Миниатюры, заметки, очерки, письма, наблюдения

  ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Доброе время суток, уважаемые пользователи!
Многие меня знают. Это и мои друзья и подписчики. Но я сейчас обращаюсь к тем,
кто со мной не знаком.

Меня зовут Татьяна Литвинова. Мне 69 лет. В настоящее время на пенсии.
По специальности я полиграфист. Заканчивала МПИ - Московский Полиграфический Институт.
Я замужем и у меня один сын.   С моей семьёй проживаю в Казахстане, городе Алматы.
Все Вы, наверное, знаете, что в 69 лет жизнь только начинается.
Поэтому меня привлекает активный образ жизни. Прежние приоритеты - работа, семья, дом -
дополнились новыми. Мне нравится быть современной, учиться чему либо,
чтобы не отставать от жизни.

Я увлеклась работой в интернете и сейчас обучаюсь техникам, которые дают возможность приобрести навыки
заниматься МЛМ бизнесом онлайн.
Благодаря интернету  мне открылся новый мир, где столько интересного  и увлекательного.
Познакомилась с проектами, позволяющими раскрыть свой внутренний потенциал, способности
к творчеству. Это уникальные способы перепрограммирования подсознания - ТИЖ (Техника Исполнения Желаний),
метод Сильва, технологии оздоровительной системы  М.С. Норбекова. Изучаю труды эксперта по вопросам
Психологии Влияния (копирайтинг) В.Е.Орлова. И наконец вплотную изучаю уникальную систему  -
Работа из Дома.Ру, основателем которой является Кирилл Лейцихович - автор блога "Секреты МЛМ Бизнеса"
Он же создатель курсов: Работа из Дома, МЛМ на Автопилоте, Формула Вебинаров,
Яндекс Директ на Автопилоте, Автоматизация для МЛМ.

У меня есть хобби - Я пишу стихи и немного прозы - миниатюры , заметки, очерки. Планирую написать небольшие рассказы. В настоящее время являюсь членом литературно - творческого клуба "Феникс".
Имею свою страницу на порталах Стихи. Ру и Проза.Ру. в интернете.

Приглашаю всех желающих общаться со мной. Я буду размещать свои посты, содержащие контент (полезную информацию).
Вы можете задавать мне свои вопросы, обращаться ко мне в "личку", беседовать со мной в Skype.   


 Татьяна Сафо,2018. Свидетельство о публикации № 115082809611


Рецензии