Не он от нас, а мы уходим

Пацан, босые ноги, блеск в глазах,
в киоске "курабьешки" на витрине,
глицинии нависшая лоза
роняет цвет на иглы старых пиний.
............
Десятки лет менялся город мой,
я не пацан - девятый прёт десяток.
но всё-таки, как прежде, заводной -
движеньем жив, да и в делах порядок.

Грохочет молоток под Учан-Су,
хоромы возводя для новой знати,
попали мы в застройки полосу
и тесновато стало в нашей Ялте.

На Пушкинском бульваре красота,
фонтана пунш на плитах оседает,
а вот каштан срубили у моста -
здесь Гения застыла плоть литая.

Поисчезало много из примет,
взамен - "шедевры" нового базара,
газетного киоска тоже нет,
о чём в стихе стенал Егиазаров.

О том и я поведаю с тоской,
пускай тоска моя другого рода...
Да! Мы теряем город свой родной,
но ведь не он от нас, а мы уходим!


Рецензии
Добрый вечер, Адольф Борисович! С грустью о прежней Ялте
пишете,
и это так понятно и созвучно- везде "раздаётся топор
дровосека!". А это, на фото, нова "Белая дача"?!
Для каждого посетителя отдельный номер с балконом!
Забронируйте мне там номер на лето!

Алика Магус   26.03.2019 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика! Эта застройка, при всей своей внешней красивости, мёртворождённое дитя. Это парковая зона в 100-метровой близости от моря. Здесь была танц-площадка моей юности. По задумкам владельцев тут будут аппартаменты на продажу. т.е.
жилой фонд, но вокруг никакой инфраструктуры. Стройка обречена.
Если только не вернётся советская власть, которая отдаст это под санатории и дома отдыха профсоюзам. Шучу! А бронировать там не придётся, ибо дорого, не для пенсионеров. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   26.03.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.