой, Андреем Дементьевым, и Веллеру уделял время, когда он на письма отвечал (сугубо мужская передача), и "В нашу гавань заходили корабли". У нас они вечером шли, никто не мешал. А сейчас как то уже нет такого желания, хотя вроде "судьбы книг" до сих пор выходят. А ещё мне нравилась передача "Поэтический минимум", какой-то поэт вёл, читал подборку стихов молодых авторов. Вообще, от телевизора быстро устаёшь, потому что там и картинка, и звук, мозгу нужно всё это обрабатывать, и у человека держится в основном внимание на картинке, а на интонации говорящих уже никто не обращает внимание, а вот в радио - интонации, мельчайшие детали голоса, а также сам текст, это уже поставлено во главу угла. И когда на "Спасе" читают Евангелие, по праздникам, почти весь день, уже совсем не тот эффект, как если бы ты слушал на радио. Радио, можно сказать, ближе к телу, интимнее, ты как бы собеседник, ведь слушая радио, думаешь, оцениваешь, что-то откладываешь в свои полочки для будущего. Но, сейчас много рекламы уже и на радио, поэтому радио теряет своих слушателей.

Алексей Суслов   19.10.2019 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Читаю, и пробуждаются тёплые воспоминания! Мне всё это известно, прекрасные "вещи". Творческого вдохновения!

Мария Камырина   19.10.2019 17:18   Заявить о нарушении